Перейти к публикации

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Один вопрос...
Зачем dexos1 gen3 использовать в дизеле? Ну не для дизеля же это масло!
При этом замечаний к анализу нет, вроде все нормально
 

8 минут назад, torcon сказал:

Двигатель: KEAL (90 л.с.)

что за KEAL?
Двигатель K9K если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Вот этот анализ ильсака в дизеле прям уникальный имхо

А по поводу топлива, это Вы зря(потом дороже выйдет...)

Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Вот этот анализ ильсака в дизеле прям уникальный имхо

перешерстил анализы K9K (1,5dci) - и что интересно, этот анализ лучший!
https://www.oil-club.ru/forum/topic/87497-polymerium-xpro1-5w-30-c3-504507-otrabotka-na-renault-megan-4-posle-8-488km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/83801-mobil1-esp-5w-30-sp-otrabotka-na-renault-duster-posle-14943-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89152-mobil1-esp-5w-30-sn-otrabotka-na-renault-duster-posle-16172-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79448-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-posle-7523-km/
Некоторые из них схожи по моточасам.
Интересно, именно с этого авто не было других отработок?

Насколько мне известно, есть несколько версий этого мотора, разное ПО, разная мощность, разная топливная аппаратура.
Вероятно и результаты анализов могут быть разными

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

перешерстил анализы K9K (1,5dci) - и что интересно, этот анализ лучший!
https://www.oil-club.ru/forum/topic/87497-polymerium-xpro1-5w-30-c3-504507-otrabotka-na-renault-megan-4-posle-8-488km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/83801-mobil1-esp-5w-30-sp-otrabotka-na-renault-duster-posle-14943-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89152-mobil1-esp-5w-30-sn-otrabotka-na-renault-duster-posle-16172-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79448-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-otrabotka-na-renault-duster-posle-7523-km/
Некоторые из них схожи по моточасам.
Интересно, именно с этого авто не было других отработок?

Насколько мне известно, есть несколько версий этого мотора, разное ПО, разная мощность, разная топливная аппаратура.
Вероятно и результаты анализов могут быть разными

 

насколько я знаю =SmiLe=, попал в участники Акции по Синтек, поэтому наше масло и слил ранее, чем планировал, только не в курсе, какое ему там масло досталось.

Ссылка на сообщение

Главное помнить что дисперсантов в ILSAC маслах меньше чем в дизельных. Антиоксидантов тоже.

 

Посмотрите на ИК спектр этого масла. 

38447599_977-8KSMGOptimalDG35W-30-png-a49eb3bf8d40fa8c3085a77a22ebac51-png-1152×507--12-09-2024_12_08_PM.png

 

Поэтому это прям эксперимент. И нужно не на износ смотреть а на отложения. Хотя если часто менять - избавит от многих проблем. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK это вроде последнее поколение к9к(может они провели работу над ошибками)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

Двигатель: KEAL (90 л.с.)

На сколько я понял Keal это код типа кузова, но не двигатель. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MuxauJI сказал:

Pavel_NSK это вроде последнее поколение к9к(может они провели работу над ошибками)

В к9к для Дастера провели (если не брать экологические заморочки с евро 6), и объем картера увеличили и что-то там ещё улучшили с отведением тепла от двигателя, уже забыл, что именно. Про докера у хозяина надо спрашивать. 

Кстати, на 90 л.с. топливная капризная ставится, а льют черти что, интересно. 

Ссылка на сообщение

Температура вспышки просела. Дизель тоже разбавляет масло?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

Главное помнить что дисперсантов в ILSAC маслах меньше чем в дизельных. Антиоксидантов тоже.

 

Посмотрите на ИК спектр этого масла. 

38447599_977-8KSMGOptimalDG35W-30-png-a49eb3bf8d40fa8c3085a77a22ebac51-png-1152×507--12-09-2024_12_08_PM.png

 

Поэтому это прям эксперимент. И нужно не на износ смотреть а на отложения. Хотя если часто менять - избавит от многих проблем. 

Износ и правда минимальный.

Спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение

Получается что топливо, вспышка упала с 230 до 217. Вязкость тоже. Но индекс вязкости не сильно при этом вырос. Может и загуститель и топливо быть.

Ссылка на сообщение

Лил я 1 раз Mobil 2000 10w40 (SN plus, из дизельного только MB229.1 и соответствие CF), масло загустилось, комочки сажи прям видны на щупе, и это на пробеге 12к со скоростью 60км/ч.

Второй раз из Ильсакаподобных лил С-Ойл 5w40 SN, так вот, из-за попадания топлива в масла звук на холостом ходу стал таким подозрительным (напомню, это дизель, который одинаково тарахтит что на 5w30, что на 15w40), что даже жена на пассажирском меня начала спрашивать про это. Пробег на масле был 3,5-5к км, то есть оно было свежим.

После этих экспериментов не лил больше в дизель недизельные масла, особенно с учетом, что у меня замены раз в 15-20к.

1 час назад, Millenium34 сказал:

Температура вспышки просела. Дизель тоже разбавляет масло?

Прожиг сажевого фильтра работает всегда при включеной экологии. Учитывая среднюю скорость, то там и остатки топлива не испаряются.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. Очень круто, что почти 300 мч.

А то тут на форуме прямо в пеной у рта доказывают, что ильсаки нельзя в дизельные авто. Оказывается можно, если осторожно :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...