Перейти к публикации

Масло для BMW N63B44


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Недавно приобрел BMW X5 50I с пробегом 80 тыс. км, планирую провести глобальную ревизию мотора и далее начать эксплуатацию авто. Прошу Вас порекомендовать наиболее подходящее для этого горячего и проблемного мотора масло, с акцентом на максимально возможное сохранение ресурса двигателя.

 

Спасибо!

 

1.     BMW X5 50I (E70), 2012, руль левый;

2.     Двигатель N63B44, бензиновый;

3.     Заправочный объем масла – 9,5 л;

4.     Эксплуатация – Москва, область;

5.     По городу 80%, по трассе 20%;

6.     Планируемый интервал смены масла – 5-6,5 тыс. км;

7.     Катализаторы – удалены;

8.     Что из масел доступно в регионе (судя по всему выбор сократился);

9.     Допуск LL-01, но актуален ли он в связи с отсутствием катализаторов.

 

Ознакомившись с подобными запросами понял, что неплохой выбор Rowe Hightec Synth RS 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/87909-rowe-hightec-synth-rs-5w-40-api-sn-svezhee/, но как я понимаю его толком нигде нет в наличии.

 

Стоит ли заливать данное оригинальное масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/83391-bmw-twinpower-turbo-5w-30-ll-01-svezhee/?

 

Изменено пользователем turbotwin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Balbes_ Благодарю за аналоги, но как я понимаю, что с учетом возможности купить немецкий оригинал ShellShell Helix Ultra 5W-30 действительно хороший вариант. Единственное, что меня волнует склонен ли он к угару, не люблю когда так?

Изменено пользователем turbotwin
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

 

Жир)))

6500 за 4л. У нас стоит сейчас...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, turbotwin сказал:

...Единственное, что меня волнует склонен ли он к угару, не люблю когда так?

У Шелл я катал только 0w-40. На 10 тыс. угар составил ~550 мл., но у меня трассы обычно до 40-45% и двигатель более нагружен (130 лошадей с литра), чем ваш (105 лошадей с литра), кроме этого, 5w-30 должен угорать меньше, априори)

Пока не зальете, не узнаете, это больше от манеры езды зависит и состояния мотора. Грейте (ОЖ, масло, коробку) до рабочих Т, потом вваливайте, следите, чтобы не перегреть и бензина дерьмового не залить и все нормально будет! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...