Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

MonkeyPilot

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

hik Да автохимии сейчас полно всякой, просто бум наверное. Понятное дело что на Р3000 и О² свет клином не сошёлся. Лично для меня катализаторы интересны своим широким спектром действия. Если катализатор рабочий, то будет и постепенная очистка и мощь и лучшее сгорание.

 

  15.12.2024 в 05:50, VsePofig сказал:

Так они это средство как раскоксовку позиционируют?

Раскрыть  

Нет, это катализатор горения, со всеми сопутствующими от этого процесса эффектами. Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно, но это очень хорошее вспомогательное средство, и просто как профилактика от моторного недуга. Тут больше вопрос в цене, кто-то готов переплачивать за примерно тоже самое в 4-5 раз больше (₽4-5 за литр топлива), а кто-то стряхивает с себя маркетинговую лапшу и переплачивает всего ₽1 за литр топлива, за те же (а может и лучше) эффекты. А если появится экономия, так продукт ещё и окупится, полностью.

Ссылка на сообщение
  14.12.2024 в 19:47, MonkeyPilot сказал:

Интересно будет узнать отзыв опытного раскоксовщика :).

Раскрыть  

спасибо, но на данный момент могу разочаровать, сейчас средняя скорость 15 км в час...:dash1:

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 08:14, hik сказал:

этот вот

Раскрыть  

мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 09:19, MonkeyPilot сказал:

Ожидать от него прям вот раскоксовки (в самом прямом смысле слова) наверное не нужно,

Раскрыть  

мы даем клиенту  для постоянного применения,по принципу действия что то  типа "миниводородинга" только более  безопасного и работающего. камеры сгорания " светлеют".

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 09:33, WeR сказал:

мне его предлагали, но у него "концы" какие то странные.. начиная с контактов на сайте

Раскрыть  

Он был еще таким.

6308496847.jpg671492678_.thumb.png.5a1166974e7f033ab4a5cfcdb09b24e6.png

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает. В прошлые годы, как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток. Выкрутил сегодня по быстрому свечи — чистые, ровно такие, какими я их и вкручивал по осени. Даже нет масла на резьбе :shok:, в третьем проблемном цилиндре (а всегда было). Приятно удивлён. Не знаю чья это заслуга, но кроме второй порции «Супер-драйв», никакой химии больше не заливал в масло. В баке только катализатор Реагент, пошла вторая 50 мл баночка.

 

По хорошему, замерить бы ещё компрессию, но погода совсем не способствует. Менял ещё прокладку клапанной крышки (поставил от Rosteco, силиконовую), в колодцах сухо. Лепота! :i_am_so_happy: 

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 16:01, MonkeyPilot сказал:

Каждый раз завожу машину и балдею, как быстро заводиться и мягко работает.

Раскрыть  

никогда таких проблем не было

  17.12.2024 в 16:01, MonkeyPilot сказал:

как температура опускалась ниже нуля, начинались танцы с бубном, вплоть до того, что заводилась лишь после 2-х безуспешных попыток.

Раскрыть  

с первого раза..

  17.12.2024 в 16:01, MonkeyPilot сказал:

Не знаю чья это заслуга,

Раскрыть  

о2 был давно, реагент не заливал пока...

что то я значит делаю не так...:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

WeR Ну чего сравнивать исправный авто, с «не совсем в форме»?

У меня авто не совсем в форме, там и форсунки, и датчик детонаций похоже под замену (не дохлый, но выдаёт не то, что должен) и третий цилиндр с просевшей компрессией — 11 против 14.5. Маслосъёмные колпачки тоже менять надо. В общем, по хорошему, нужно капиталить, но... интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку. Как раз на таких машинах сразу заметны улучшения, если состав дельный.

На новых же, или просто исправных машинах, порой сложно уловить разницу, и даже не с чем сравнить (компрессия и так в норме, всё оптимально), а состав при этом работает на продление ресурса авто.

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 19:26, MonkeyPilot сказал:

 авто, с «не совсем в форме»?

Раскрыть  

тогда его надо начинать лечить

  17.12.2024 в 19:26, MonkeyPilot сказал:

интересно посмотреть, какая автохимия реально работает и оживляет машинку, а какую в топку.

Раскрыть  

есть причина, есть следствия..

надо устранять причины, а не  пытаться устранять следствия.

 

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 19:39, WeR сказал:

есть причина, есть следствия

Раскрыть  

Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить :D). А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии. Мы же здесь для того и собираемся. Раскоксовку же делаем без разбора. Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются. И похоже, что жирный состав Реагента, тоже благоприятно действует на них (вот это поворот). Неисправные датчики конечно под замену, без вариантов. Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?) и эффективность очистки.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

Причинно-следственная связь тут не совсем к месту. Причина — предыдущий владелец (я не могу её устранить :D)

Раскрыть  

причина - залегние колец, следствие маслжор  и нагар , и так далее

 

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

А вот последствия, вполне можно решать с помощью автохимии.

Раскрыть  

не отпустив кольца, моете нагар, а он опять образуется, надо устранять причину

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

Мы же здесь для того и собираемся.

Раскрыть  

и не только здесь..

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

Раскоксовку же делаем без разбора.

Раскрыть  

смотря что ракоксовываем , кольца или нагар? причину или следствие..

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

Задубевшие колпачки, тоже, вполне поддаются оживлению, даже составы специальные продаются.

Раскрыть  

не уверен что они работают по ним, но часто не правильно диагностируют. может это вентиляция картерных газов  кидаем масло, при лежачих кольцах..надо смотреть лучше

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

тоже благоприятно действует на них (вот это поворот).

Раскрыть  

а как он на них попадает?

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

Интригой пока остаётся повышение компрессии (ну а вдруг?)

Раскрыть  

при масложоре она повышенная, масляная

  18.12.2024 в 14:47, MonkeyPilot сказал:

и эффективность очистки.

Раскрыть  

очистке чего?

 я ко всему придираюсь...:Connie_cleaning-glasses:

P.S. залил реагент.. жду

Ссылка на сообщение

xtrimall Хороший вопрос. На коробке только рекомендация —— «разогреть, если загустел» и «добавлять непосредственно на АЗС». При каких температурах он густеет, не проверял. Храню при комнатной температуре и беру с собой, только когда собираюсь заправиться. Мне удалось связаться с главой компании, он согласился пообщаться. Пока готовлю вопросы, их много.

 

И ещё — сегодня дозаправился до полного, была двойная дозировка (2 мл на 10), решил перейти опять на стандартную. Так вот расход получился 11.4 на сотню. Тут и пробки, и прогревы, и городские условия. В прошлые зимы (не один год) средний расход был 14-16. Пока ничего не хочу этим утверждать, так-как летом экономии не заметил, ниже паспортных 9.4 выжать не получилось. Но цифры удивительные для этого времени года.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...