Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.12.2024 в 00:10, xtrimall сказал:

Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например?

Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60), поэтому схема использования 3 заправки с присадкой, 2 пропуск: 17357534447144902019068918777617.thumb.jpg.490ef59b2fbead88d4285104a78236a8.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60)...

Слишком высокая концентрация на столь малый объём топлива. При рекомендованных дозировках осадка не должно быть.

  

8 часов назад, AleksFreeman сказал:

Отложения и снижение производительности. Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу, добавляли в топливо 2t масло содержащее цинк, это лаб. исследования не на коленке.

Некорректно сравнивать с 2Т маслом, только по наличию в обоих ZDDP, предназначение у них разное.

Как я понимаю, возможное негативное последствие здесь нивелируется платиноидами и другими вспомогательными компонентами. Формула составлена таким образом, что это не просто катализатор горения, а полноценный ЗВК (защитно-восстановительный комплекс), работающий через топливо. Нужно только соблюдать дозировки. Тем более что в описании прямым текстом заявляется восстановление производительности форсунок и ТНВД.

 

Вот кстати акты применения Реагента, с помощью которого был восстановлен списанный ТНВД. Тест правда был давно, ещё в 2006 г. на Р2000, но Р3000 как наследник технологии, должен показывать результаты как минимум не хуже.

 

Скрытый текст

photo_2020-11-04_11-32-18.thumb.jpg.ca679f7314796e42bc7990f8dc95dfee.jpgphoto_2020-11-04_11-32-19.thumb.jpg.c71c644a085f0a81129eac15f926e8c3.jpg1537713217_photo_2020-11-04_11-32-18(2).thumb.jpg.a81de0e4b3d06bd7dbcd04bec80b6e18.jpg

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
15 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Слишком высокая концентрация на столь малый объём топлива. При рекомендованных дозировках осадка не должно быть.

Соли и металлы плотность выше, выподать будут в осадок, нет стабилизатора в виде пав который держит в объёме, если были бы сплошные ионы в составе, то будет гомоген, а так надежда на обратку, которая будет перемешивать да быстрая выроботка топлива. В TLC 100 1hd-fte нужно будет ещё залить, там полный бак 3-4 недели катать, потом напишу.

Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, AleksFreeman сказал:

нет стабилизатора в виде пав

Есть, повнимательней посмотрите состав на коробочке. Просто не показательно разводить такую конскую дозу и ожидать полного растворения, это тоже самое что пытаться развести столовую ложку соли в стакане воды.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, MonkeyPilot сказал:

здесь нивелируется платиноидами и другими вспомогательными компонентами.

а у соседей  все дополнительное мешает..

16 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Формула составлена таким образом, что это не просто катализатор горения, а полноценный ЗВК (защитно-восстановительный комплекс), работающий через топливо.

вы знаете формулу ? что он защищает, коленвал от  износа?

16 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Тем более что в описании прямым текстом заявляется восстановление производительности форсунок

моет форсунки прямого впрыска?

Ссылка на сообщение
02.01.2025 в 03:47, AleksFreeman сказал:

Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60),

Нууу, 1:60, это же очень концентрированно, в баке мешается 1:10000, предел 1:3333, так что, думаю, и на морозе все ОК будет.

Тут Сигма писала выше, что все просрочка, поэтому ссылку на Озоновский магаз потерла. Думаю, зря, все свежее ( упаковка на 1000 л), см фото. Ссылка на магазин Озон, чтоб не искать.

 

 

IMG_20250109_115933.jpg

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot слушай, а ты же  более глубоко изучал тему с этой штукой, химия "Энергия3000"- это просто похожее название, или в основе те же технологии? https://www.ozon.ru/seller/energiya-3000-182982/avtotovary-8500/?miniapp=seller_182982

Ссылка на сообщение

skorp777 Сходство только в цифровом обозначении, а так и рядом не валялись. Типовые модификаторы трения с октан/цетан корректорами и спиртами, коих сейчас россыпями на маркетплейсах под разными названиями. Совершено ничем не примечательные продукты, так ещё и прикрываются якобы французским происхождением, при том что фирмы «ENERGIE 3000», выпускающей такие присадки во франции, просто не существует. Короче — проезжаем мимо не останавливаясь.

 

Я веду статистику по катализаторам. На платиноидах в РФ около 8 брендов, и Реагент в числе самых выгодных. Есть конечно некоторые подозрения на качество после ухода Новолоцкого, но пока впечатления от Реагента только положительные. Сейчас опять решил перейти на двойную дозировку и стал замечать, что прогревочные обороты стали ниже, примерно на 200. То есть вместо типичных ~1500 об. в мин., запускается на ~1300. Естественно что мотор работает тише, мягче, и быстрей уходит с прогревочных оборотов. Просто нет резона с чем то ещё мешать, только нарушать баланс.

 

02.01.2025 в 15:11, WeR сказал:

а у соседей  все дополнительное мешает..

Плохому «танцору» всегда что-то мешает, особенно когда заявленное расходится с фактическим, не соответствуя цене.

 

02.01.2025 в 15:11, WeR сказал:

вы знаете формулу ? что он защищает, коленвал от  износа?

Просто философия Реагента это ЗВК, какой состав не возьми. Для каждого узла, свой ЗВК.

 

02.01.2025 в 15:11, WeR сказал:

моет форсунки прямого впрыска?

По логике работы катализатора правильней говорить не моет (моют растворители в баке), а очищает.

Ссылка на сообщение
13.01.2025 в 16:23, MonkeyPilot сказал:

skorp777 Сходство только в цифровом обозначении, а так и рядом не валялись. Типовые модификаторы трения с октан/цетан корректорами и спиртами, коих сейчас россыпями на маркетплейсах под разными названиями. Совершено ничем не примечательные продукты, так ещё и прикрываются якобы французским происхождением, при том что фирмы «ENERGIE 3000», выпускающей такие присадки во франции, просто не существует. Короче — проезжаем мимо не останавливаясь.

 

Я веду статистику по катализаторам. На платиноидах в РФ около 8 брендов, и Реагент в числе самых выгодных. Есть конечно некоторые подозрения на качество после ухода Новолоцкого, но пока впечатления от Реагента только положительные. Сейчас опять решил перейти на двойную дозировку и стал замечать, что прогревочные обороты стали ниже, примерно на 200. То есть вместо типичных ~1500 об. в мин., запускается на ~1300. Естественно что мотор работает тише, мягче, и быстрей уходит с прогревочных оборотов. Просто нет резона с чем то ещё мешать, только нарушать баланс.

 

Плохому «танцору» всегда что-то мешает, особенно когда заявленное расходится с фактическим, не соответствуя цене.

 

Просто философия Реагента это ЗВК, какой состав не возьми. Для каждого узла, свой ЗВК.

 

По логике работы катализатора правильней говорить не моет (моют растворители в баке), а очищает.

"Если вещь фирменная - возьмём"©

 

 

Ссылка на сообщение

sozidatel Рассчитаны на разные объёмы двигателей и масляной системы, а так-же ресурс. В некоторых наборах имеется дополнительный бутылёк с так называемой промывкой (добавляется за ~200 км перед заменой масла), которая очищает и подготавливает двигатель к обработке основным составом.

 

  Супер-драйв Драйв-плюс Драйв
Наличие промывки  
Объём двигателя (литры) 2.3 — 4 ≤ 2.2 ≤ 2.5
Объём масла (литры) ≤ 6 ≤ 4 ≤ 5
Ресурс покрытия (тыс. км.) 150 150 50


vas12

Скрытый текст
  1. Реагент 3000
  2. Ормекс (компания Яковлева)
  3. ReSTART (Моторесурс)
  4. МаксимуС  (МПГ Система)
  5. РиМЕТ
  6. O2-Drive
  7. Leadmarcs
  8. Windigo (наличие платиноидов не точно).

Несмотря на наличие в этих составах платиноидов, их эффективность не одинакова. Различны как сами составы (естественно, по каким то ингредиентам могут пересекаться), так и концентрация платиноидов, и их разнообразие. К примеру повышение псевдо-октанового/цетанового числа, которое вроде бы должен давать любой состав на платиноидах, на деле заявлен не у всех, и это не спроста. Тот же О2-Drive это не декларирует и свежий отзыв от Testosteron подтверждает, что антидетонационные способности у него слабые или вообще отсутствуют (но речь в том посте идёт о «Жидкой турбине», нужно проверять остальные). По Реагенту Новолоцкий пишет, что для выраженного антидетона, нужно добавлять от 2 мл на 10 л.

 

Ормекс что-то вроде «альма-матер» для многих известных ныне компаний, из неё вышли: Реагент, Моторесурс, МПГ Система и некоторые другие.

 

Ну и небольшая порция продолжающихся наблюдений. По всей видимости двойная (повышенная) дозировка, всё же даёт на моей машине экономию. Бак 62 литра, половина была выкатана по городу, с прогревами и пробками, а вторая по трассе. На заправке в бак влезло 53.9 литра, и расход составил 11.3 литра на сотню, что очень хорошо для этого времени года, с учётом вводных. Если посчитать только трассу, то расход получился 8.6, при минимальных 9.3 по руководству. Таких значений иногда удавалось достичь только на хорошем Лукойл «Экто» и в тёплое время года. Авто почти всегда стал заводиться на ≤1300 оборотов вместо ≥1500, чего до применения Р3000 никогда не было, наверное что-то прочистилось.

Ссылка на сообщение

LDV Нет, скорей всего Озон иногда устраивает аукцион щедрости. Зачастую на короткое время, но бывают и исключения. В ноябре прошлого года цена тоже в районе ₽500 была, и держалась наверное больше суток. Пришлось заказать, хотя уже укомплектовался катализаторами тонны на 3. Пришла от сентября 2024, свежак.

 

Кстати по просрочке — у меня такое впечатление, что состав только крепче становится. Когда зарядил впервые Р3000 (от 2021 года выпуска), с заправки как ужаленный уехал, без всяких «активаций». Из минусов — осаждается хлопьями в топливе, желательно предварительно профильтровывать. Свежий мне показался сдержанней по динамике (не созрел :D), но так-же хорош по совокупности характеристик. А что бы состав не слёживался от длительного хранения (если взяли про запас), примерно раз в месяц коробку нужно хорошенько встряхивать, что бы осадок разошёлся по всему объёму. Это должно существенно продлить срок хранения.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...