Популярное сообщение MonkeyPilot 380 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 5 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 50 минут назад, ModeratorSigma сказал: AleksFreeman какая дата выпуска ? Сентябрь 2024 Ссылка на сообщение
xtrimall 78 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 31 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2024 (изменено) 22 часа назад, AleksFreeman сказал: Прикупил для интереса. Пока добавил 1,5х дозировку с половиной YH-100D, изменения в дизеле 2c-e наступили после 20л, появился подхват и тяга, лучше реагирует на гашетку, на трассе чуть расход упал. Полноценно протестирую с коррекциями форсунок до и после весной на туареге и опубликую скрины тут... если кому нужно, то на озоне по 870р на 1000л. В составе дитиофосфат цинка, CRDI форсункам может причинить вред... надо прояснить у производителя, хотя средство позиционируется как очиститель. Вопрос задал на озоне. Изменено 31 декабря 2024 пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
WeR 1 271 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 31.12.2024 в 06:56, AleksFreeman сказал: CRDI форсункам может причинить вред какой? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 2 часа назад, WeR сказал: какой? Отложения и снижение производительности. Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу, добавляли в топливо 2t масло содержащее цинк, это лаб. исследования не на коленке. В старом дизеле от реагента 3000 плюсы очевидны, выхлоп заметно чище становится по мимо тяги и небольшой экономии топлива. Возможно совместное использование с pea убирёт негатив. Пока не готов на crdi тестировать, стоимость 150-200к рублей за форсунки наводит на определённые размышления) Изменено 1 января пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
WeR 1 271 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 50 минут назад, AleksFreeman сказал: добавляли в топливо 2t масло содержащее цинк, может проблема в 2т масле? Ссылка на сообщение
WeR 1 271 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 37 минут назад, AleksFreeman сказал: В старом дизеле у нас мало кто в старом дизеле что то ощущает, электроники нет, подстраивать нечего Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 22 минуты назад, WeR сказал: может проблема в 2т масле? 21 минуту назад, WeR сказал: у нас мало кто в старом дизеле что то ощущает, электроники нет, подстраивать нечего Тут то цинк в составе реагента заявляют. Дизелек старый, но электронно управляемый, без топливной рейки, форсунки кондовые. Ссылка на сообщение
WeR 1 271 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 26 минут назад, AleksFreeman сказал: Тут то цинк в составе реагента заявляют. я видел, но как он влияет, скольок его там? но повторюсь даже просто 2т масла в современных дизелях может давать проблему 27 минут назад, AleksFreeman сказал: Дизелек старый, у нас заливали с механическим тнвд... Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) Исследование (2т цинк содержащие масла и дт) с переводом, кому нужно оригинал найдут: https://go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/ Возможно кто-нить покажет логи по форсам после несколько десятков тыс.км. с использованием 2т масел в crdi дегковых дизелей... а лучше после реагента 3000 Изменено 1 января пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 31.12.2024 в 00:10, xtrimall сказал: Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например? Попробую намешаю с бензом и прозрачной бутылке, фото выложу после праздников, как раз отстоится. Изменено 1 января пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 5 часов назад, AleksFreeman сказал: Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет. Изменено 1 января пользователем hik Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 1 час назад, hik сказал: И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет. Не суть в названии, технология впрыска crdi, есть высокое давление впрыска, форсы +- одинаковые у всех... исследование нашёл, там все есть в оригинале. А это что такое как не crdi: https://mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/picture/Common-rail-principle.xhtml?oid=178379 Изменено 1 января пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 1 час назад, hik сказал: И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет. Crdi это сокращение))) Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 11 минут назад, AleksFreeman сказал: Crdi это сокращение))) Это чисто корейское изобретение, у французов и итальянцев тоже гавно система, в них хоть присадку из платины хоть из г....на и палок, налей толку мала, у немцев надежная. Топливо ево 6 надо лить. Изменено 1 января пользователем hik Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас