Перейти к публикации

Чем смазать игольчатый подшипник двухмассового маховика?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Во многих автомобилях концерна ВАГ, да и БМВ устанавливаются двухмассовые маховики. 

 

Интересует вопрос - чем смазать игольчатый подшипник маховика? И такой же подшипник установлен в ответной части маховика двигателя.

 

Имеются смазки - Ravenol Marineft, Mobyl Polyrex EM. Что-то из этого подойдет?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видимо это какая-то аномалия. Весь форум перелазил, в интернете, даже в Эльзе ничего не указано, неужели все так просто и туда можно бахнуть хоть любую литиевую?

Ссылка на сообщение

System_exc Для лучшего понимания уточните как он работает? Какие функции выполняет, крутится с какими оборотами или на какой угол, уплотнения есть, что по чему ходит, в него что-то заходит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

System_exc Для лучшего понимания уточните как он работает? Какие функции выполняет, крутится с какими оборотами или на какой угол, уплотнения есть, что по чему ходит, в него что-то заходит?

В сцеплении используется 2 игольчатых подшипника. Один установлен в маховике, который прикреплен к двигателю, туда входит первичный вал, точнее его небольшая часть. Наверное, он нужен для центровки. Второй установлен на ДВУХмассовом маховике, который установлен в коробке передач. Внутри него установлен игольчатый подшипник, через который проходит передняя часть первичного вала КПП. 

dvuhmass.png

Ссылка на сообщение

System_exc Нет информации по поводу уплотнений. В любом случае, полирекс можно пробовать, еще лучше было бы использовать полиэфирный Fuchs Urethin E2, но где его сейчас найдешь.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SanTix сказал:

обороты какие?

Маховик на коленвале "висит"

Ссылка на сообщение

В таком случае немного странен выбор игольчатых подшипников и несколько усраняется подбор смазки, т.к. скоростной фактор приводится для шарикоподшипников, для игольчатых можно смело делить на 2.5-3. А так бы посоветовал клюберовский аналог этого Уретина, его мебельщики в том же узле испотзуют, сейчас лежит на авите по очень хорошей цене (https://www.avito.ru/novozavidovskiy/velosipedy/smazka_kluber_4077861477?slocation=621540). Но тут не пройдёт по скорости если подшипнички не 3-4 сантиметра.

Ссылка на сообщение

SanTix В принципе, в продаже есть LUBRIGARD GREASE PRO POLY SYNTHETIC 1,5. Тоже можно пробовать, хотя, вязкость низковата.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

System_exc Нет информации по поводу уплотнений. В любом случае, полирекс можно пробовать, еще лучше было бы использовать полиэфирный Fuchs Urethin E2, но где его сейчас найдешь.

В Эльзе написано только, что это манжетное уплотнение. Ну как обычный пыльник из эластомеров, наверное, типа сальника, как на обычных подшипниках роликовых. Похоже на это. А про скорость вращения я не скажу - дизельный двигатель 6000 оборотов, но на коробке какое вращение - без понятия. Знаю, что момента много - 440 нм, планируется еще больше. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, System_exc сказал:

В Эльзе написано только, что это манжетное уплотнение. Ну как обычный пыльник из эластомеров, наверное, типа сальника, как на обычных подшипниках роликовых. Похоже на это. А про скорость вращения я не скажу - дизельный двигатель 6000 оборотов, но на коробке какое вращение - без понятия. Знаю, что момента много - 440 нм, планируется еще больше. 

Так там колебательное движение или вращательное с оборотами на подшипнике? Момент на КВ, скорее всего, особого значения на имеет, если только нет консольного вала с шестерней на конце опирающегося на подшипник.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Так там колебательное движение или вращательное с оборотами на подшипнике? Момент на КВ, скорее всего, особого значения на имеет, если только нет консольного вала с шестерней на конце опирающегося на подшипник.

Вот, чтобы наглядно было видно, как устроено. Ведомый диск маховика на двигателе справа, слева - двухмассовый маховик на КПП. Внутри ведомого диска на двигателе есть игольчатый подшипник. На фотографии 3 позиция, если заказывать новый - он смазан, а вот чем помазать мне игольчатый подшипник на двухмассовом маховике? Он тоже смазан, но она в грязи вся, точнее в пыли феродо сцепления. 

vedom.png

игол.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Perch сказал:

По описанию выглядит неплохо)). Мне было бы хорошо, если бы она прослужила тысяч 60-80 - до кончины маховика)

Ссылка на сообщение

System_exc Вы упорно не отвечаете на вопрос вращается ли подшипник или только колеблется на какой-то угол. Входит в него Вал КПП или нет?

В любом случае, высокая температура - это стойкий полимочевинный загуститель и масло с низким испарением.

- Полирекс - полимочевина и обычное масло.

- LUBRIGARD GREASE PRO POLY SYNTHETIC 1,5 - полимочевина и полиэфирное масло с низким испарением, вязкость чуток маловата, но может быть и нормально

- Kluber BH 72-422 - полимочевина и суперстойкая смесь полиэфиров с ПФПЭ, но вязкость высоковата, если есть высокие угловые скорости даже при колебательном движении.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...