Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Показать содержимое Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Показать содержимое Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
seven777 640 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 16.03.2025 в 03:39, sts.nkz сказал: Одновременно не пробовали добавлять? Интересно, как будут работать при одновременном добавлении в бак, на протяжении длительного времени, например 1000км и более. Одна заправка не показатель. Мало времени прошло. Раскрыть Не рискнул. Поэтому не стоял вопрос о совместимости этих присадок. Я просто указал, что в баке оставался бензин с добавлением Керопура. Ссылка на сообщение
Стечкин 62 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта Сейчас скидос на озоне неплохой https://ozon.ru/t/lXmPEXO Взял за 730р на тонну) Кстати а в масло у них что за присадки? Пользовался кто.. Ссылка на сообщение
seven777 640 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 15.03.2025 в 19:57, seven777 сказал: Вообщем залил первый шпритц ( в баке было 15 л бензина 98-го с Керопуром) добавил 35 л чистого 98-го. Проехал порядка 100км, 85 км трасса и пригород, 15 км по городу. Расход показывает 8.6 л/100 км. Шибко не гонял, по трассе 96 км/ч на круизе расход показывал 7-8.6 л/100 км. Посмотрим, что будет по истечению недели. Обычно показывает 12,6-13,5 л/100 км, средняя скорость 24-26 км/ч, общий пробег 250-270 км. Раскрыть Прикладываю результат. Как по мне +/- расход топлива тот же, изменений в динамике не заметил, возможно они есть, но «жопомер» не заметил. Остаётся надеяться, что что-то чистится. П.С. Залил второй шпритц. 1 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 891 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу. Ссылка на сообщение
alex323 19 826 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 21.03.2025 в 18:13, ModeratorSigma сказал: Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу. Раскрыть Пишут, что не торопитесь с выводами, после второго шприца приход гарантирован))). П.с. поселилось какое то сомнение в этом катализаторе. И на трассу не планирую в ближайшее время, чтобы самому попробовать Ссылка на сообщение
skorp777 14 212 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 21.03.2025 в 19:49, alex323 сказал: Пишут, что не торопитесь с выводами, после второго шприца приход гарантирован))). Раскрыть И даже после 4-го шприца прихода не было. Решил перейти на дозу 2 мл/10 л бенза, докатаю баночки и завяжу с платиновыми присадками. 1 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 22 марта Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта Не уж то вообще ничего? Выхлоп меньше не стал вонять, труба чище не стала, нагар со свечей никуда не делся… или на это ни кто не смотрит? «Приход» существенно зависит от фракционки топлива. Если в топливе полно оксигенатов (эфиров) и/или лёгких фракций, которые сами по себе легко сгорают, то эффекты от катализатора будут неуловимы. Платиноиды работают с «калориями». Оксигенаты (желательно полное отсутствие), общее количество кислорода (чем ниже, тем лучше), плотность (желательно от 750), выкипание при 70° (не выше 25) и 100° (45-50). Есть что катализировать — будет «приход». Нечего катализировать — будет только поддержание камеры сгорания в чистоте. Ну и наличие присадок конечно тоже может вносить свою лепту, это же очень тонкая химия, платиноиды могут быть дезактивированы некоторыми веществами, но об этом нигде ни слова, потому что это уже не потребительская информация. Плохо что с производителями практически нет обратной связи, приходится по крупицам всё собирать и выяснять самому. Любая попытка копнуть поглубже, встречается стандартными отписками, с настойчивым предложением просто использовать продукт не вдаваясь в детали. То что катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования, но как говориться есть нюансы. 1 Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Вопрос автору темы! В заголовке указываете один из пунктов: Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Повторю свой же вопрос, которым я и начинал интересоваться... Получается, что с Керопур он все таки совместим? Если, согласно тексту, как тут указано, они на одном компоненте состоят. Помимо меня есть еще люди, которые интересуются, насколько совместимы эти два состава, и как они могут дополнить друг друга, и в какой пропорции соответственно) Ссылка на сообщение
alex323 19 826 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 22.03.2025 в 04:42, skorp777 сказал: после 4-го шприца прихода не было Раскрыть Дружище, напомни пожалуйста, а ты катал Синтэкс? Ссылка на сообщение
alex323 19 826 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал: Выхлоп меньше не стал вонять, труба чище не стала, нагар со свечей никуда не делся… или на это ни кто не смотрит Раскрыть А на кой ляд это нужно? Лично у меня выхлоп не воняет, трубу за бампером не видно, а свечи менял на пробеге 50 ткм, были практически идеально чистые. Езжу с Керопуром. От катализатора хочу не чистоту свечей, а хотя бы небольшой приход по динамике. 22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал: катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования Раскрыть Это да, Синтэкс работал, и это чувствовалось. Изменено 22 марта пользователем alex323 Ссылка на сообщение
skorp777 14 212 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 22.03.2025 в 19:33, alex323 сказал: Дружище, напомни пожалуйста, а ты катал Синтэкс? Раскрыть Нет. Но я заметил уменьшение расхода на 0,2-0,3 л от РВС-ИПИ, уменьшение вибраций от забытого уже геомодификатора "Автоматический реконструктор". А АрмАктив честно не обещает никаких заметных улучшений, кроме продления ресурса агрегатов. Здесь же куча обещаний, а в итоге оказывается, что бензин не тот. 22.03.2025 в 09:45, MonkeyPilot сказал: То что катализаторы работают, у меня сомнений нет, убедился за время использования, но как говориться есть нюансы. Раскрыть Ну да. Кстати, свечи у меня всегда чистые, и уже давно, и без всяких платиноидов. Ну и выворачивать свечи из алюминиевой резьбы каждые 5000 км- только чтоб глянуть, что катализатор ВРОДЕ КАК работатет- это нужно быть очень упоротым фанатом, типа как MonkeyPilot Ссылка на сообщение
vas12 1 137 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта никакого прихода не жду важнее чтоб сгорало лучше Ссылка на сообщение
Valery... 1 445 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта Вот эти пункты регистрируются прибором для проверки "прихода"?)) Если, конечно, они реально работают. Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Защищает двигатель от химического и механического износа Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 19.03.2025 в 04:10, Стечкин сказал: Сейчас скидос на озоне неплохой https://ozon.ru/t/lXmPEXO Взял за 730р на тонну) Кстати а в масло у них что за присадки? Пользовался кто.. Раскрыть Заказал в масло присадку, где 2 флакона, буду калибровать жопомер Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 23 марта Поделиться Опубликовано: 23 марта 21.03.2025 в 18:13, ModeratorSigma сказал: Аналогично ничего не замечаю. Завтра заправка со вторым шприцем, в вск на трассу. Раскрыть Сигма, а объем двига какой? У мну 1,6 - изменения видны сразу. С присадок видел приход следующим образом - есть в Нижнем Новгороде ул Академика Сахарова - там длиииинный затяжной подъем. С присадками - в том числе реагентом - прёт в этот подъем, не переключаясь на нижнюю передачу; без присадок тупит, скидывает передачу, ревёт. На трассе-то что видеть? Еду 90-110, иногда 130 по платкам, равномерная езда по сути, без ускорений, если только на обгон, а с разделилкой по две-три полосы в каждую сторону и обгонов нет, опережение только. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас