Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км - ник ИванКГМ

Масло: Роснефть Магнум Рейсинг 5W-40

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee SRT, дорест, строкер 7.0 литров, атмо
Общий пробег на одометре: 176 000км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 160мч

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: 1100л
Доливки масла: не доливал, ~ 0.7 литра по щупу ушло
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, после капиталки, возможны остатки после мехобработки.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывался.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: Эбершпехер, постоянно при +5 и холоднее.
Период эксплуатации: 20 сент — 20 ноября 2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин лукойл 92й. 
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: мопар
Фильтр воздушный: afe momentum
Марка антифриза: Тотал 12+
Объем заливаемого масла: 7.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 8л)
Отбор масла: слив с поддона при замене.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла:  это вторая замена после расточки, масло то же

до капиталки Роснефть Магнум Рейсинг 10W-60, 

ещё раньше мобил 5w-50.

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN Jeep Grand Cherokee SRT 5000км (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 5516_2 от 04.12.2024 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, джин Тони сказал:
  Скрыть содержимое

Если интересно, у меня есть фотки разобранного абсолютно нового двигателя после 30-ти минут работы.

 

Интересно.

Ссылка на сообщение

Автор! Вам бы усе ьаки попробовать тот же рейсинг но старой, изначальной формулы:yes: 

И например 'еще тот' мобил fs, но не 0-40, а 5-40.. он по густоте покрепче;) 

 

Ну а так можно и экстрим/экслайн.. или и полимериум какой мб хэ-про2 40вой или метеор, по тёплышку.. 

 

Скрытый текст

Вот как бывает, и роснефти этой 'еще той' есть, и мобилов)) и даже 30й и 40й экстримы... а машины со зверь-мотором нет)) только тошноты:sarcastic:

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
6 минут назад, джин Тони сказал:

seven777 

Павел-1966 

  Показать содержимое

-5291930562791069452_121.thumb.jpg.073b8482c14144f8fc77d6a4084bea8e.jpg-5287642974248886208_121.thumb.jpg.e937de877d7d6a81de1028d25864d2bb.jpg-5287642974248886205_121.thumb.jpg.fa3e73c10af468f3f0676bf0fe96cf62.jpg

-5287538735392611225_121.thumb.jpg.f66d3204e54d9b8670ab6a68aad8b5b6.jpgIMG_20241209_203718.thumb.jpg.b574947298299d44eff2824c5f8fbf06.jpg-5287538735392611230_121.thumb.jpg.c3f8e14635eda3b6f3faea4bff862707.jpg

 

Давайте будем честны, это не ненормально для двигателя после ремонта. Да и вряд ли это можно вымыть маслом, такой износ далеко не норма.

П.С. За фото спасибо.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
26 минут назад, seven777 сказал:

это не ненормально для двигателя после ремонта.

Написано что он как бы вообще новый. )

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 09:36, torcon сказал:

Прочитав эти три скана, можно сделать вывод, что минеральные масла имеют более тонкую пленку, лучше соприкосновение трущихся пар и контролируемый износ. Чем хуже типа - тем лучше! :) Единственно, чем это могу объяснить - проскальзыванием (словно как на поверхности лак-металл) и неравномерным износом.

 

Но как-то это все зыбко, на фоне того, что в 8 из 10 автомобилей с конвейеров льют 0W-20 с модификатором трения MoDTC уменьшая трение между парами, заполняя лакуны чешуйками молибдена, снижая износ между парами трения. Отлично все притирается и работает. 

 

Но интересное мнение. 

Или более слабую?

(При прочих равных)

 

Не знаком со всей подноготной производственного процесса двигателя и какие жидкости используются при холодных тестах не знаю.

Скрытый текст

 

сразу т.н. масла первой заливки, или какие-то спецмасла на время теста

С точки зрения экономии времени и средств, логично было бы сразу использовать масла первой заливки.

Но с точки зрения качества и скорости проработки колец и дальнейшей чистоты двигателя - лучше было бы использовать специальные масла.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Давайте будем честны, это не ненормально для двигателя после ремонта. Да и вряд ли это можно вымыть маслом, такой износ далеко не норма.

П.С. За фото спасибо.

Тов.Знаток верно подметил - двигатель совершенно новый.

Добавлю, что он поступил на конвейер и с конвейера сошёл в составе транспортного средства.

Разбирали его именно, чтобы вымыть эту пудру (пробег на одометре 2км, время работы двигателя после покупки - порядка 30минут)

Скрытый текст

Двигатель проблемный по распредвалам, и требует пальбы из всех пушек, чтобы продлить им жизнь.

 

П.с. пожалуйста)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
9 минут назад, джин Тони сказал:

Разбирали его именно, чтобы вымыть эту пудру (пробег на одометре 2км, время работы двигателя после покупки - порядка 30минут)

А с какого авто двигатель, если не секрет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

А с какого авто двигатель, если не секрет?

Это с мотоцикла (печально известный двигатель LC8c от среднекубатурных КТМ)

Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91869-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee-shear-stability-90-ciklov-hths-do-testa-i-posle/

Перекину сюда ссылку чтобы проще было всю инфу видеть. Дополнительные исследования этого масла.

Ссылка на сообщение

а кстати в свете новых данных, можно порассуждать о падении вязкости. 

Вязкость 40С была 95,97 стала 89,99

Вязкость 100С была 15,28 стала 13,67

Индекс вязкости вырос с 168 до 174. 

Так как загуститель в Rosneft Racing крепкий, после теста форсунки Bosch 90 циклов, вязкость падает всего на 0,2 сантистока, падение вязкости в отработке можно считать по большей части от топлива. Это не Роснефть просела на 1.6, а топливо разбавило масло на столько.

Ссылка на сообщение

Что ж, интересно. что будет дальше!  ИванКГМ какое планируете масло заливать далее? Какие планы? Про 1000 лс читал.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, victor2281488 сказал:

Что ж, интересно. что будет дальше!  ИванКГМ какое планируете масло заливать далее? Какие планы? Про 1000 лс читал.

Остаюсь на этом масле. Как снег сойдёт буду добавлять буста и двигаться к 1000 коням)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...