Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше.

 

Описание
«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении.

 

Основные действующие вещества

  • Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды)
  • Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель)
  • Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства)
  • Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur»)

 

Свойства катализатора

  • Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива
  • Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания
  • Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки)
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах
  • Существенно смягчает работу мотора
  • Защищает двигатель от химического и механического износа
  • Увеличивает мощность и динамику разгона
  • Снижает токсичность выхлопных газов
  • Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе)
  • Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92)
  • Снижает вероятность прогара клапанов и поршней;
  • Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания

 

История создания

Скрытый текст

Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000».
Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата.

 

Дозировки

  1. Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива
  2. Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива
  3. Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется)

 

Инструкция по применению

Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива.

 

Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива.
 

Формы выпуска

  • Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл)
  • Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл)
  • Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой)
  • Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл)

 

 

Скрытый текст

Упаковка на 500 литров топливаУпаковка на 150 литров топлива

 

Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На тонну сегодня по 519 был, но видимо не долго, на пол тонны пока пол цены так и держится. А что-бы не слёживался, в машину бросил-пусть бултыхается пострянно

Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 09:57, skorp777 сказал:

MonkeyPilot заинтересовал. Купил на пробу упаковку на 1000 литров, в эконом-варианте 3/2 мне во вторую машину на 1,5-2 года хватит. Турбоперделка 0,66 л, расход топлива большой, интересно будет проверить. 

Ну и как, что скажешь? В свое время долго катал на КМТ Синтэкс, штука реально рабочая была. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ну и как, что скажешь? В свое время долго катал на КМТ Синтэкс, штука реально рабочая была. 

Скрытый текст

решил плм сменить?)

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, vas12 сказал:
  Показать содержимое

решил плм сменить?)

 

Пару раз купил и бросил. Ещё 3 бутылочки где то валяются)). С КМТ от Синтэкса и близко не стояло, а для чистоты КС лью Керопур.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Ну и как, что скажешь? В свое время долго катал на КМТ Синтэкс, штука реально рабочая была. 

Чёт ниче не заметил. Вторая турбина и форсажная камера не появились, расход меньше не стал. Лью только в Паджерик-мини, 0,66 л, что тяги не прибавилось- ладно, мотор свежий ещё, а вот что расход как был так и остался- где же обещанное каталитическое усиление горения? Ну, надеюсь, что турбина и каталик чуть прочистятся.

Ссылка на сообщение

skorp777 Можно уточнить пробег авто, мотор, тип впрыска, марку топлива и дозировку? Торопится с выводами не стоит, катализаторы штука к сожалению не универсальная (исхожу из своего опыта), имеющая зависимости от некоторых переменных, которые ещё предстоит выяснить. Состояние мотора, характеристики топлива и дозировка, всё это имеет важное значение. Тот же «Синтэкс» навороченный, тоже не мог обеспечить на некоторых авто «вау-эффектов» (заявления представителя). Одно можно сказать точно — даже если не заметно прибавки к мощности и экономии, он делает свою полезную работу по защите и очистке мотора. Элементарный способ проверить это, фиксировать состояние выхлопной трубы — до и после.

  

17 часов назад, alex323 сказал:

В свое время долго катал на КМТ Синтэкс, штука реально рабочая была

Близкого аналога КМТ «Синтэкс» сейчас нет. Жаль на тот момент я ещё не интересовался катализаторами, интересно было бы сравнить. Нет информации почему они закрылись? Странно что такой «революционный» состав просто канул в «небытие», едва начав своё восхождение.

 

18 часов назад, LDV сказал:

А что-бы не слёживался, в машину бросил-пусть бултыхается пострянно

Не, такой финт не прокатит. Осадок достаточно плотный, и со временем ещё больше спрессовывается если лежит в одном положении. Неровности дороги едва ли способны его потревожить. Нужно именно встряхивать, с усилием, основательно. Да и температурный режим в авто не постоянный, то печка, то прохлада, то заморозки, не способствуют сохрану.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MonkeyPilot сказал:

skorp777 

Близкого аналога КМТ «Синтэкс» сейчас нет.

 Странно что такой «революционный» состав просто канул в «небытие», едва начав своё восхождение.

Вроде его состав не афишировался. Он вам известен?

Ссылка на сообщение

Valery... Известен. Помимо металлов платиновой группы (платина, иридий, осмий), усилен щелочными, ПАВ и некими биоактивными компонентами (возможно кислоты). Остальные ингредиенты не так принципиальны. Сложность в том, что нужно провести много тестов, что бы выявить оптимальную дозировку, которая к тому же меняется от характеристик топлива. Чуть не добавили и уже нет эффектов, или они едва выражены. Перебавили, авто хуже стало работать, или эффективность резко сместилась в сторону очистки, не дав обещанной экономии и драйва. А соблюли баланс и машина понеслась как никогда прежде.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Valery... Известен. Помимо металлов платиновой группы (платина, иридий, осмий), усилен щелочными, ПАВ и некими биоактивными компонентами (возможно кислоты). Остальные ингредиенты не так принципиальны. Сложность в том, что нужно провести много тестов, что бы выявить оптимальную дозировку, которая к тому же меняется от характеристик топлива. Чуть не добавили и уже нет эффектов, или они едва выражены. Перебавили, авто хуже стало работать, или эффективность резко сместилась в сторону очистки, не дав обещанной экономии и драйва. А соблюли баланс и машина понеслась как никогда прежде.

и совсем ничего боле менее близкого эффекта нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

 Известен.

 

1 час назад, MonkeyPilot сказал:

некими биоактивными компонентами (возможно кислоты)

:mocking:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WeR сказал:

 

:mocking:

В химии не силён, но с КМТ Синтэкс машина ехала реально лучше. Особенно я это чувствовал в жару на перевалах где нить под Сочи. Нажимаешь газ, и машина просто выстреливает с самых низов. 

 

Посмотрим, как будет работать (или не работать) Реагент 3000. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

В химии не силён, но с КМТ Синтэкс машина ехала реально лучше. Особенно я это чувствовал в жару на перевалах где нить под Сочи. Нажимаешь газ, и машина просто выстреливает с самых низов. 

 

Посмотрим, как будет работать (или не работать) Реагент 3000. 

 

Скрытый текст

с о2 и табсом не стал играться?

в дополнение к Керопуру

Мне ктото из них вполне дал результат

расход вернулся к изначальному

Сейчас тоже заказал Реагент

Ссылка на сообщение
20.02.2025 в 18:03, MonkeyPilot сказал:

 Из минусов — осаждается хлопьями в топливе, желательно предварительно профильтровывать

Плохая черта продукта, выпадать в осадок. А может отфильтруеся 90% активного вещества и останется один носитель. 

И так квартиру уже превратил в прибежище алхимика, присадки разведи, очисти, размещай.

Свой реагент посмотрел, осадка прилично. Растворится он или нет вопрос.

На днях развел сыну в машину О2 (половина дозы, в 0.5 бензина) хлопья. Только надежды что все растворится, беда.

Всем чем пользовался (Ормексы, Максимумы, Синтаксы, О2, Моторесурс, Ресурс) везде осадок.

Что производители не понимает, что это отпугнёт приличную часть покупателя (мое мнение).

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

машина ехала реально лучше.

есть взять какой нибудь ProTec VIC, SL208 ( 1:1000) и замешать с активатором, не обязательно реагент.. ну очень бодро едет.

а если еще прошивку , с режима ограничения мощности, переключить хотя бы  на сток, или на 95 бенз, то  летит..:mocking:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vas12 сказал:

с о2 и табсом не стал играться

Решил сначала Реагент)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...