Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше.

 

Описание
«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении.

 

Основные действующие вещества

  • Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды)
  • Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель)
  • Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства)
  • Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur»)

 

Свойства катализатора

  • Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива
  • Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания
  • Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки)
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах
  • Существенно смягчает работу мотора
  • Защищает двигатель от химического и механического износа
  • Увеличивает мощность и динамику разгона
  • Снижает токсичность выхлопных газов
  • Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе)
  • Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92)
  • Снижает вероятность прогара клапанов и поршней;
  • Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания

 

История создания

Скрытый текст

Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000».
Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата.

 

Дозировки

  1. Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива
  2. Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива
  3. Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется)

 

Инструкция по применению

Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива.

 

Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива.
 

Формы выпуска

  • Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл)
  • Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл)
  • Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой)
  • Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл)

 

 

Скрытый текст

Упаковка на 500 литров топливаУпаковка на 150 литров топлива

 

Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.02.2025 в 23:00, MonkeyPilot сказал:

общий процент кислорода был как можно меньше ≥0.03%

Это только для 92 бензина? В 95 кислород обычно 1.5-2.5%. Получается в 95 бензине катализатор работает хуже?

Ссылка на сообщение

Куда деваются платиноиды и zddp после попадания в камеру сгорания и участия в процессе горения - выносятся в выпускной тракт и попадают в кат и далее или иначе?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Popcorn сказал:

Это только для 92 бензина? В 95 кислород обычно 1.5-2.5%. Получается в 95 бензине катализатор работает хуже?

Разные бензины есть, например Кириши или зачастую Лукойл без кислорода.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Popcorn сказал:

Получается в 95 бензине катализатор работает хуже?

Как катализатор и очиститель, Р3000 работает везде, но от фракционного состава зависит, сможет же ли Р3000 высвободить из топлива больше энергии чем обычно. То есть на неподходящих топливах вы просто слабо ощутите так называемый «приход» от КГ, при этом защитные и очищающие свойства Р3000 не снижаются. По мере настаивания топлива эффективность возрастает, но если в бензине нечего катализировать, то и большей энергии из него всё равно не выжать.

 

2 часа назад, vartija сказал:

Куда деваются платиноиды и zddp после попадания в камеру сгорания и участия в процессе горения - выносятся в выпускной тракт и попадают в кат и далее или иначе?

Они не участвуют в горении и не сгорают. В присутствии платиноидов, в топливе происходит ослабление межмолекулярных связей (так называемое «предокисление») и разрыв бензольного кольца, в результате чего топливо легче сгорает, с меньшим количеством загрязняющих веществ и с большим выделением энергии.

 

Что происходит далее, можно сравнить по аналогии с ионообменными фильтрами для воды. Все же знают, что при кипячении обычной водопроводной воды, в чайнике образуется накипь от солей жёсткости. А если мы начинаем заливать воду, пропущенную через ионообменный фильтр (аквафор, барьер и др.), то с каждым новым кипячением, эта накипь постепенно растворяется (причём очень мягко, без отслаивания кусочками) и в конечном итоге чайник полностью очищается до блеска. Тоже самое происходит и в камере сгорания, в присутствии Р3000. При сгорании топливо-воздушной смеси, ионы платины взаимодействуют на молекулярном уровне с нагаром на всём пути их следования, от камеры сгорания до вылета в выхлопную трубу. Поэтому очищаются не только свечи и верх поршней, но и ЕГР, кислородные датчики, катализатор дожига и выхлопная труба.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Как катализатор и очиститель, Р3000 работает везде, но от фракционного состава зависит, сможет же ли Р3000 высвободить из топлива больше энергии чем обычно. То есть на неподходящих топливах вы просто слабо ощутите так называемый «приход» от КГ, при этом защитные и очищающие свойства Р3000 не снижаются. По мере настаивания топлива эффективность возрастает, но если в бензине нечего катализировать, то и большей энергии из него всё равно не выжать.

 

Они не участвуют в горении и не сгорают. В присутствии платиноидов, в топливе происходит ослабление межмолекулярных связей (так называемое «предокисление») и разрыв бензольного кольца, в результате чего топливо легче сгорает, с меньшим количеством загрязняющих веществ и с большим выделением энергии.

 

Что происходит далее, можно сравнить по аналогии с ионообменными фильтрами для воды. Все же знают, что при кипячении обычной водопроводной воды, в чайнике образуется накипь от солей жёсткости. А если мы начинаем заливать воду, пропущенную через ионообменный фильтр (аквафор, барьер и др.), то с каждым новым кипячением, эта накипь постепенно растворяется (причём очень мягко, без отслаивания кусочками) и в конечном итоге чайник полностью очищается до блеска. Тоже самое происходит и в камере сгорания, в присутствии Р3000. При сгорании топливо-воздушной смеси, ионы платины взаимодействуют на молекулярном уровне с нагаром на всём пути их следования, от камеры сгорания до вылета в выхлопную трубу. Поэтому очищаются не только свечи и верх поршней, но и ЕГР, кислородные датчики, катализатор дожига и выхлопная труба.

Т.е. платиноиды в итоге 'вылетают в трубу', а zddp, превышение же чревато для катов, сажевиков и т.п.?

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
26.02.2025 в 17:37, vartija сказал:

Т.е. платиноиды в итоге 'вылетают в трубу', а zddp, превышение же чревато для катов, сажевиков и т.п.?

О каком zddp идёт речь? Вы пропорции вообще видели?

На 10 литров бензина - 1 миллилитр реагента. Десять тысяч частей на одну часть. Чистый фосфор, если залить в таком соотношении, и то катализатор не заметит, думаю. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dreamman сказал:

О каком zddp идёт речь?

Об этом, первый пост описание.

Цитата

Основные действующие вещества

  • Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды)
  • Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель)
    ...

Если оно там в гомеопатической дозе, то каких эффектов можно добиться? Или цинк, фосфор тоже как катализаторы выступают, но написано, что антиокислитель и антизадирный компонент, т.е. в процессе участвуют, но что можно сделать в такой пропорции.?

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение

vartija Задал этот вопрос Новолоцкому, вот что он ответил — «дитиофосфат цинка не в чистом состоянии находится в активаторе, а в качестве реактива, который,  вступая в реакцию с другим определенным веществом, даёт возможность получить новый реактив, полезный для активации и горения топлива». Так что не «волновайтесь», раз положили, значит нужно. Я это ещё в самом начале темы писал, что формулу по науке составляют, а не просто масло с щепоткой «соли» мешают.

 

Вообще Яковлев свою таблицу химических элементов разработал, кварковую, не похожую на Менделеевскую. По ней то и составляются все рецептуры.

Ссылка на сообщение

Взял на озоне пр-ва 01.2025 за 471 руб на 500 л, две штуки, итого 942 руб на 1000 л.

Осадка особо нет, встряхнул и залил перед заправкой, решил один шприц не на 50-70 л, а на 35 добавить.

В баке правда керопур ещё, дозировка 20 мл на 30 л.

Керопур собираюсь и дальше использовать.

Вопрос - есть там компоненты общие, вроде не должны быть хреновые эффекты?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Добрый Доктор сказал:

Керопур собираюсь и дальше использовать.

Такой же вопрос до сих пор открыт для меня. Есть и реагент и керопур, но вместе не использовал еще.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, sts.nkz сказал:

Такой же вопрос до сих пор открыт для меня. Есть и реагент и керопур, но вместе не использовал еще.

Да норм всё, заводится, едет:crazy:

На постоянку как будет

Ссылка на сообщение
21 час назад, sts.nkz сказал:

Такой же вопрос до сих пор открыт для меня. Есть и реагент и керопур, но вместе не использовал еще.

Ну так, по идее.

Есть бензины товарные на заправке с добавлением керопур (или были до 2022).

Поэтому, опять же, по идее, добавление к этим бензинам реагент3000 плохого не сделает.

Вопрос в дозировке, скорее.

Сегодня добавил бенза ещё 20 л в бак, чото смущает меня концентрация, разбавил чуть.

Буду лить 20 мл керопура на 30 л бенза + 2,5 мл реагента на те же 30 л.

Просто по 30 литров - это полбака у меня - мне удобнее заправляться.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Добрый Доктор сказал:

Буду лить 20 мл керопура на 30 л бенза + 2,5 мл реагента на те же 30 л.

Сколько уже проехали на керо плюс реагент?

Как общее впечатление?

Есть отличие просто от керо или просто от реагент?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...