MonkeyPilot 351 Опубликовано: 6 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 4 Ссылка на сообщение
VsePofig 140 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 Так они это средство как раскоксовку позиционируют? Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 MonkeyPilot Скрытый текст Я до р3000 и о2 использовал этот вот в бензин и дт на постоянной основе потом он пропал из маркетплейсов, вижу уже есть декарбонизатор двс. https://mianox.ru/stati-i-novosti/dekarbonizatsiya-dvs Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 351 Опубликовано: 15 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 hik Да автохимии сейчас полно всякой, просто бум наверное. Понятное дело что на Р3000 и О² свет клином не сошёлся. Лично для меня катализаторы интересны своим широким спектром действия. Если катализатор рабочий, то будет и постепенная очистка и мощь и лучшее сгорание. 3 часа назад, VsePofig сказал: Так они это средство как раскоксовку позиционируют? Нет, это катализатор горения, со всеми сопутствующими от этого процесса эффектами. Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно, но это очень хорошее вспомогательное средство, и просто как профилактика от моторного недуга. Тут больше вопрос в цене, кто-то готов переплачивать за примерно тоже самое в 4-5 раз больше (₽4-5 за литр топлива), а кто-то стряхивает с себя маркетинговую лапшу и переплачивает всего ₽1 за литр топлива, за те же (а может и лучше) эффекты. А если появится экономия, так продукт ещё и окупится, полностью. Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 13 часов назад, MonkeyPilot сказал: Интересно будет узнать отзыв опытного раскоксовщика . спасибо, но на данный момент могу разочаровать, сейчас средняя скорость 15 км в час... Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 1 час назад, hik сказал: этот вот мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 15 минут назад, MonkeyPilot сказал: Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно, мы даем клиенту для постоянного применения,по принципу действия что то типа "миниводородинга" только более безопасного и работающего. камеры сгорания " светлеют". Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 26 минут назад, WeR сказал: мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте Он был еще таким. Изменено 15 декабря 2024 пользователем hik Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 351 Опубликовано: 17 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает. В прошлые годы, как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток. Выкрутил сегодня по быстрому свечи — чистые, ровно такие, какими я их и вкручивал по осени. Даже нет масла на резьбе , в третьем проблемном цилиндре (а всегда было). Приятно удивлён. Не знаю чья это заслуга, но кроме второй порции «Супер-драйв», никакой химии больше не заливал в масло. В баке только катализатор Реагент, пошла вторая 50 мл баночка. По хорошему, замерить бы ещё компрессию, но погода совсем не способствует. Менял ещё прокладку клапанной крышки (поставил от Rosteco, силиконовую), в колодцах сухо. Лепота! Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает. никогда таких проблем не было 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток. с первого раза.. 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Не знаю чья это заслуга, о2 был давно, реагент не заливал пока... что то я значит делаю не так... Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 351 Опубликовано: 17 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 WeR Ну чего сравнивать исправный авто, с «не совсем в форме»? У меня авто не совсем в форме, там и форсунки, и датчик детонаций похоже под замену (не дохлый, но выдаёт не то, что должен) и третий цилиндр с просевшей компрессией — 11 против 14.5. Маслосъёмные колпачки тоже менять надо. В общем, по хорошему, нужно капиталить, но... интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку. Как раз на таких машинах сразу заметны улучшения, если состав дельный. На новых же, или просто исправных машинах, порой сложно уловить разницу, и даже не с чем сравнить (компрессия и так в норме, всё оптимально), а состав при этом работает на продление ресурса авто. Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 10 минут назад, MonkeyPilot сказал: авто, с «не совсем в форме»? тогда его надо начинать лечить 10 минут назад, MonkeyPilot сказал: интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку. есть причина, есть следствия.. надо устранять причины, а не пытаться устранять следствия. 2 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 351 Опубликовано: 18 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 (изменено) 19 часов назад, WeR сказал: есть причина, есть следствия Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить ). А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии. Мы же здесь для того и собираемся. Раскоксовку же делаем без разбора. Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются. И похоже, что жирный состав Реагента, тоже благоприятно действует на них (вот это поворот). Неисправные датчики конечно под замену, без вариантов. Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?) и эффективность очистки. Изменено 18 декабря 2024 пользователем MonkeyPilot Ссылка на сообщение
WeR 1 252 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить ) причина - залегние колец, следствие маслжор и нагар , и так далее 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии. не отпустив кольца, моете нагар, а он опять образуется, надо устранять причину 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Мы же здесь для того и собираемся. и не только здесь.. 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Раскоксовку же делаем без разбора. смотря что ракоксовываем , кольца или нагар? причину или следствие.. 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются. не уверен что они работают по ним, но часто не правильно диагностируют. может это вентиляция картерных газов кидаем масло, при лежачих кольцах..надо смотреть лучше 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: тоже благоприятно действует на них (вот это поворот). а как он на них попадает? 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?) при масложоре она повышенная, масляная 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: и эффективность очистки. очистке чего? я ко всему придираюсь... P.S. залил реагент.. жду Ссылка на сообщение
xtrimall 78 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 Каковы нижняя температура применения Реагента? К примеру О2 первых составов был около 0С Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 351 Опубликовано: 18 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 (изменено) xtrimall Хороший вопрос. На коробке только рекомендация —— «разогреть, если загустел» и «добавлять непосредственно на АЗС». При каких температурах он густеет, не проверял. Храню при комнатной температуре и беру с собой, только когда собираюсь заправиться. Мне удалось связаться с главой компании, он согласился пообщаться. Пока готовлю вопросы, их много. И ещё — сегодня дозаправился до полного, была двойная дозировка (2 мл на 10), решил перейти опять на стандартную. Так вот расход получился 11.4 на сотню. Тут и пробки, и прогревы, и городские условия. В прошлые зимы (не один год) средний расход был 14-16. Пока ничего не хочу этим утверждать, так-как летом экономии не заметил, ниже паспортных 9.4 выжать не получилось. Но цифры удивительные для этого времени года. Скрытый текст 2 часа назад, WeR сказал: а как он на них попадает? Может через масло, один цилиндр то просажен, может что-то просачивается. Или через пары, на горячем моторе, может такое быть? 2 часа назад, WeR сказал: очистке чего? Нагара етсественно. 2 часа назад, WeR сказал: смотря что ракоксовываем , кольца или нагар? В моём представлении раскоксовка, это прекращение масложора, или его снижение, посредством освобождения колец. А освобождение от нагара, это очистка. 2 часа назад, WeR сказал: не отпустив кольца, моете нагар, а он опять образуется, надо устранять причину Дык не одним катализатором едины. Каждую замену масла что-то применяется. В этот раз был «Greenol Reanimator» на замачивание, и после «Валера» на промывку. После этих процедур Реагент «Супер-Драйв» в свежее масло. Едва успел только пройти обкаточный режим до похолодания, компрессию не мерял. Масло жрать не перестал, но расход вроде поменьше стал... пока не понял. Изменено 18 декабря 2024 пользователем MonkeyPilot 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас