Перейти к публикации

ВМПАВТО 0W-20 SP отработка Mazda CX-5 после 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тем не менее машина достаточно прошла на наших маслах, хотели зафиксировать промежуточный итог перед 100тыс км на масле ВМПАВТО.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. Все красиво. Свои 250 мч спокойно бы прошло масло. Могло бы и больше, но топливо льет.

Ссылка на сообщение

Хозяин авто ездит много по трассе с интервалом около 10тыс км, поэтому и моточасов не много. Но мы делали внутренний анализ этого авто с пробегом на масле 5W-30 A5/B5 13тыс км и там все показатели были в норме. Сегодня выложили масло 5W-30 SP с таким же пакетом и на таком же ДВС с пробегом 280 мч. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 11:04, mixanix сказал:

Спасибо за анализ. Все красиво. Свои 250 мч спокойно бы прошло масло. Могло бы и больше, но топливо льет.

Раскрыть  

В каком месте оно льет? КВ100 больше чем у свежего. А вспышка дохлая, как так?

Ссылка на сообщение

АндрейDD я про содержание топлива и вспышку в анализе.

КВ100 от партии к партии может меняться, может там было 8.6-9.

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 12:53, mixanix сказал:

АндрейDD я про содержание топлива и вспышку в анализе.

КВ100 от партии к партии может меняться, может там было 8.6-9.

Раскрыть  

Содержание топлива лаба ставит вообще не точно.

Плюс стереотип, что скайэктив льет немерено топливо.

С машин после 17г есть минимум 3-4 анализа, которые не показывают этого.

А вот по вязкости вопросы к производителю, как так получилось.

Паспорта-то партий у них есть.

 

Ссылка на сообщение

так вспышка 209С, а это масло на ПАО + эстеры + AN - вспышка все равно 225-230С должна быть. Топливо тут явно есть, но не много, так как вязкость сильно не просела, индекс вязкости вырос с 190 до 191 - не значительно.

Ссылка на сообщение

Вязкость нового при 100 град= 8,25 сСт ВМПАВТО Modern 0W-20 SP ILSAC GF-6A свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. В масле используется стойкий к разрушению полимер, по-этому вязкость не проседает, а к концу интервала замены - набирает вязкость за счет загрязнений. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 10:58, ВМПАВТО сказал:

Эфиров много изначально в масле

Раскрыть  

А сколько %, если не секрет? 

Ссылка на сообщение
  10.12.2024 в 13:13, ВМПАВТО сказал:

набирает вязкость за счет загрязнений

Раскрыть  

Не из-за полимера и сильного окисления ушло в загущение? 

Ссылка на сообщение

ВМПАВТО А почему у вас на канистрах написано 300+ ппм моли, а в анализе 400+? Руки дрожали и на сотку больше насыпалось?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...