Популярное сообщение MonkeyPilot 380 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Показать содержимое Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Показать содержимое Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 5 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 380 Опубликовано: 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 22.02.2025 в 10:06, alex323 сказал: Посмотрим, как будет работать (или не работать) Реагент 3000 Раскрыть Главное только не писать отзыв после первой же заправки. Рекомендация откатать минимум 2 полных бака на стандартной дозировке, и если не впечатлит, пробовать постепенно повышать. Ну и конечно основательно каждый раз энергично встряхивать состав, напоминаю просто на всякий случай. Я без пропусков езжу на платиновых уже год (по большей части Р3000, но иногда 1-2 бака на О2) и результаты меня радуют. Год назад по зиме невозможно было находиться рядом с машиной, смердела жутко. Сейчас типичный для машин с вырезанным катом запах, в нос не бьёт, излишне не дымит, и это при том что у машины нарушена ТВС (есть подсос воздуха и распыл форсунок оставляет желать лучшего, плюс масложор). То есть тестирую составы в жёстких условиях, где сразу видно «ху из ху». Показать содержимое Слева выхлопная на Р3000, внутри виден отслаивающийся кусочками нагар, и сам нагар тёмно-серого цвета, не жирный. Справа О2 (смесь первого и второго поколений). Появился нагар на ободке и внутри он тоже стал чёрным и маслянистым. Не хочу сказать что О2 плохой, но со своими прямыми обязанностями он не справляется, топливо не догорает. Возможно если увеличить дозировки, это безобразие скорректируется, но остро встаёт вопрос цены. Он и так не окупается, а в удвоенной дозировке и подавно не конкурент. 22.02.2025 в 10:32, АлексейА сказал: Плохая черта продукта, выпадать в осадок. А может отфильтруеся 90% активного вещества и останется один носитель. Раскрыть Это кстати верное замечание, я об этом думал, но не озвучивал. Мне тоже кажется что отфильтровав, можно дезактивировать состав. Лучше конечно просто не брать просрочку, что б не думалось. Свежий состав в большом количестве топлива должен растворяться полностью, лучше добавлять непосредственно на АЗС, как и рекомендует производитель. 22.02.2025 в 08:55, vas12 сказал: и совсем ничего боле менее близкого эффекта нет? Раскрыть По составу что-то похожее представляет сейчас О2, но не близко, есть ещё к чему стремиться. Если не свернут розницу, то мы увидим ещё не одну модификацию их состава. Возможно давно обещанная 30-50 мл. баночка будет уже в новой модификации. Но чем лично меня не устраивает О2, так это ценой, вкупе с очень слабыми очищающими возможностями (на кой мне драйв, если труба в копоти), слабым антидетоном, и гиперболизированной эффективностью. Ссылка на сообщение
sts.nkz 5 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля Добрый день! На озоне увидел хорошую цену и не удержался и купил несколько упаковок. Внимание, вопрос: Могу ли я его использовать вместе с Keropur 3899? Его использую, все нравится. Но он дает только смазку и чистоту. Данный продукт я так понимаю, даст прибавки к КПД топлива. В жару летом очень актуально! Мотор турбовый с прямым впрыском. По возможно дайте пожалуйста развернутый ответ! Думаю многим будет интересно! С уважением! Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 380 Опубликовано: 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля sts.nkz Данный продукт легко заменит Керопур, и будет лучшим выбором. Керопур только смазка и очистка КС, а катализатор всё тоже самое, плюс очистка всего выпускного тракта (не только КС), потенциальное увеличение КПД мотора, потенциально лучшая экономия, защита от некачественного топлива (детонаций) и т.д. Смешивать можно, но я бы не советовал в этом случае превышать стандартную дозировку Р3000, равно как и Керопура. Смазка есть и там и там, и много смазки не есть хорошо (не тот случай когда кашу маслом не испортишь). Всё хорошо в меру. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля MonkeyPilot я буду объективным). Тут все просто: понравилось, заказал ещё; если нет - ну значит нет. Ссылка на сообщение
sts.nkz 5 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 22.02.2025 в 12:38, MonkeyPilot сказал: Смешивать можно, но я бы не советовал в этом случае превышать стандартную дозировку Р3000 Раскрыть У керопура усредненно грамм на литр дозировка. У меня остались "пузырьки" от PLM Benzin, они хорошо подходят. Один пузырек керопура на 50л бензина. Могу во второй такой "пузырек" выдавливать рекомендованные на этот объем 5мл "Реагента" и сверху в этот "пузырек" дополнить бензином и качественно перемешать! Перед заправкой вылить оба эти "пузырька" и сверху 50л бензина! Так норм будет? Или есть какой то более эффективный способ? Спасибо! Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 21.02.2025 в 10:28, MonkeyPilot сказал: skorp777 Не, такой финт не прокатит. Осадок достаточно плотный, и со временем ещё больше спрессовывается если лежит в одном положении. Неровности дороги едва ли способны его потревожить. Нужно именно встряхивать, с усилием, основательно. Да и температурный режим в авто не постоянный, то печка, то прохлада, то заморозки, не способствуют сохрану. Раскрыть Прислали январский свежак, можно сказать-парное молоко Ссылка на сообщение
АлексейА 577 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 22.02.2025 в 13:22, LDV сказал: Прислали январский свежак, можно сказать-парное молоко Раскрыть А какой набор брали. Я ранее покупал на 150 литров прислали июнь 2023 года. Ссылка на сообщение
LDV 29 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля АлексейА на тонну по 519р на озоне, естественно по такой цене взял две упаковки 1 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 380 Опубликовано: 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 22.02.2025 в 13:07, sts.nkz сказал: Могу во второй такой "пузырек" выдавливать рекомендованные на этот объем 5мл "Реагента" и сверху в этот "пузырек" дополнить бензином и качественно перемешать! Раскрыть Не нужно, он всё равно не раствориться в таком объёме. Вообще у меня предположение, что предварительное разбавление состава топливом, может инициировать преждевременную активацию, что снизит потом эффективность в баке. Но это только версия, я не настаиваю на ней. Просто на обратной стороне коробки с Р3000 прямым текстом написано — «добавлять непосредственно на АЗС», наверное в этом есть какой то смысл. Поэтому не нужно усложнять, берите на заправку шприц и дозируйте прямо в пистолет (не забудьте тщательно встряхнуть до однородной эмульсии), так он точно попадает в бак по фен-шую, не растекаясь по горловине. Ссылка на сообщение
and2949 7 607 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 22.02.2025 в 13:07, sts.nkz сказал: У керопура усредненно грамм на литр дозировка. У меня остались "пузырьки" от PLM Benzin, они хорошо подходят. Один пузырек керопура на 50л бензина. Могу во второй такой "пузырек" выдавливать рекомендованные на этот объем 5мл "Реагента" и сверху в этот "пузырек" дополнить бензином и качественно перемешать! Перед заправкой вылить оба эти "пузырька" и сверху 50л бензина! Так норм будет? Или есть какой то более эффективный способ? Спасибо! Раскрыть Ещё таблетку Табса туда засунь, терять уже нечего Ссылка на сообщение
sts.nkz 5 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 23.02.2025 в 00:57, and2949 сказал: терять уже нечего Раскрыть Не понял... В чем смысл этой фразы? Ссылка на сообщение
and2949 7 607 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 23.02.2025 в 03:36, sts.nkz сказал: Не понял... В чем смысл этой фразы? Раскрыть в том же, в чём смысл смешивать разные присадки в бензин и надеяться, что ничего не случится Ссылка на сообщение
sts.nkz 5 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Если по делу сказать нечего, будьте добры, не содрогайте воздух. Я вопрос адресовал в первую очередь представителю продукта, ну и тем, кто понимает! Если бы я, как вы пишите просто надеялся, то наверное вряд ли бы стал сюда писать, а просто бы лил в бак и надеялся! Интересует реальное мнение, опыт, обсуждение, развернутый ответ... Ведь наверное для этого этот ресурс создан! Не так ли? 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля (изменено) Откатал в старом дизельке 5ть баков, два раза добавлял в бак перед заправкой, три раза была подготовлена смесь с бензином, разница есть, смесь с бензом (1 к 60, выпадет осадок, но нужно встряхнуть) активирует топливо сразу, при первом варианте приход после простоя в несколько часов. По сравнению с пром присадками для ДТ хуже смазывающая способность, при холодном пуске сильно слышен тнвд и форсунки, динамика и чистота выхлопа +- одинакова. В дизель с системой CR лить не буду, есть опасение за форсунки из-за наличия в реагенте zddp. Изменено 23 февраля пользователем AleksFreeman 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 22.02.2025 в 19:41, MonkeyPilot сказал: дозируйте прямо в пистолет Раскрыть Почему не в горловину бака? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас