Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP на Toyota Altezza после 7400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Протокол норм. Но даливка была. Особенно последнюю тысячу. Отчет с меня

 

У меня вопрос только по вспышке. 

Ссылка на сообщение

Вспышка да, сильно упала, было 232С стало 207С - масло разбавлено топливом. 

Вязкость так же на 0,9 упала изза него. Но это как бы нормально. 

Рано слил, в таком режиме где много трассы оно могло еще 7500км проехать. То есть 15 000км. 

Нитрация у тебя выросла с 5 до 7 - это очень небольшая наработка. Промылся короче :D 

Ссылка на сообщение

torcon Они мне сказали, что на вспышку и на топливо не хватить материала. Надо у них уточнить

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Вспышка да, сильно упала, было 232С стало 207С - масло разбавлено топливом. 

Вязкость так же на 0,9 упала изза него. Но это как бы нормально. 

Рано слил, в таком режиме где много трассы оно могло еще 7500км проехать. То есть 15 000км. 

Нитрация у тебя выросла с 5 до 7 - это очень небольшая наработка. Промылся короче :D 

С такой доливкой, точно возможно)
Им акцию надо было делать не 4+1, а 4+4)))

Ссылка на сообщение

ну как бы и 3S-GE то не молод, мотор 90х. DeN Сальники клапанов когда-нибудь меняли на нем?

Я помню свой 3S-FE 94 года, сальники не менял, так на некоторых хороших маслах типа Mobil1 0W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже расход масла на доливки был 1.5-2 литра за смену. :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

так на некоторых хороших маслах типа Mobil1 0W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже расход масла на доливки был 1.5-2 литра за смену.

А на нехороших сколько ?

Ссылка на сообщение

знаток ну каюсь на Тотек 5W-40 например меньше было :D Так он густющий как смерть был... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DeN сказал:

torcon сальники свечных колодцев меняли согласно регламенту. 

Я так понял имелись в виду маслосъемные колпачки на клапанах.А сколько долив был?

Ссылка на сообщение

Кованные поршни что ли стоят,масло летит наружу а бенз внутрь  :wink:

Ссылка на сообщение


Stans Ну двигатель очень оборотистый. Отсечка на 8000 оборотов. Летом переключения в районе 5000. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...