Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Vesta 1.6 106лс после 9 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По износу все в норме.

Сдается мне что тут было налито масло 5w-40 уж очень цифры сходятся. Но не понятно откуда столько молибдена, присадка или 1л долитого другого масла?

Ссылка на сообщение

А как могла вязкость аж на 20% просесть, если сравнивать с анализом который на форуме лежит? Точно ли это же масло доливали, а не 30-ку или 40-ку какую например?

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 09:56, знаток сказал:

Всё ещё нормальный загуститель найти не могут ?

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 12:24, джин Тони сказал:

 

 

Раскрыть  

Это что получается, для анализа один загуститель, а в товарные масла другой ? ))

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 12:29, знаток сказал:

Это что получается, для анализа один загуститель, а в товарные масла другой ? ))

Раскрыть  

Не смешно)

Хотя да: в анализе шеар-стабилити низшей линейки загуст был один, а в товарных маслах теперь другой (тоже звезда, как у Хпро1)

 

А по теме заметил вот что:

Чем загустителя больше - тем больше падение вязкости.

А в 5-50/10-60 его много - это обычные масла на кряке, разогнанные загустителем.

 

Кстати: то, что авто на газу, еще не значит, что в масло не может попадать бензин. Вспышки нет и мы это не видим. А так-то запуск всё равно на бензине (во время запуска сильно может налить, тем более "чип"), плюс при работе на газу страдают форсунки - начинают лить абы как и подссыкать...

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Вы не подумайте, что Alex Ekb назло молчит. Мопед не его, он просто объявление разместил.:)

Если узнает, что-то по авто или анализу думаю напишет.

Ссылка на сообщение

"Веста не на стоковой прошивке,евро 0 какая то,экологии нет,паук стоит" 

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 10:24, АндрейDD сказал:

Почему? Оно ещё живое вполне. 

 

Раскрыть  

Для машины, где нужно sae50, допустим shelby gt500 5w-50, это масло давно точит вкладыши и требует заменыл, тк стало sae40 по анализу отработки

Ссылка на сообщение
  13.12.2024 в 12:36, джин Тони сказал:

Не смешно)

Хотя да: в анализе шеар-стабилити низшей линейки загуст был один, а в товарных маслах теперь другой (тоже звезда, как у Хпро1)

 

А по теме заметил вот что:

Чем загустителя больше - тем больше падение вязкости.

А в 5-50/10-60 его много - это обычные масла на кряке, разогнанные загустителем.

 

Кстати: то, что авто на газу, еще не значит, что в масло не может попадать бензин. Вспышки нет и мы это не видим. А так-то запуск всё равно на бензине (во время запуска сильно может налить, тем более "чип"), плюс при работе на газу страдают форсунки - начинают лить абы как и подссыкать...

Раскрыть  

10w-60 это масла на группе 1 bs150 (sae70) разбавленные жидкой группа 3-5 как у mannol, либо некая база (ее kv100 вопрос) загущенная парафинами как castrol edge 10w-60, а парафиеы крепче любого загустителя. Описанная вами рецептура жидкая база+загуститель характерна (из паспорта безопасности) для shell helix ultra 10w-60 и не является приемлемой. 

Причем у shell в паспорте безопасности ultra 10w-60 и грузового rotella t6 15w-40 четко сказано, что база жидкая и загуститель, что безусловно ставит это масло на стурень ниже аналогов Mannol, как ни странно. А у mannol с вязкостью шорячей группы 40 и выше все нормально по отзывам. 

Бензин из масла в бензомоторе уходит с картерными газами и особо не влияет на вязкость

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 06:59, Alex1vu сказал:

Для машины, где нужно sae50, допустим shelby gt500 5w-50, это масло давно точит вкладыши и требует заменыл, тк стало sae40 по анализу отработки

Раскрыть  

А эта Шелби в Сибири где то? Ей прям 5ку надо с ведром загуста?

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:04, АндрейDD сказал:

А эта Шелби в Сибири где то? Ей прям 5ку надо с ведром загуста?

Раскрыть  

Ну у них от Манитобы (широта средней полосы РФ) в Канаде до Аляски всегда было -10... -30. Почему топовые моторы mustang именно допуск на 5w-50 и есть ли 10,20w-50 хз, но это так... 5w. Последние годы, с 2018 в центре континента (Вайоминг) на широте южнее Краснодара у них мноно снега, днем -15...-20, ночью до -40. Седельники годами собиравшие влагу в топливной системе стали на трассах на ходу замерзать между штатами

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:17, Alex1vu сказал:

Ну у них от Манитобы (широта средней полосы РФ) в Канаде до Аляски всегда было -10... -30. Почему топовые моторы mustang именно допуск на 5w-50 и есть ли 10,20w-50 хз, но это так... 5w. Последние годы, с 2018 в центре континента (Вайоминг) на широте южнее Краснодара у них мноно снега, днем -15...-20, ночью до -40. Седельники годами собиравшие влагу в топливной системе стали на трассах на ходу замерзать между штатами

Раскрыть  

Я как то слабо себе представляю, как на Шелби в минус передвигаются. А так забавно конечно, американцы как всегда забили на ЭКО нормы и допуск с 50кой придумали. Будь у меня Шелби, я бы туда лил масло только с тестом на форсунке или вообще без загустителя, типа метеора в50.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:50, АндрейDD сказал:

Я как то слабо себе представляю, как на Шелби в минус передвигаются. А так забавно конечно, американцы как всегда забили на ЭКО нормы и допуск с 50кой придумали. Будь у меня Шелби, я бы туда лил масло только с тестом на форсунке или вообще без загустителя, типа метеора в50.

Раскрыть  

Без загустителя это скорее на парафинах вместо загустителя. Или Совсем без загустителя базу густую группа 1 или эстер sae70 разбавить жидкой. 

Эко норм на моторах спорткаров нет,bmw m атмосфереые шестигоршковые в частности. Везде 10w-50...10w-60 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:02, Alex1vu сказал:

Без загустителя это скорее на парафинах вместо загустителя. Или Совсем без загустителя базу густую группа 1 или эстер sae70 разбавить жидкой. 

Эко норм на моторах спорткаров нет,bmw m атмосфереые шестигоршковые в частности. Везде 10w-50...10w-60 

Раскрыть  

Метеор в50 и в60 почти весь на минералке и есть, плюс эстеры конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...