Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Показать содержимое Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Показать содержимое Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
Sandro 1 409 Опубликовано: 25 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2024 14.12.2024 в 10:22, Popcorn сказал: Вот это действительно интересно, мы же любим эксперименты) Раскрыть А йа особенно. Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 25 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2024 25.12.2024 в 09:23, MonkeyPilot сказал: Пока Реагент наиболее (а возможно и самый) выгодный по цене/эффективность из аналогичных продуктов. Ближайший конкурент по цене — ReSTART, но у него и формула существенно проще, то есть при схожей стоимости, хуже защищает ВМТ, и возможно даже содержит меньшую концентрацию катализатора. Раскрыть Ион не из этой же оперы? Ссылка на сообщение
VsePofig 158 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 Теперь похоже в каждом гараже скоро будут эти катализаторы разливать и у каждого он будет не повторим самый экономичный и мощный!)) 1 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 26 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 Popcorn Нет, Ион это химический катализатор, очень простенький, даже модификатора трения нет. Из химических есть более интересные варианты: K100, YH-100G, 501G и т.д. VsePofig Большинство компаний на рынке уже мастодонты, никаких принципиально новых открытий не происходит. Просто кто-то открывает их для себя впервые, и кажется что они как грибы после дождя повылезали. Тот же BASF, применяет свой полиизобутен (синтетические каучуки) в качестве добавки к топливу, ещё с 40-х годов прошлого века. Обновляются лишь технологии производства и синтеза. 1 Ссылка на сообщение
Технарь 63 0 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 25.12.2024 в 09:23, MonkeyPilot сказал: При покупке всего ассортимента Пока Реагент наиболее (а возможно и самый) выгодный по цене/эффективность из аналогичных продуктов. Ближайший конкурент по цене — ReSTART, но у него и формула существенно проще, то есть при схожей стоимости, хуже защищает ВМТ, и возможно даже содержит меньшую концентрацию катализатора. Раскрыть Откуда такая информация что у ReSTART формула проще? Вы Химический анализ обоих препаратов проводили? Хуже защищает ВМТ? Это какие же исследования надо проводить чтобы такой вывод сделать? Обе эти разработки выросли из одного источника, и формулы у них похожие и эффект от применения похож. А цена сейчас на Озоне Активатор топлива ReSTART для бензина стоит 456 рублей на 500 литров. [delete] Ссылка на сообщение
Технарь 63 0 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 24.12.2024 в 11:40, MonkeyPilot сказал: «Интервью» с основателем компании получилось достаточно коротким, часть вопросов сразу отпала, как только прояснилась ситуация с компанией, а часть осталась без ответов, потому что они оказались чувствительными для Сергея, они касались рецептур и его параллельного бизнеса. После этих вопросов он совсем «закрылся» (видимо начав подозревать меня в чём то) и стал игнорировать даже совершенно «безобидные», касающиеся его нового продукта. Вопросы связанные с продукцией Реагент он отмёл сразу, как «неактуальные» для него. В общем ситуация с Реагентом такова — компания «Руслана-ЕС», которая больше 20 лет выпускала продукцию, была ликвидирована в декабре 2023 из-за конфликта учредителей, но разлад возник ещё раньше, примерно в 2022. Что они не поделили, не известно. Продукция, которая сейчас продаётся на маркетплейсах, с датой производства от 2023, выпускается уже без участия основателя и главного составителя рецептур — Сергея Новолоцкого. Сам же Новолоцкий, теперь основал новую компанию, и в августе 2023, представил опытную партию новой продукции, с модифицированной формулой, под названием «maXXXLife». Показать содержимое В интернете её пока можно не искать, продаётся только по телефону, среди давних покупателей оригинальной продукции Реагент. На данный момент новый катализатор существует в единственной форме — 100 мл на 100 литров топлива, стоимостью ₽530, то есть ₽5 переплаты за каждый литр. В перспективе его планируется разделить, как и «О2-Драйв», на несколько категорий: экономический (направленный на максимальную экономию), ресурсный (с акцентом на защиту) и мощностной (с более высоким КПД, на манер «Жидкой Турбины»), в объёмах на 200, 500 и 1000 литров. Состав не универсальный (хоть и на платиноидах) — отдельно для бензина и дизеля, для газа нет. Продаж на маркетплейсах не планируется. На мой вопрос — почему? Последовал какой то не очень понятный ответ, про морально-нравственные причины. Уточнять не стал. Попросил пробник на тест — не дали, равно как и отказали в покупке по себестоимости (сказались мои неудобные вопросы ). Сам же состав обещает быть интересным — экономия ОТ 10%, «вжимание в кресло» на обгонах, хорошее очищение и т.д. Остаётся открытым вопрос — почему для обновления продукта, нужно было ждать разлада учредителей? Но он, как и некоторые другие, останется без ответа. Так-же, ввиду поднятой Сергеем Новолоцким «паники», по качеству продукции, к которой он теперь не имеет отношения, я решил сравнить партии. У меня имеются составы от: августа 2021, августа 2023, апреля 2024 и сентября 2024. Сравнил только три из них, этого достаточно для оценки, не хочу вскрывать все коробки. Слева на право: апрель 2024, август 2023, август 2021 (просрочка) Цвет: отличился только 2023 (его сейчас и использую) Запах: наиболее выраженный у 2024, а 2021 пахнет слабо, какой то мазью Визуальная чистота: свежий состав от 2024 наиболее чистый Наличие платиноидов: в партиях 2023 и 2024 гг. присутствует мелкодисперсный осадок одинакового количества. В партии 2021 он тоже есть, но сейчас сложно оценить его количество, ввиду нежелания осаждаться (пребывает пока в растворённом виде). Не забываем, что 2021 это просрочка, «дрожжи» за время хранения слежались и их пришлось несколько дней гомогенизировать, посредством активной тряски. Консистенция: одинаковая у всех, при 0° слегка густеет ———————————————————————————— Итог: главные действующие вещества неизменно присутствуют во всех партиях. Есть некоторые расхождения по цвету и запаху, что нельзя однозначно трактовать как ухудшение состава, ведь как известно, эти характеристики могут «гулять» и у именитых производителей. Поэтому пока криминала не наблюдаю, главное — что бы работало. Раскрыть Новолоцкий главный составитель рецептур- боже мой какая ерунда! Это он сам так сказал? Он всегда использовал разработки Геннадия Михайловича Яковлева, ныне покойного. У самого Новолоцкого нет образования чтобы такие разработки делать... Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 26 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 (изменено) 26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал: Откуда такая информация что у ReSTART формула проще? Раскрыть Для начала достаточно сравнить состав на упаковке — керосин с маслом И20 у Рестарт, против целого ряда защитных компонентов у Реагент. Рецептура принципиально иная. 26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал: Обе эти разработки выросли из одного источника, и формулы у них похожие Раскрыть Формулы были похожи, когда они вышли из одного источника. С тех пор прошло больше 20 лет, и кто-то по накатанной разливает, а кто-то совершенствовался в это время. 26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал: Вот ссылка Раскрыть А вот Вам ссылка на Реагент на 1000 литров за ₽940, и что? Разница в 15 копеек на литр топлива, только состав не в пользу Рестарт. 26.12.2024 в 10:05, Технарь 63 сказал: Новолоцкий главный составитель рецептур- боже мой какая ерунда! Раскрыть Я как понял кого то из Моторесурса задели за живое. Вы сюда холивар пришли разводить со ссылками на свои продукты? Изменено 26 декабря 2024 пользователем ModeratorSigma 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 446 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 26.12.2024 в 08:25, MonkeyPilot сказал: Popcorn VsePofig Большинство компаний на рынке уже мастодонты, никаких принципиально новых открытий не происходит. Просто кто-то открывает их для себя впервые, и кажется что они как грибы после дождя повылезали. Раскрыть По моему все хим. новинки нужно воспринимать с учётом выделенного. Для принципиально нового нужны серьёзные НИОКР, хорошая мат. база. Откуда сейчас у наших грибов на это деньги? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 899 Опубликовано: 26 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2024 MonkeyPilot ссылки удалены. по вашей скорее всего продается просрочка тк в остатках Ссылка на сообщение
Технарь 63 0 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 26.12.2024 в 10:24, MonkeyPilot сказал: Для начала достаточно сравнить состав на упаковке — керосин с маслом И20 у Рестарт, против целого ряда защитных компонентов у Реагент. Рецептура принципиально иная. Формулы были похожи, когда они вышли из одного источника. С тех пор прошло больше 20 лет, и кто-то по накатанной разливает, а кто-то совершенствовался в это время. А вот Вам ссылка на Реагент на 1000 литров за ₽940, и что? Разница в 15 копеек на литр топлива, только состав не в пользу Рестарт. Я как понял кого то из Моторесурса задели за живое. Вы сюда холивар пришли разводить со ссылками на свои продукты? Раскрыть Если вы думаете что кто то пишет на упаковке реальный состав своих препаратов, то глубоко ошибаетесь. Всегда пишут какими то общими фразами, так чтобы конкуренты не могли понять реальный состав. Если хотите сравнивать надо делать химический анализ обоих препаратов. По поводу того что Новолоцкий сам ничего не разрабатывал- так об этом все кто его лекции в АРГО слушал , знают. Он сам на лекциях рассказывал, что производит составы разработанные Г.М. Яковлевым. Холивар тут никто не собирается разводить. Просто факты не всем известные выкладываю. А вы почему его так защищаете? Сотрудничать с ним хотите видимо по продаже его катализаторов горения? Ссылка на сообщение
skorp777 14 254 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 MonkeyPilot заинтересовал. Купил на пробу упаковку на 1000 литров, в эконом-варианте 3/2 мне во вторую машину на 1,5-2 года хватит. Турбоперделка 0,66 л, расход топлива большой, интересно будет проверить. Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 27 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 ModeratorSigma Не, она свежая, покупал там пару месяцев назад, датирована сентябрём 2024, просто партии небольшие. Просрочка у них на 500 литров может попасться, именно её я купил впервые. skorp777 Смотря от чего повышенный расход — физический износ форсунок или подсос воздуха, естественно не в области действия катализатора. И да, в городе очищение снижается, что естественно — нет нагрузок, температура отработавших газов ниже, много ХХ. Показать содержимое 27.12.2024 в 04:53, Технарь 63 сказал: Всегда пишут какими то общими фразами, так чтобы конкуренты не могли понять реальный состав. Раскрыть Послушайте, общие фразы, это когда к примеру ЖКТМ называют модификатором трения и здесь нет никаких расхождений, потому что оно так и есть. Но если под «общими фразами» вы подразумеваете фальсификацию состава, то тут попахивает чем то большим, чем просто обман покупателя. 27.12.2024 в 04:53, Технарь 63 сказал: Он сам на лекциях рассказывал, что производит составы разработанные Г.М. Яковлевым. Раскрыть Никто и не утверждает обратного, в истории об этом явно говорится, но есть нюанс. Новолоцкий чтит Яковлева как своего учителя, то есть модернизация составов проходила с его одобрения, но модернизировал их сам Новолоцкий. Это произошло после перехода с Реагент 2000, на Реагент 3000. Но и после этого, изыскания в этой области не прекращались. 27.12.2024 в 04:53, Технарь 63 сказал: А вы почему его так защищаете? Сотрудничать с ним хотите видимо по продаже его катализаторов горения? Раскрыть Я не защищаю его, а восстанавливаю справедливость. И не обсуждаю Вас и Вашу продукцию, и не разбрасываюсь ссылками на продукты Реагент в вашей теме. Вас задело моё небольшое сравнение, на основе публичной информации — уж извините, как есть, так и пишу. А если Вы фальсифицируете свой состав, оправдываясь тем, что конкуренты делают так-же... Такие «откровения», доверия к Вашей продукции точно не прибавляют, равно как и попытки принизить заслуги своего бывшего коллеги или партнёра. Сами себе антирекламу создаёте. Что касается сотрудничества — сотрудничать с человеком, не ответившим и на половину вопросов, и не пожелав предоставить пробник, нет никакого резона. Партнёрство налаживается взаимным интересом. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 254 Опубликовано: 27 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2024 (изменено) 27.12.2024 в 11:51, MonkeyPilot сказал: Смотря от чего повышенный расход Раскрыть От того, что мотор маленький, а машина "обычная" по размерам, весом 1 тонну))), да еще и джип. Вы неправильно поняли, наверное. Изменено 28 декабря 2024 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 612 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 Прикупил для интереса. Пока добавил 1,5х дозировку с половиной YH-100D, изменения в дизеле 2c-e наступили после 20л, появился подхват и тяга, лучше реагирует на гашетку, на трассе чуть расход упал. Полноценно протестирую с коррекциями форсунок до и после весной на туареге и опубликую скрины тут... если кому нужно, то на озоне по 870р на 1000л. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 899 Опубликовано: 30 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2024 AleksFreeman какая дата выпуска ? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас