Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Vesta 1.6 106лс после 9 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2024 в 08:11, АндрейDD сказал:

Метеор в50 и в60 почти весь на минералке и есть, плюс эстеры конечно.

Раскрыть  

Дв что ж вы с этой минералкой... Минералка для sae40-60 только группа 1 bs150 имеет смысл (sae70) , еще 12сСт sae30 650ая база, все, остальное группа 1,2 жидкая моча 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:11, АндрейDD сказал:

Метеор в50 и в60 почти весь на минералке и есть, плюс эстеры конечно.

Раскрыть  

Да. При этом они совершенно не тянут на 5-50 и 10-60...

Почему?  

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:02, Alex1vu сказал:

10w-60 это масла на группе 1 bs150 (sae70) разбавленные жидкой группа 3-5 как у mannol...

Раскрыть  

 

  Цитата

Причем у shell в паспорте безопасности ultra 10w-60 и грузового rotella t6 15w-40 четко сказано, что база жидкая и загуститель, что безусловно ставит это масло на стурень ниже аналогов Mannol, как ни странно. А у mannol с вязкостью шорячей группы 40 и выше все нормально по отзывам. 

Раскрыть  

 

Забавно, что сам маннол заявляет на одном из своих официальных сайтов следующее:

IMG_20241227_143834.thumb.jpg.a2d34774ff55290fc6167c661bd1e0d4.jpg

 

И, как это обычно бывает с маннолом: ни в документах ни в анализе мы ничего подобного не видим.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 11:45, джин Тони сказал:

Да. При этом они совершенно не тянут на 5-50 и 10-60...

Почему?  

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Не знаю. Я про такой гуталин вообще не думаю. Наверное с ИВ связано, но тут надо знать температурный режим этих моторов, чтобы прям взять и забраковать. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 12:18, джин Тони сказал:

 

 

Забавно, что сам маннол заявляет на одном из своих официальных сайтов следующее:

IMG_20241227_143834.thumb.jpg.a2d34774ff55290fc6167c661bd1e0d4.jpg

 

И, как это обычно бывает с маннолом: ни в документах ни в анализе мы ничего подобного не видим.

Раскрыть  

Пао в таких маслах бесполезны: только как разбавитель эстера sae70+ или группы 1 sae70+. 

Эстер 1-2% у них это кислота касторового масла - депрессор, а не база. Тут вопрос датировки написанного и какой сайт. 

Самое густое ПАО которое я видел на бумаге kv100 12 и его продавали на сайте Татанефть что ли. А так sae20 kv100= 8 сСт это самое нустое пао из распространенных

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 08:02, Alex1vu сказал:

Эко норм на моторах спорткаров нет,bmw m атмосфереые шестигоршковые в частности.

Раскрыть  

Что есть "спорткар"?

Собранный под определенные тех.требования и омологированный "спорт-инвентарь",

или же маркетинговое "гт/рс ультратвинтурбо спорткар блэкрэйсинг голд эдишн 30тх анниверсари"?

 

Без соответствия эко-нормам принятым в странах (куда условный спорткар собирается выйти на рынок) производитель не сможет сертифицировать ТС, и оно не будет допущено на ДОП.

 

На трек - пожалуйста.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 12:34, Alex1vu сказал:

Пао в таких маслах бесполезны: только как разбавитель эстера sae70+ или группы 1 sae70+. 

Эстер 1-2% у них это кислота касторового масла - депрессор, а не база. Тут вопрос датировки написанного и какой сайт. 

Раскрыть  

Mannol.de

Тот скрин датирован теми же числами, что и наш разговор в теме с анализом свежего этого маннола 10-60

(Тогда в ход не пошёл, лежал на случай хз чего, видимо особо важных переговоров :sarcastic: )

 

Но и сегодня там ничего не поменялось 

https://www.mannol.de/ru/produkty/sinteticheskie-motornye-masla/mannol-racing-ester-10w-60

 

 

Эстеры, как депоессор.

Ок.

Но, как и в прошлый раз - вы не сможете ответить за счёт чего достигнут такой индекс вязкости.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 07:17, Alex1vu сказал:

Ну у них от Манитобы (широта средней полосы РФ) в Канаде до Аляски всегда было -10... -30. Почему топовые моторы mustang именно допуск на 5w-50 и есть ли 10,20w-50 хз, но это так... 5w. Последние годы, с 2018 в центре континента (Вайоминг) на широте южнее Краснодара у них мноно снега, днем -15...-20, ночью до -40. Седельники годами собиравшие влагу в топливной системе стали на трассах на ходу замерзать между штатами

Раскрыть  

Давайте обратимся на ихний кобра-форум за статистикой.

 

Итак опрос:

Screenshot_2024-12-27-16-28-39-546_com.android.chrome.thumb.jpg.d1c8faa9d8feb7b26b5e95d126672bea.jpg

 

На первом месте орига форд моторкрафт 5-50

На втором (о ужас) амсойл 10-40 (сжечь ведьму!).

На третьем кастрюль 5-50

(Все трое в совокупности - это 70% ответов.)

 

Каждый пятый проголосовавший льет не 5-50, а 10-40.

 

Далее смотрим на сводную таблицу анализов отработок:

UOAchart_zpscedca8a0.thumb.jpg.959fe7521017570dd45df2dd8e331db4.jpg

 

UOAchart2_zps517d40be.thumb.jpg.78333ac04e124b2a0a4094df4469a895.jpg

 

И видим, что моторкрафт 5-50 сливается из картера в виде обычной 40-ки, а иногда и в виде крепенькой 30-ки.

И анализов не 2-3, и даже не 20-30 - есть из чего выбрать, да?

И в основном поведение +/- у всех 5-50 одинаковое. Кроме, разве что дохрена эстеровых редлайнов, которые на удивление хорошо противостоят разжижению, что в этих гт500, что в мотоциклах.

 

А ещё (втф?!?!) мы видим в этой  таблице амсойл 10-30 среди прочего. Это что за безумцы?

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 12:34, Alex1vu сказал:

Пао в таких маслах бесполезны: только как разбавитель эстера sae70+ или группы 1 sae70+. 

Эстер 1-2% у них это кислота касторового масла - депрессор, а не база. Тут вопрос датировки написанного и какой сайт. 

Самое густое ПАО которое я видел на бумаге kv100 12 и его продавали на сайте Татанефть что ли. А так sae20 kv100= 8 сСт это самое нустое пао из распространенных

Раскрыть  

300сст при 100гр достаточно густое?

IMG_20241227_170317.jpg

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 14:04, джин Тони сказал:

300сст при 100гр достаточно густое?

IMG_20241227_170317.jpg

Раскрыть  

А какова распространенность, другими словами цена этого элексира? В моторных маслах такое если и есть, то редко встречается, не дальше кольца 24ч ле-ман/формула1. Вам же там написали что не ПАО, а металлоценПАО

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 13:55, джин Тони сказал:

Давайте обратимся на ихний кобра-форум за статистикой.

 

Итак опрос:

Screenshot_2024-12-27-16-28-39-546_com.android.chrome.thumb.jpg.d1c8faa9d8feb7b26b5e95d126672bea.jpg

 

На первом месте орига форд моторкрафт 5-50

На втором (о ужас) амсойл 10-40 (сжечь ведьму!).

На третьем кастрюль 5-50

(Все трое в совокупности - это 70% ответов.)

 

Каждый пятый проголосовавший льет не 5-50, а 10-40.

 

Далее смотрим на сводную таблицу анализов отработок:

UOAchart_zpscedca8a0.thumb.jpg.959fe7521017570dd45df2dd8e331db4.jpg

 

UOAchart2_zps517d40be.thumb.jpg.78333ac04e124b2a0a4094df4469a895.jpg

 

И видим, что моторкрафт 5-50 сливается из картера в виде обычной 40-ки, а иногда и в виде крепинькой 30-ки.

И анализов не 2-3, и даже не 20-30 - есть из чего выбрать, да?

И в основном поведение +/- у всех одинаковое. Кроме, разве что дохрена эстеровых редлайнов, которые на удивление хорошо противостоят разжижению, что в этих гт500, что в мотоциклах.

 

А ещё (втф?!?!) мы видим в этой  таблице амсойл 10-30 среди прочего. Это что за безумцы?

Раскрыть  

Умники на 10w-30 найдутся, мы же понимаем, что это плохой пример

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 13:42, джин Тони сказал:

Mannol.de

Тот скрин датирован теми же числами, что и наш разговор в теме с анализом свежего этого маннола 10-60

(Тогда в ход не пошёл, лежал на случай хз чего, видимо особо важных переговоров :sarcastic: )

 

Но и сегодня там ничего не поменялось 

https://www.mannol.de/ru/produkty/sinteticheskie-motornye-masla/mannol-racing-ester-10w-60

 

 

Эстеры, как депоессор.

Ок.

Но, как и в прошлый раз - вы не сможете ответить за счёт чего достигнут такой индекс вязкости.

Раскрыть  

Да мне плевать на индекс вязкости, тк инднкс понятие из учебника статистики. Если вы это не знаете, значит не знаете, что такое индекс, не понимаете его абстрактность, он охватывает и низкотнмпературные свойства, а нас интересует стабильность kv100 и ее падение с пробегом и рецептуру, которую индекс не охватывает

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 13:34, джин Тони сказал:

Что есть "спорткар"?

Собранный под определенные тех.требования и омологированный "спорт-инвентарь",

или же маркетинговое "гт/рс ультратвинтурбо спорткар блэкрэйсинг голд эдишн 30тх анниверсари"?

 

Без соответствия эко-нормам принятым в странах (куда условный спорткар собирается выйти на рынок) производитель не сможет сертифицировать ТС, и оно не будет допущено на ДОП.

 

На трек - пожалуйста.

Раскрыть  

Они в Германии на bmw m, не то что эконормам, они наверно абонемент годовой на штрафы за шум покупают. Вы эту гнилую тему оставьте про сертификацию и прочие ЛГБТ евроизвращентсва, спорт кар это строго ACEA A3/B... и масло от sae50 или гуще на моторе рядная шестерка, v8 или более и как там оно сертифицировано хз. Уаз Патриот продается в евросоюзе и не проходит EURONCAP, как и ввозимые по серым схемам новые Land Cruiser hzj76. Вопросы экологии и сертификации оставим завсегдатаям гейпарадов. 

Вязкость масла ACEA A3/B4и экология связаны очень косвенно, масла ACEA C5  скорее тайно призваны сткратить жизненный цикл, тк в них поменбше присадок. Работа катализатора, особенно если банка катализатора большая как на новой турбобензочетчерке GM 2,7л 320 лс для Tahoe, вязкость и состав масла прямо на жкологию не влияют. А то что мотор крутится быстрее на более густом масле, это факт автоспорта

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 17:49, Alex1vu сказал:

А какова распространенность, другими словами цена этого элексира? В моторных маслах такое если и есть, то редко встречается, не дальше кольца 24ч ле-ман/формула1. Вам же там написали что не ПАО, а металлоценПАО

Раскрыть  

 

Стоимость сравнительно немалая.

Распространенность в моторке небольшая.

Но, нет - встречается даже на удалении от кольца. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 17:58, Alex1vu сказал:

А то что мотор крутится быстрее на более густом масле, это факт автоспорта

Раскрыть  

Я один чего-то не понимаю или сейчас происходит переворот сознания многих, кто отмечал повышенную отзывчивость ДВС как раз на низковязких маслах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...