Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше.

 

Описание
«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении.

 

Основные действующие вещества

  • Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды)
  • Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель)
  • Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства)
  • Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur»)

 

Свойства катализатора

  • Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива
  • Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания
  • Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки)
  • Облегчает запуск при отрицательных температурах
  • Существенно смягчает работу мотора
  • Защищает двигатель от химического и механического износа
  • Увеличивает мощность и динамику разгона
  • Снижает токсичность выхлопных газов
  • Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе)
  • Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92)
  • Снижает вероятность прогара клапанов и поршней;
  • Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов
  • Увеличивает срок службы свечей зажигания

 

История создания

Скрытый текст

Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000».
Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата.

 

Дозировки

  1. Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива
  2. Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива
  3. Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется)

 

Инструкция по применению

Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива.

 

Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива.
 

Формы выпуска

  • Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл)
  • Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл)
  • Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой)
  • Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл)

 

 

Скрытый текст

Упаковка на 500 литров топливаУпаковка на 150 литров топлива

 

Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.12.2024 в 22:01, MonkeyPilot сказал:

Каждую замену масла что-то применяется.

вчера делали Поло седан..вот материалы

 

P.S.  с реагентом моя машина поехала бодрее, чего и следовало ожидать, как на всех катах..

причем заливал не на заправке, в полный бак,  шприцом, км через 10 уже  бодрость появилась

 

1.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

вчера делали Поло седан..вот материалы

серьёзный набор. Гринол в жестянке - это для станции, как Лавр МЛ 101 или Винс? Как он по сравнению с ними? Я обычно Лавром пользуюсь

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

серьёзный набор.

это обычная раскоксовка

1 час назад, and2949 сказал:

Гринол в жестянке - это для станции, как Лавр МЛ 101 или Винс?

наверно, мы ни лавром ни винсом не пользовались..

1 час назад, and2949 сказал:

Как он по сравнению с ними?

мы ни лавром ни винсом не пользовались. это бюджетно решение, есть  еще более сильные. еще 208 в бак  и  после откатывания бака, активатор топлива на постоянное применение

20241219_100856.jpg

20241219_150739.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, WeR сказал:

вчера делали Поло седан..вот материалы

 

P.S.  с реагентом моя машина поехала бодрее, чего и следовало ожидать, как на всех катах..

причем заливал не на заправке, в полный бак,  шприцом, км через 10 уже  бодрость появилась

 

1.jpeg

Это на один раз всё ? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Это на один раз всё ? 

да...это был скучный день.:biggrin:

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

ужос. ))

раскоксовка  - эти не баночка препарата, а комплекс мероприятий по приведению систем автомобиля в исправное состояние

20241218_115021.jpg

20241218_115035.jpg

20241218_115041.jpg

20241218_115110.jpg

20241218_115131.jpg

20241218_115322.jpg

20241218_115502.jpg

20241218_115544.jpg

20241218_115611.jpg

20241218_115627.jpg

20241218_115652.jpg

 

20241218_163952.jpg

20241219_100856.jpg

20241219_101004.jpg

20241219_150532.jpg

20241219_150541.jpg

20241219_150600.jpg

20241219_150612.jpg

20241219_150647.jpg

20241219_150716.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WeR сказал:

раскоксовка  - эти не баночка препарата, а комплекс мероприятий по приведению систем автомобиля в исправное состояние

Да понятно чё. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

«Интервью» с основателем компании получилось достаточно коротким, часть вопросов сразу отпала, как только прояснилась ситуация с компанией, а часть осталась без ответов, потому что они оказались чувствительными для Сергея, они касались рецептур и его параллельного бизнеса. После этих вопросов он совсем «закрылся» (видимо начав подозревать меня в чём то) и стал игнорировать даже совершенно «безобидные», касающиеся его нового продукта. Вопросы связанные с продукцией Реагент он отмёл сразу, как «неактуальные» для него.

 

В общем ситуация с Реагентом такова — компания «Руслана-ЕС», которая больше 20 лет выпускала продукцию, была ликвидирована в декабре 2023 из-за конфликта учредителей, но разлад возник ещё раньше, примерно в 2022. Что они не поделили, не известно. Продукция, которая сейчас продаётся на маркетплейсах, с датой производства от 2023, выпускается уже без участия основателя и главного составителя рецептур — Сергея Новолоцкого. Сам же Новолоцкий, теперь основал новую компанию, и в августе 2023, представил опытную партию новой продукции, с модифицированной формулой, под названием «maXXXLife».

 

Скрытый текст

photo_2024-09-27_09-14-44.thumb.jpg.8b4c583b4b355474c7b3c5afda3e2545.jpg

 

 

В интернете её пока можно не искать, продаётся только по телефону, среди давних покупателей оригинальной продукции Реагент. На данный момент новый катализатор существует в единственной форме — 100 мл на 100 литров топлива, стоимостью ₽530, то есть ₽5 переплаты за каждый литр. В перспективе его планируется разделить, как и «О2-Драйв», на несколько категорий: экономический (направленный на максимальную экономию), ресурсный (с акцентом на защиту) и мощностной (с более высоким КПД, на манер «Жидкой Турбины»), в объёмах на 200, 500 и 1000 литров. Состав не универсальный (хоть и на платиноидах) — отдельно для бензина и дизеля, для газа нет. Продаж на маркетплейсах не планируется. На мой вопрос — почему? Последовал какой то не очень понятный ответ, про морально-нравственные причины. Уточнять не стал.

Попросил пробник на тест — не дали, равно как и отказали в покупке по себестоимости (сказались мои неудобные вопросы :biggrin:). Сам же состав обещает быть интересным — экономия ОТ 10%, «вжимание в кресло» на обгонах, хорошее очищение и т.д. Остаётся открытым вопрос — почему для обновления продукта, нужно было ждать разлада учредителей? Но он, как и некоторые другие, останется без ответа.

 

Так-же, ввиду поднятой Сергеем Новолоцким «паники», по качеству продукции, к которой он теперь не имеет отношения, я решил сравнить партии. У меня имеются составы от: августа 2021, августа 2023, апреля 2024 и сентября 2024. Сравнил только три из них, этого достаточно для оценки, не хочу вскрывать все коробки.

 

1735036894835.thumb.jpg.6efbdf77d0e2f236137a485fff01ad34.jpg

 

Слева на право: апрель 2024, август 2023, август 2021 (просрочка)

 

Цвет: отличился только 2023 (его сейчас и использую)

Запах: наиболее выраженный у 2024, а 2021 пахнет слабо, какой то мазью

Визуальная чистота: свежий состав от 2024 наиболее чистый

Наличие платиноидов: в партиях 2023 и 2024 гг. присутствует мелкодисперсный осадок одинакового количества. В партии 2021 он тоже есть, но сейчас сложно оценить его количество, ввиду нежелания осаждаться (пребывает пока в растворённом виде). Не забываем, что 2021 это просрочка, «дрожжи» за время хранения слежались и их пришлось несколько дней гомогенизировать, посредством активной тряски.

Консистенция: одинаковая у всех, при 0° слегка густеет

————————————————————————————

Итог: главные действующие вещества неизменно присутствуют во всех партиях. Есть некоторые расхождения по цвету и запаху, что нельзя однозначно трактовать как ухудшение состава, ведь как известноэти характеристики могут «гулять» и у именитых производителей. Поэтому пока криминала не наблюдаю, главное — что бы работало.

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot Это он так в шприцах продается ? Или сам набирал ?

в чем заключался смысл интервью и как вышел на него - просто любопытно не более 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Да, коробка на 500 литров топлива со шприцами (10 шт.), два шприца из этой коробки. Заинтересовала эта продукция (описание, история, отзывы и цена), попробовал — понравилась. Из-за этого пришлось отложить отзыв на новый О², который планировал начать использовать после «первого поколения», но «влез» Реагент и приоритеты поменялись. А недавно узнал, что «Руслана-ЕС» оказывается ликвидирована, аж год назад. Стало очень любопытно — кто же продолжает выпускать продукцию. Так собственно и начался поиск контактов, и появилась идея взять что-то вроде интервью. Пораспрашивать по продукции, прояснить нюансы применения, максимальные дозировки, и т.д. Человек оказывается почти 30 лет в этом бизнесе.

Ссылка на сообщение

Добрый день!  Забил в поисковик название maXXXLife, и первой строкой вышел Авито с Промывка двигателя maxxxlife с раскоксовкой, продавец АвтоМаркет с ценой 1230 руб за бутылек серии Блеск. приведены фантастические фото по мотору в формате ДО/После.  Почему фантастические мое мнение, промывка мягкая, а на фото засранный мотор отмыло лучше чем утрирую Доместосом))). Далее в обьявлении приведены описания МаХХХLifе ДРАЙВ ( восстановит изношенные детали ДВС и увеличит на 50 000 км пробег Вашего автомобиля, сохраняя приобретенные результаты. снизит в 50 раз трение и предотвратит износ деталей, увеличивая ресурс моторного масла в 1,5-2 раза.- это наиболее интересные и головокружительные характеристики из описания)  . в цену входит как я понял из описания авито доставка по РФ.

Ссылка на сообщение

  

3 часа назад, Евгений99912 сказал:

в цену входит как я понял из описания авито доставка по РФ

При покупке всего ассортимента :) 

Пока Реагент наиболее (а возможно и самый) выгодный по цене/эффективность из аналогичных продуктов. Ближайший конкурент по цене — ReSTART, но у него и формула существенно проще, то есть при схожей стоимости, хуже защищает ВМТ, и возможно даже содержит меньшую концентрацию катализатора.

Ссылка на сообщение

Ого какую тему тут развили, я явно отстал где-то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...