Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.03.2025 в 03:39, sts.nkz сказал:

Одновременно не пробовали добавлять? Интересно, как будут работать при одновременном добавлении в бак, на протяжении длительного времени, например 1000км и более. Одна заправка не показатель. Мало времени прошло. 

Раскрыть  

Не рискнул. Поэтому не стоял вопрос о совместимости этих присадок. Я просто указал, что в баке оставался бензин с добавлением Керопура.

Ссылка на сообщение

Сейчас скидос на озоне неплохой

https://ozon.ru/t/lXmPEXO

Взял за 730р на тонну)

Кстати а в масло у них что за присадки? Пользовался кто..

Ссылка на сообщение
  15.03.2025 в 19:57, seven777 сказал:

Вообщем залил первый шпритц ( в баке было 15 л бензина 98-го с Керопуром) добавил 35 л чистого 98-го. Проехал порядка 100км, 85 км трасса и пригород, 15 км по городу. Расход показывает 8.6 л/100 км. Шибко не гонял, по трассе 96 км/ч на круизе расход показывал 7-8.6 л/100 км. Посмотрим, что будет по истечению недели. Обычно показывает 12,6-13,5 л/100 км, средняя скорость 24-26 км/ч, общий пробег 250-270 км.

Раскрыть  

Прикладываю результат. Как по мне +/- расход топлива тот же, изменений в динамике не заметил, возможно они есть, но «жопомер» не заметил. Остаётся надеяться, что что-то чистится. 
П.С. Залил второй шпритц.

IMG_3228.jpeg

Ссылка на сообщение

Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу.

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 18:13, ModeratorSigma сказал:

Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу.

Раскрыть  

Пишут, что не торопитесь с выводами, после второго шприца приход гарантирован))). 

П.с. поселилось какое то сомнение в этом катализаторе. И на трассу не планирую в ближайшее время, чтобы самому попробовать 

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 19:49, alex323 сказал:

Пишут, что не торопитесь с выводами, после второго шприца приход гарантирован))). 

Раскрыть  

И даже после 4-го шприца прихода не было. Решил перейти на дозу 2 мл/10 л бенза, докатаю баночки и завяжу с платиновыми присадками.

Ссылка на сообщение

Не уж то вообще ничего? Выхлоп меньше не стал вонять, труба чище не стала, нагар со свечей никуда не делся… или на это ни кто не смотрит? «Приход» существенно зависит от фракционки топлива. Если в топливе полно оксигенатов (эфиров) и/или лёгких фракций, которые сами по себе легко сгорают, то эффекты от катализатора будут неуловимы. Платиноиды работают с «калориями». Оксигенаты (желательно полное отсутствие), общее количество кислорода (чем ниже, тем лучше), плотность (желательно от 750), выкипание при 70° (не выше 25) и 100° (45-50). Есть что катализировать — будет «приход». Нечего катализировать — будет только поддержание камеры сгорания в чистоте. Ну и наличие присадок конечно тоже может вносить свою лепту, это же очень тонкая химия, платиноиды могут быть дезактивированы некоторыми веществами, но об этом нигде ни слова, потому что это уже не потребительская информация.

 

Плохо что с производителями практически нет обратной связи, приходится по крупицам всё собирать и выяснять самому. Любая попытка копнуть поглубже, встречается стандартными отписками, с настойчивым предложением просто использовать продукт не вдаваясь в детали. То что катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования, но как говориться есть нюансы.

Ссылка на сообщение

Вопрос автору темы!

В заголовке указываете один из пунктов:

  • Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur»)

Повторю свой же вопрос, которым я и начинал интересоваться...

Получается, что с Керопур он все таки совместим? Если, согласно тексту, как тут указано, они на одном компоненте состоят.

Помимо меня есть еще люди, которые интересуются, насколько совместимы эти два состава, и как они могут дополнить друг друга, и в какой пропорции соответственно)

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 04:42, skorp777 сказал:

после 4-го шприца прихода не было

Раскрыть  

Дружище, напомни пожалуйста, а ты катал Синтэкс?

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал:

Выхлоп меньше не стал вонять, труба чище не стала, нагар со свечей никуда не делся… или на это ни кто не смотрит

Раскрыть  

А на кой ляд это нужно? Лично у меня выхлоп не воняет, трубу за бампером не видно, а свечи менял на пробеге 50 ткм, были практически идеально чистые. Езжу с Керопуром.  От катализатора хочу не чистоту свечей, а хотя бы небольшой приход по динамике.

 

  22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал:

катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования

Раскрыть  

Это да, Синтэкс работал, и это чувствовалось.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 19:33, alex323 сказал:

Дружище, напомни пожалуйста, а ты катал Синтэкс?

Раскрыть  

Нет. Но я заметил уменьшение расхода на 0,2-0,3 л от РВС-ИПИ, уменьшение вибраций от забытого уже геомодификатора "Автоматический реконструктор". А АрмАктив честно не обещает никаких заметных улучшений, кроме продления ресурса агрегатов. Здесь же куча обещаний, а в итоге оказывается, что бензин не тот. 

 

  22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал:

То что катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования, но как говориться есть нюансы.

Раскрыть  

 Ну да. Кстати, свечи у меня всегда чистые, и уже давно, и без всяких платиноидов. Ну и выворачивать свечи из алюминиевой резьбы каждые 5000 км- только чтоб глянуть, что катализатор ВРОДЕ КАК работатет- это нужно быть очень упоротым фанатом, типа как MonkeyPilot :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Вот эти пункты регистрируются прибором для проверки "прихода"?))

Если, конечно, они реально работают.

  • Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания
  • Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки)
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах
  • Защищает двигатель от химического и механического износа
  • Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе)
  • Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92)
  • Снижает вероятность прогара клапанов и поршней
  • Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания
Ссылка на сообщение
  19.03.2025 в 04:10, Стечкин сказал:

Сейчас скидос на озоне неплохой

https://ozon.ru/t/lXmPEXO

Взял за 730р на тонну)

Кстати а в масло у них что за присадки? Пользовался кто..

Раскрыть  

Заказал в масло присадку, где 2 флакона, буду калибровать жопомер:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 18:13, ModeratorSigma сказал:

Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу.

Раскрыть  

Сигма, а объем двига какой?

У мну 1,6 - изменения видны сразу.

С присадок видел приход следующим образом - есть в Нижнем Новгороде ул Академика Сахарова - там длиииинный затяжной подъем.

С присадками - в том числе реагентом - прёт в этот подъем, не переключаясь на нижнюю передачу; без присадок тупит, скидывает передачу, ревёт.

На трассе-то что видеть?

Еду 90-110, иногда 130 по платкам, равномерная езда по сути, без ускорений, если только на обгон, а с разделилкой по две-три полосы в каждую сторону и обгонов нет, опережение только.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...