MonkeyPilot 359 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 4 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 508 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 31.12.2024 в 00:10, xtrimall сказал: Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например? Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60), поэтому схема использования 3 заправки с присадкой, 2 пропуск: 1 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 359 Опубликовано: 1 января Автор Поделиться Опубликовано: 1 января (изменено) 2 часа назад, AleksFreeman сказал: Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60)... Слишком высокая концентрация на столь малый объём топлива. При рекомендованных дозировках осадка не должно быть. 8 часов назад, AleksFreeman сказал: Отложения и снижение производительности. Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу, добавляли в топливо 2t масло содержащее цинк, это лаб. исследования не на коленке. Некорректно сравнивать с 2Т маслом, только по наличию в обоих ZDDP, предназначение у них разное. Как я понимаю, возможное негативное последствие здесь нивелируется платиноидами и другими вспомогательными компонентами. Формула составлена таким образом, что это не просто катализатор горения, а полноценный ЗВК (защитно-восстановительный комплекс), работающий через топливо. Нужно только соблюдать дозировки. Тем более что в описании прямым текстом заявляется восстановление производительности форсунок и ТНВД. Вот кстати акты применения Реагента, с помощью которого был восстановлен списанный ТНВД. Тест правда был давно, ещё в 2006 г. на Р2000, но Р3000 как наследник технологии, должен показывать результаты как минимум не хуже. Скрытый текст Изменено 1 января пользователем MonkeyPilot Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 508 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 15 минут назад, MonkeyPilot сказал: Слишком высокая концентрация на столь малый объём топлива. При рекомендованных дозировках осадка не должно быть. Соли и металлы плотность выше, выподать будут в осадок, нет стабилизатора в виде пав который держит в объёме, если были бы сплошные ионы в составе, то будет гомоген, а так надежда на обратку, которая будет перемешивать да быстрая выроботка топлива. В TLC 100 1hd-fte нужно будет ещё залить, там полный бак 3-4 недели катать, потом напишу. Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 359 Опубликовано: 2 января Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 12 часов назад, AleksFreeman сказал: нет стабилизатора в виде пав Есть, повнимательней посмотрите состав на коробочке. Просто не показательно разводить такую конскую дозу и ожидать полного растворения, это тоже самое что пытаться развести столовую ложку соли в стакане воды. 1 Ссылка на сообщение
WeR 1 254 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 16 часов назад, MonkeyPilot сказал: здесь нивелируется платиноидами и другими вспомогательными компонентами. а у соседей все дополнительное мешает.. 16 часов назад, MonkeyPilot сказал: Формула составлена таким образом, что это не просто катализатор горения, а полноценный ЗВК (защитно-восстановительный комплекс), работающий через топливо. вы знаете формулу ? что он защищает, коленвал от износа? 16 часов назад, MonkeyPilot сказал: Тем более что в описании прямым текстом заявляется восстановление производительности форсунок моет форсунки прямого впрыска? Ссылка на сообщение
skorp777 13 934 Опубликовано: 12 января Поделиться Опубликовано: 12 января 02.01.2025 в 03:47, AleksFreeman сказал: Тут и в тёплое время осадок начинает выпадать в теплом бензине через час (~намешал 1 к 60), Нууу, 1:60, это же очень концентрированно, в баке мешается 1:10000, предел 1:3333, так что, думаю, и на морозе все ОК будет. Тут Сигма писала выше, что все просрочка, поэтому ссылку на Озоновский магаз потерла. Думаю, зря, все свежее ( упаковка на 1000 л), см фото. Ссылка на магазин Озон, чтоб не искать. Ссылка на сообщение
skorp777 13 934 Опубликовано: 12 января Поделиться Опубликовано: 12 января MonkeyPilot слушай, а ты же более глубоко изучал тему с этой штукой, химия "Энергия3000"- это просто похожее название, или в основе те же технологии? https://www.ozon.ru/seller/energiya-3000-182982/avtotovary-8500/?miniapp=seller_182982 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 359 Опубликовано: 13 января Автор Поделиться Опубликовано: 13 января skorp777 Сходство только в цифровом обозначении, а так и рядом не валялись. Типовые модификаторы трения с октан/цетан корректорами и спиртами, коих сейчас россыпями на маркетплейсах под разными названиями. Совершено ничем не примечательные продукты, так ещё и прикрываются якобы французским происхождением, при том что фирмы «ENERGIE 3000», выпускающей такие присадки во франции, просто не существует. Короче — проезжаем мимо не останавливаясь. Я веду статистику по катализаторам. На платиноидах в РФ около 8 брендов, и Реагент в числе самых выгодных. Есть конечно некоторые подозрения на качество после ухода Новолоцкого, но пока впечатления от Реагента только положительные. Сейчас опять решил перейти на двойную дозировку и стал замечать, что прогревочные обороты стали ниже, примерно на 200. То есть вместо типичных ~1500 об. в мин., запускается на ~1300. Естественно что мотор работает тише, мягче, и быстрей уходит с прогревочных оборотов. Просто нет резона с чем то ещё мешать, только нарушать баланс. 02.01.2025 в 15:11, WeR сказал: а у соседей все дополнительное мешает.. Плохому «танцору» всегда что-то мешает, особенно когда заявленное расходится с фактическим, не соответствуя цене. 02.01.2025 в 15:11, WeR сказал: вы знаете формулу ? что он защищает, коленвал от износа? Просто философия Реагента это ЗВК, какой состав не возьми. Для каждого узла, свой ЗВК. 02.01.2025 в 15:11, WeR сказал: моет форсунки прямого впрыска? По логике работы катализатора правильней говорить не моет (моют растворители в баке), а очищает. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января MonkeyPilot Двойная те Повышенная в шапке темы Ссылка на сообщение
vas12 1 133 Опубликовано: 13 января Поделиться Опубликовано: 13 января 3 часа назад, MonkeyPilot сказал: На платиноидах в РФ около 8 брендов Скрытый текст Просветите? 3 Ссылка на сообщение
sozidatel 33 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля MonkeyPilot Драйв, драйв-плюс, супердрайв. Какая разница между ними? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 360 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 13.01.2025 в 16:23, MonkeyPilot сказал: skorp777 Сходство только в цифровом обозначении, а так и рядом не валялись. Типовые модификаторы трения с октан/цетан корректорами и спиртами, коих сейчас россыпями на маркетплейсах под разными названиями. Совершено ничем не примечательные продукты, так ещё и прикрываются якобы французским происхождением, при том что фирмы «ENERGIE 3000», выпускающей такие присадки во франции, просто не существует. Короче — проезжаем мимо не останавливаясь. Я веду статистику по катализаторам. На платиноидах в РФ около 8 брендов, и Реагент в числе самых выгодных. Есть конечно некоторые подозрения на качество после ухода Новолоцкого, но пока впечатления от Реагента только положительные. Сейчас опять решил перейти на двойную дозировку и стал замечать, что прогревочные обороты стали ниже, примерно на 200. То есть вместо типичных ~1500 об. в мин., запускается на ~1300. Естественно что мотор работает тише, мягче, и быстрей уходит с прогревочных оборотов. Просто нет резона с чем то ещё мешать, только нарушать баланс. Плохому «танцору» всегда что-то мешает, особенно когда заявленное расходится с фактическим, не соответствуя цене. Просто философия Реагента это ЗВК, какой состав не возьми. Для каждого узла, свой ЗВК. По логике работы катализатора правильней говорить не моет (моют растворители в баке), а очищает. "Если вещь фирменная - возьмём"© Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 359 Опубликовано: 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля sozidatel Рассчитаны на разные объёмы двигателей и масляной системы, а так-же ресурс. В некоторых наборах имеется дополнительный бутылёк с так называемой промывкой (добавляется за ~200 км перед заменой масла), которая очищает и подготавливает двигатель к обработке основным составом. Супер-драйв Драйв-плюс Драйв Наличие промывки ✔ ✔ Объём двигателя (литры) 2.3 — 4 ≤ 2.2 ≤ 2.5 Объём масла (литры) ≤ 6 ≤ 4 ≤ 5 Ресурс покрытия (тыс. км.) 150 150 50 vas12 Скрытый текст Реагент 3000 Ормекс (компания Яковлева) ReSTART (Моторесурс) МаксимуС (МПГ Система) РиМЕТ O2-Drive Leadmarcs Windigo (наличие платиноидов не точно). Несмотря на наличие в этих составах платиноидов, их эффективность не одинакова. Различны как сами составы (естественно, по каким то ингредиентам могут пересекаться), так и концентрация платиноидов, и их разнообразие. К примеру повышение псевдо-октанового/цетанового числа, которое вроде бы должен давать любой состав на платиноидах, на деле заявлен не у всех, и это не спроста. Тот же О2-Drive это не декларирует и свежий отзыв от Testosteron подтверждает, что антидетонационные способности у него слабые или вообще отсутствуют (но речь в том посте идёт о «Жидкой турбине», нужно проверять остальные). По Реагенту Новолоцкий пишет, что для выраженного антидетона, нужно добавлять от 2 мл на 10 л. Ормекс что-то вроде «альма-матер» для многих известных ныне компаний, из неё вышли: Реагент, Моторесурс, МПГ Система и некоторые другие. Ну и небольшая порция продолжающихся наблюдений. По всей видимости двойная (повышенная) дозировка, всё же даёт на моей машине экономию. Бак 62 литра, половина была выкатана по городу, с прогревами и пробками, а вторая по трассе. На заправке в бак влезло 53.9 литра, и расход составил 11.3 литра на сотню, что очень хорошо для этого времени года, с учётом вводных. Если посчитать только трассу, то расход получился 8.6, при минимальных 9.3 по руководству. Таких значений иногда удавалось достичь только на хорошем Лукойл «Экто» и в тёплое время года. Авто почти всегда стал заводиться на ≤1300 оборотов вместо ≥1500, чего до применения Р3000 никогда не было, наверное что-то прочистилось. 2 Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля На озоне цены в два раза упали. Срок годности подходит? Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 359 Опубликовано: 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля LDV Нет, скорей всего Озон иногда устраивает аукцион щедрости. Зачастую на короткое время, но бывают и исключения. В ноябре прошлого года цена тоже в районе ₽500 была, и держалась наверное больше суток. Пришлось заказать, хотя уже укомплектовался катализаторами тонны на 3. Пришла от сентября 2024, свежак. Кстати по просрочке — у меня такое впечатление, что состав только крепче становится. Когда зарядил впервые Р3000 (от 2021 года выпуска), с заправки как ужаленный уехал, без всяких «активаций». Из минусов — осаждается хлопьями в топливе, желательно предварительно профильтровывать. Свежий мне показался сдержанней по динамике (не созрел ), но так-же хорош по совокупности характеристик. А что бы состав не слёживался от длительного хранения (если взяли про запас), примерно раз в месяц коробку нужно хорошенько встряхивать, что бы осадок разошёлся по всему объёму. Это должно существенно продлить срок хранения. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас