Перейти к публикации

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Lobshter сказал:

Второй раз из Ильсакаподобных лил С-Ойл 5w40 SN,

 

и такие бывают? :shok:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Averon сказал:

 

и такие бывают? :shok:

С 5к плюсиками можно было сообразить про что я)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lobshter сказал:

5к плюсиками можно было сообразить про что я)

соображалка не пашет что то, расшифруйте плиз :blush:

Ссылка на сообщение

mixanix на самом деле не желательно ильсаки в дизельные двигатели, просто тут как и с миксами, MOJetO2, конструкторами "504/507", работает одно правило "короткие смены все спасут и лишь бы масло вообще было!". :) ILSAC не сдаст требуемые в стандарте ACEA C3 и MB 229.51 тесты, он их завалит.

Ссылка на сообщение

torcon да, своевременная замена масла решает. Но конкретно это масло спасло его большая вязкость при 100 гр.: 11.2 - что уже ближе к с3, и антиокислители. А ведь ещё в некоторые ильсаки добавляют бор и эстеры - что тоже играют роли дисперсантов. Такие масла очень близки к с3 мне кажется.

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

Зачем dexos1 gen3 использовать в дизеле? Ну не для дизеля же это масло!

Затем что стоит оно дёшево.

 

09.12.2024 в 09:59, Pavel_NSK сказал:

Интересно, именно с этого авто не было других отработок?

 

Сейчас катаю в моторе Sintec Premium 9000 5w30 и будет анализ по акции.

09.12.2024 в 11:06, Millenium34 сказал:

Температура вспышки просела. Дизель тоже разбавляет масло?

Машина в такси. Хоть и не целыми днями, но таксую. В день обычно в районе 100км накатываю. Прожиги сажевого примерно каждые 250-300км. Средняя скорость самое маленькое значение по бортовику, которое он показывает - 20,2км/час. В реальности может и меньше даже, трудно сказать.

09.12.2024 в 11:55, torcon сказал:

Но индекс вязкости не сильно при этом вырос. Может и загуститель и топливо быть.

Масло мне понравилось. Примерно 3000км даже тише было чем на Sintec 5w30 до этого. Но там я и миксовал с 0w20.

 

09.12.2024 в 12:11, Lobshter сказал:

комочки сажи прям видны на щупе

Ничего подобного не было и нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

на самом деле не желательно ильсаки в дизельные двигатели, просто тут как и с миксами, MOJetO2, конструкторами "504/507", работает одно правило "короткие смены все спасут и лишь бы масло вообще было!".

Именно поэтому я и лью подешевле ильсаки себе. Обычно выбирал масла где КВ100 в районе 11. Опять же - на этот дизеле термостат на 80Гр, а не 90 как обычно поэтому масло менее нагружено по температуре и считай чуть гуще чем обычно.

4 часа назад, mixanix сказал:

масло спасло его большая вязкость при 100 гр.: 11.2 - что уже ближе к с3

Я лил и микс 0w20 + 5w30 в пропорции 40/60 примерно. 

 

PS. Основной задачей было проверить живучесть ильсака в дизеле и количество меди и алюминия в отработке чтобы понять состояние вкладышей потому как ходят слухи, что их трёт. Вот до этого масла был микс 0w20 +5w30 sintec platinum (даже не premium). И эксплуатация летом была в Краснодарскую жару.

Ссылка на сообщение

Кстати , маслофильтр я ставлю бОльшего размера чем даже увеличенный от Рено. Почему? Больше площадь фильтрования - лучше фильтрация. Но и плюс к этому я выбрал чуть меньшее давление открытия перепускного клапана. Рассуждаю так: "чем быстрее забьётся фильтровальная бумага, а она забьётся уже к пробегу 4000км полностью, тем чаще будет маслофильтр пускать масло через перепускной. И лучше пусть к вкладышам и турбине поступает неочищенное масло чем из-за высокого давления открытия перепукного клапана в родном реношном  маслофильтре у меня будут голодать вкладыши и турбина"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

забьётся фильтровальная бумага, а она забьётся уже к пробегу 4000км полностью,

Вы это видели, распиливали ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Вы это видели, распиливали ?

Я как-то смотрел тест, чувак к маслофильтру сделал кнопку, которая зажигала лампочку когда перепускной открывался. Так вот после 3000км 80% времени лампочка светилась. На высоких оборотах - читай трасса - всегда светилась. На холостом тухла, значит перепускной закрывался и на малом потоке масло фильтровалось.

 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

Я как-то смотрел тест, чувак к маслофильтру сделал кнопку, которая зажигала лампочку когда перепускной открывался, далее замыкал контакты и зажигалась лампочка.

Понятно. )

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 10:28, Димдим сказал:

На сколько я понял Keal это код типа кузова

Может вы и правы. EMEX так выдал мне: Тип автомобиля: KEAL;Заводской номер автомобиля: I217804;Тип двигателя: K9K

 

09.12.2024 в 10:47, Димдим сказал:

на 90 л.с. топливная капризная ставится

Бош. Капризная это дэлфи, очень много жалоб было на неё и поэтому от неё ушли на континенталь.

Ссылка на сообщение

А по анализу что скажут уважаемые камрады? Сажи 0% так может быть? На этом масле планировал проехать стандартные свои 7500, но пришлось слить раньше. Насколько примерный подсчёт моточасов соответствуют окислению, нитрованию ? 

И, кстати, привод маслонасоса в этом моторе цепью, которая на весь срок службы мотора. Я думал она могла бы дать много железа из-за сажи в масле как абразив. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, =SmiLe= сказал:

Сажи 0% так может быть?

У меня (там есть сводная таблица по моим отработкам) на дизельном дастере всегда (когда делал анализы отработок) была. Даже когда особо ЕГР (в холодный период) не открывался. 

Ссылка на сообщение

=SmiLe= давно ты льешь ильсаки в дизель? Сколько тысяч километров? 

Как я понимаю двигатель мало сажи производит. Это не 4D56. Поэтому сажи 0, для него нормально. С клапаном EGR ничего не делал? 

 

Вопрос на отвлеченную тему. Каково вообще, таксовать на дизеле? Дизельное топливо вроде сейчас космос, думал это давно уже не выгодно. Таксовать сейчас вообще наверное не выгодно, так чисто для того что бы ходить на работу и делать обществу какую то пользу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...