Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 SP, С5 отработка Mazda CX-5 после 8000 км 270 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2024 в 16:54, alex323 сказал:

Не будет минимальным расход  топлива при оборотах максимального крутящего момента. При 4000 на 6 у вас скорость будет 160+ и расход будет однозначно выше, чем при скорости 100 кмч на той же 6 передаче. 

Раскрыть  

При 4000 будет 189км/ч, на 2л это только с горы возможно с попутным ветром:) Это около паспортной максималки, которая только на 5й достижима, 4 там уже заканчивается в отсечке. 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 16:30, alex323 сказал:

 

Ну, на третьей передаче при 100 кмч 6000 точно не будет. Но это и не важно. Атмомотор на 6000 оборотах будет жрать меньше, чем турбо? Сможете объяснить физику процесса? 

 

Раскрыть  

Видите ли, проблема в том, что вы не внимательно читали перед тем как влезть в перепалку , а я лишь поддержал диалог вашего бреда .

теория была от том почему скайактив с высоким степенем сжатия заливать мотор, я объяснил тем, что двигатель старается постоянно внатяг ездит пока не включишь спорт режим .

Чтобы этот теорию решит , это надо взять 2 одинаковых мазды и залит одинаковое масло и отправит на трассу 1000км, один в спорт режиме, а другой в обычном и едут с одинаковой скоростью без разгона. А в конце сделать анализ который нереально провести изза экономической траты и мнимого решения вопроса 


Еще раз напишу; за 1 такт форсунка вспрыскивает намного меньше топлива при обороте 3к чем при 1.8к оборотов при одинаковой скорости и при условий что мы поддерживаем скорость не разгоняясь 

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 16:54, alex323 сказал:

Не будет минимальным расход  топлива при оборотах максимального крутящего момента. При 4000 на 6 у вас скорость будет 160+ и расход будет однозначно выше, чем при скорости 100 кмч на той же 6 передаче. 

Раскрыть  

Так далеко идти не надо, вам там уже «аэродинамическое сопротивление» привет передает 

Ссылка на сообщение
  14.12.2024 в 18:30, Павел-1966 сказал:

...Сформулирую, как мне кажется почётче: чем меньше оборотов двигателя, тем дольше ход поршня в цикле сжатия и тем больше времени на просачивание топливо-воздушной смеси через зазоры в поршневой из камеры сгорания в картер двигателя. Логично.

Раскрыть  

 

Нет))

Абсолютно у всех двигателей есть такой диапазон оборотов. У всех! , а ты пытаешься «натянуть эту сову» на отдельный мотор.

 

Azunay же написал «…и часто ездит в натяг. Чем больше эксплуатации в натяг, тем больше заливает топливо.»

У 2,5 на 30% больше мощность, чем у 2-х литрового, а АКПП стоит одна и та же (говорим о полноприводных вариантах). При этом степень сжатия у 2 -14, а 2,5 – 13, что позволяет иметь больший запас по «детонации», а если еще учесть, что в этом режиме работает цикл Миллера, то с «просачиванием» на такте сжатия совсем мимо с логикой.

Иными словами, там, где 2-х литровая при тошниловке «дохнет» и КП вынужденно переключается ниже, там 2,5 «вывозит в натяг» не переключаясь, а чтобы «везти», нужно лить.

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 17:52, Azunay сказал:

вашего бреда

Раскрыть  

Вы за свой ответьте сначала. Так как там насчёт расхода при 100 км/ч на 3-й и 6;й передачах?  Ответ очевиден, а свой бред оставьте для своих "умозаключений". 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 16:54, alex323 сказал:

При 4000 на 6 у вас скорость будет 160+ и расход будет однозначно выше, чем при скорости 100 кмч на той же 6 передаче. 

Раскрыть  

Разумеется, т.к. на 160 км/ч выше сопротивление воздуха и механические потери. Но первоначально речь шла о:

 

  14.12.2024 в 20:11, alex323 сказал:

Поставьте коробку в Паркинг и нажмите на газ. Сравните мгновенный расход бензина  на ХХ и на 3000об/мин.

Раскрыть  

 А на холостом ходу при оборотах 3000 - какие дополнительные потери появились? Мизер механических на трение/гидравлические  в ДВС? С чего расходу сильно вырасти?

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 17:58, Azunay сказал:

Так далеко идти не надо, вам там уже «аэродинамическое сопротивление» привет передает 

Раскрыть  

Поэтому я и написал, что не будет минимальным расход при оборотах максимального крутящего момента.  Это правило будет верным, если двигатель на стенде стоит, но не в реальной эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:01, All Exx сказал:

С чего расходу сильно вырасти

Раскрыть  

Проведите этот простой эксперимент с фиксацией мгновенного расхода на Х.Х и при 3000 об/мин, глядя на показания БК. Я завтра обязательно покажу фотки)). На х.х. будет 0.6 л/ч, на 3000 не знаю, завтра посмотрю. 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:01, All Exx сказал:

 

 

 А на холостом ходу при оборотах 3000 - какие дополнительные потери появились? Мизер механических на трение/гидравлические  в ДВС? С чего расходу сильно вырасти?

Раскрыть  

а с того, что форсунки будут прыскать гораздо чаще чем на 1500 rpm и ниже за одинаковый промежуток времени. чего вы с alex323  спорите?

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:24, steamroller сказал:

чего вы с alex323  спорите

Раскрыть  

Я вот тоже не понимаю, вроде всё очевидно. Как будто люди никогда не смотрели в свой БК и не видели показаний расхода :unknown:

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:01, alex323 сказал:

Вы за свой ответьте сначала. Так как там насчёт расхода при 100 км/ч на 3-й и 6;й передачах?  Ответ очевиден, а свой бред оставьте для своих "умозаключений". 

Раскрыть  

И в каком месте я писал 6 передачу, а че не 9 передача ? 
вы прям пытаетесь натянут глобус на сову, а дискуссия была о другом 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:30, Azunay сказал:

И в каком месте я писал 6 передачу, а че не 9 передача ? 
вы прям пытаетесь натянут глобус на сову, а дискуссия была о другом 

Раскрыть  

На предыдущей странице. 

 

  15.12.2024 в 12:37, Azunay сказал:

 

попробуйте как нибудь на трассе по прямой включит 3 передачу (5-5.5тыс оборотов) при 100км.ч и последит за мгновенной расход, разница с 5 передачей будет 0.5 расхода 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  14.12.2024 в 18:16, Azunay сказал:

 

При меньшем обороте за 1 такт впрыскивает больше топлива, чтобы сдвинут коленвал в натяг  и успевает за этот большой промежуток сочится вместе с прорывными газами в картер .

 

Раскрыть  

Да не даст вам ЭБУ и кислородный датчик впрыснуть больше топлива,всегда будет стремиться к соотношению воздух \топливо 14,7, только при резком открытии дросселя смещение в сторону обогащённой смеси происходит

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:33, alex323 сказал:

На предыдущей странице. 

 

 

Раскрыть  

Ну я вижу 5 передача :mail1: а где шестая ? 
если хотите использовать в дискуссию 6 передачу, то берите минимум к нему 4ую не растягиваете диапазон 

Ссылка на сообщение
  15.12.2024 в 18:51, Azunay сказал:

вижу 5 передача :mail1: а где шестая

Раскрыть  

Это принципиально? Ну ок.  Это ничего не меняет. На пятой будет расход ниже, чем на третьей. 

  15.12.2024 в 18:51, Azunay сказал:

минимум к нему 4ую не растягиваете диапазон

Раскрыть  

Слововоблудие на тему сферического коня в вакууме)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...