Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.12.2024 в 10:22, Popcorn сказал:

Вот это действительно интересно, мы же любим эксперименты)

Раскрыть  

А йа особенно.

Ссылка на сообщение
  25.12.2024 в 09:23, MonkeyPilot сказал:

Пока Реагент наиболее (а возможно и самый) выгодный по цене/эффективность из аналогичных продуктов. Ближайший конкурент по цене — ReSTART, но у него и формула существенно проще, то есть при схожей стоимости, хуже защищает ВМТ, и возможно даже содержит меньшую концентрацию катализатора.

Раскрыть  

Ион не из этой же оперы?

Ссылка на сообщение

Теперь похоже в каждом гараже скоро будут эти катализаторы разливать и у каждого он будет не повторим самый экономичный и мощный!))

Ссылка на сообщение

Popcorn Нет, Ион это химический катализатор, очень простенький, даже модификатора трения нет. Из химических есть более интересные варианты: K100, YH-100G, 501G и т.д.

VsePofig Большинство компаний на рынке уже мастодонты, никаких принципиально новых открытий не происходит. Просто кто-то открывает их для себя впервые, и кажется что они как грибы после дождя повылезали. Тот же BASF, применяет свой полиизобутен (синтетические каучуки) в качестве добавки к топливу, ещё с 40-х годов прошлого века. Обновляются лишь технологии производства и синтеза.

Ссылка на сообщение
  25.12.2024 в 09:23, MonkeyPilot сказал:

  

При покупке всего ассортимента :) 

Пока Реагент наиболее (а возможно и самый) выгодный по цене/эффективность из аналогичных продуктов. Ближайший конкурент по цене — ReSTART, но у него и формула существенно проще, то есть при схожей стоимости, хуже защищает ВМТ, и возможно даже содержит меньшую концентрацию катализатора.

Раскрыть  

Откуда такая информация что у ReSTART формула проще? Вы Химический анализ обоих препаратов проводили? Хуже защищает ВМТ? Это какие же исследования надо проводить чтобы такой вывод сделать? Обе эти разработки выросли из одного источника, и формулы у них похожие и эффект от применения похож. А цена  сейчас на Озоне Активатор топлива ReSTART для бензина стоит 456 рублей на 500 литров. [delete]

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 11:40, MonkeyPilot сказал:

«Интервью» с основателем компании получилось достаточно коротким, часть вопросов сразу отпала, как только прояснилась ситуация с компанией, а часть осталась без ответов, потому что они оказались чувствительными для Сергея, они касались рецептур и его параллельного бизнеса. После этих вопросов он совсем «закрылся» (видимо начав подозревать меня в чём то) и стал игнорировать даже совершенно «безобидные», касающиеся его нового продукта. Вопросы связанные с продукцией Реагент он отмёл сразу, как «неактуальные» для него.

 

В общем ситуация с Реагентом такова — компания «Руслана-ЕС», которая больше 20 лет выпускала продукцию, была ликвидирована в декабре 2023 из-за конфликта учредителей, но разлад возник ещё раньше, примерно в 2022. Что они не поделили, не известно. Продукция, которая сейчас продаётся на маркетплейсах, с датой производства от 2023, выпускается уже без участия основателя и главного составителя рецептур — Сергея Новолоцкого. Сам же Новолоцкий, теперь основал новую компанию, и в августе 2023, представил опытную партию новой продукции, с модифицированной формулой, под названием «maXXXLife».

 

  Показать содержимое

 

 

В интернете её пока можно не искать, продаётся только по телефону, среди давних покупателей оригинальной продукции Реагент. На данный момент новый катализатор существует в единственной форме — 100 мл на 100 литров топлива, стоимостью ₽530, то есть ₽5 переплаты за каждый литр. В перспективе его планируется разделить, как и «О2-Драйв», на несколько категорий: экономический (направленный на максимальную экономию), ресурсный (с акцентом на защиту) и мощностной (с более высоким КПД, на манер «Жидкой Турбины»), в объёмах на 200, 500 и 1000 литров. Состав не универсальный (хоть и на платиноидах) — отдельно для бензина и дизеля, для газа нет. Продаж на маркетплейсах не планируется. На мой вопрос — почему? Последовал какой то не очень понятный ответ, про морально-нравственные причины. Уточнять не стал.

Попросил пробник на тест — не дали, равно как и отказали в покупке по себестоимости (сказались мои неудобные вопросы :biggrin:). Сам же состав обещает быть интересным — экономия ОТ 10%, «вжимание в кресло» на обгонах, хорошее очищение и т.д. Остаётся открытым вопрос — почему для обновления продукта, нужно было ждать разлада учредителей? Но он, как и некоторые другие, останется без ответа.

 

Так-же, ввиду поднятой Сергеем Новолоцким «паники», по качеству продукции, к которой он теперь не имеет отношения, я решил сравнить партии. У меня имеются составы от: августа 2021, августа 2023, апреля 2024 и сентября 2024. Сравнил только три из них, этого достаточно для оценки, не хочу вскрывать все коробки.

 

1735036894835.thumb.jpg.6efbdf77d0e2f236137a485fff01ad34.jpg

 

Слева на право: апрель 2024, август 2023, август 2021 (просрочка)

 

Цвет: отличился только 2023 (его сейчас и использую)

Запах: наиболее выраженный у 2024, а 2021 пахнет слабо, какой то мазью

Визуальная чистота: свежий состав от 2024 наиболее чистый

Наличие платиноидов: в партиях 2023 и 2024 гг. присутствует мелкодисперсный осадок одинакового количества. В партии 2021 он тоже есть, но сейчас сложно оценить его количество, ввиду нежелания осаждаться (пребывает пока в растворённом виде). Не забываем, что 2021 это просрочка, «дрожжи» за время хранения слежались и их пришлось несколько дней гомогенизировать, посредством активной тряски.

Консистенция: одинаковая у всех, при 0° слегка густеет

————————————————————————————

Итог: главные действующие вещества неизменно присутствуют во всех партиях. Есть некоторые расхождения по цвету и запаху, что нельзя однозначно трактовать как ухудшение состава, ведь как известноэти характеристики могут «гулять» и у именитых производителей. Поэтому пока криминала не наблюдаю, главное — что бы работало.

Раскрыть  

Новолоцкий главный составитель рецептур- боже мой какая ерунда! Это он сам так сказал? Он всегда использовал разработки Геннадия Михайловича Яковлева, ныне покойного. У самого Новолоцкого нет образования чтобы такие разработки делать... 

Ссылка на сообщение
  26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал:

Откуда такая информация что у ReSTART формула проще?

Раскрыть  

Для начала достаточно сравнить состав на упаковке — керосин с маслом И20 у Рестарт, против целого ряда защитных компонентов у Реагент. Рецептура принципиально иная.

 

  26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал:

Обе эти разработки выросли из одного источника, и формулы у них похожие

Раскрыть  

Формулы были похожи, когда они вышли из одного источника. С тех пор прошло больше 20 лет, и кто-то по накатанной разливает, а кто-то совершенствовался в это время.

 

  26.12.2024 в 09:59, Технарь 63 сказал:

Вот ссылка

Раскрыть  

А вот Вам ссылка на Реагент на 1000 литров за ₽940, и что? Разница в 15 копеек на литр топлива, только состав не в пользу Рестарт.

 

  26.12.2024 в 10:05, Технарь 63 сказал:

Новолоцкий главный составитель рецептур- боже мой какая ерунда!

Раскрыть  

Я как понял кого то из Моторесурса задели за живое. Вы сюда холивар пришли разводить со ссылками на свои продукты?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  26.12.2024 в 08:25, MonkeyPilot сказал:

Popcorn 

VsePofig Большинство компаний на рынке уже мастодонты, никаких принципиально новых открытий не происходит. Просто кто-то открывает их для себя впервые, и кажется что они как грибы после дождя повылезали. 

Раскрыть  

По моему все хим. новинки нужно воспринимать с учётом выделенного. Для принципиально нового нужны серьёзные НИОКР, хорошая мат. база. Откуда сейчас у наших грибов на это деньги?

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot ссылки удалены. по вашей скорее всего продается просрочка тк в остатках

Ссылка на сообщение
  26.12.2024 в 10:24, MonkeyPilot сказал:

Для начала достаточно сравнить состав на упаковке — керосин с маслом И20 у Рестарт, против целого ряда защитных компонентов у Реагент. Рецептура принципиально иная.

 

Формулы были похожи, когда они вышли из одного источника. С тех пор прошло больше 20 лет, и кто-то по накатанной разливает, а кто-то совершенствовался в это время.

 

А вот Вам ссылка на Реагент на 1000 литров за ₽940, и что? Разница в 15 копеек на литр топлива, только состав не в пользу Рестарт.

 

Я как понял кого то из Моторесурса задели за живое. Вы сюда холивар пришли разводить со ссылками на свои продукты?

 

 

Раскрыть  

Если вы думаете что кто то пишет на упаковке реальный состав своих препаратов, то глубоко ошибаетесь. Всегда пишут какими то общими фразами, так чтобы конкуренты не могли понять реальный состав. Если хотите сравнивать надо делать химический анализ обоих препаратов.

По поводу того что Новолоцкий сам ничего не разрабатывал- так об этом все кто его лекции в АРГО слушал , знают. Он сам на лекциях рассказывал, что производит составы разработанные Г.М. Яковлевым. Холивар тут никто не собирается разводить. Просто факты не всем известные выкладываю. А вы почему его так защищаете? Сотрудничать с ним хотите видимо по продаже его катализаторов горения?

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot заинтересовал. Купил на пробу упаковку на 1000 литров, в эконом-варианте 3/2 мне во вторую машину на 1,5-2 года хватит. Турбоперделка 0,66 л, расход топлива большой, интересно будет проверить. 

Ссылка на сообщение

 

ModeratorSigma Не, она свежая, покупал там пару месяцев назад, датирована сентябрём 2024, просто партии небольшие. Просрочка у них на 500 литров может попасться, именно её я купил впервые.

 

skorp777 Смотря от чего повышенный расход — физический износ форсунок или подсос воздуха, естественно не в области действия катализатора. И да, в городе очищение снижается, что естественно — нет нагрузок, температура отработавших газов ниже, много ХХ.

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 11:51, MonkeyPilot сказал:

Смотря от чего повышенный расход

Раскрыть  

От того, что мотор маленький, а машина "обычная" по размерам, весом 1 тонну))), да еще и джип. Вы неправильно поняли, наверное.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Прикупил для интереса. Пока добавил 1,5х дозировку с половиной YH-100D, изменения в дизеле 2c-e наступили после 20л, появился подхват и тяга, лучше реагирует на гашетку, на трассе чуть расход упал. Полноценно протестирую с коррекциями форсунок до и после весной на туареге и опубликую скрины тут... если кому нужно, то на озоне по 870р на 1000л. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...