Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Vesta 1.6 106лс после 9 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2024 в 17:51, Alex1vu сказал:

Умники на 10w-30 найдутся, мы же понимаем, что это плохой пример

Раскрыть  

Можно по элементам износа посмотреть - что есть хорошо, а что есть не очень.

Вообще же хотел показать не отступления от заводских рекомендаций, а поведение большинства заморских 5-50 в плане вязкости, которое аналогично сабжу.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 17:53, Alex1vu сказал:

Да мне плевать на индекс вязкости, тк инднкс понятие из учебника статистики. Если вы это не знаете, значит не знаете, что такое индекс, не понимаете его абстрактность, он охватывает и низкотнмпературные свойства, а нас интересует стабильность kv100 и ее падение с пробегом и рецептуру, которую индекс не охватывает

Раскрыть  

Вот это вот зря)

 

Индекс вязкости характеризует изменение вязкости по мере изменения температуры масла.

(Температура масла в двигателе далеко не всегда равна 100гр, особенно если это нагруженный двигатель)

Это раз.

По индексу вязкости можно примерно прикинуть насколько вязкость разогнана загустителем (viscosity index improver или VII), особенно зная развесовку базовых масел и что это за базы.

Это два.

 

Ну и как итог, выше упрямство не даёт вам осознать ошибочность некоторых ваших суждений.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 17:58, Alex1vu сказал:

Они в Германии на bmw m, не то что эконормам, они наверно абонемент годовой на штрафы за шум покупают. Вы эту гнилую тему оставьте про сертификацию и прочие ЛГБТ евроизвращентсва, спорт кар это строго ACEA A3/B... и масло от sae50 или гуще на моторе рядная шестерка, v8 или более и как там оно сертифицировано хз. Уаз Патриот продается в евросоюзе и не проходит EURONCAP, как и ввозимые по серым схемам новые Land Cruiser hzj76. Вопросы экологии и сертификации оставим завсегдатаям гейпарадов. 

Вязкость масла ACEA A3/B4и экология связаны очень косвенно, масла ACEA C5  скорее тайно призваны сткратить жизненный цикл, тк в них поменбше присадок. Работа катализатора, особенно если банка катализатора большая как на новой турбобензочетчерке GM 2,7л 320 лс для Tahoe, вязкость и состав масла прямо на жкологию не влияют. А то что мотор крутится быстрее на более густом масле, это факт автоспорта

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Отдача двигателя тем выше - чем ниже совокупные мех.потери.

На менее вязких маслах потери на трение ниже, чем на более вязких. 

С этим сложно спорить - это и расчетно видно и на практике (на мощностном стенде).

И, что удобно - не обязательно менять масло, чтобы это увидеть. Достаточно сделать серию замеров, начиная с непрогретого. И по мере прогрева масла отдача будет повышаться.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

джин Тони на сколько загустителем разогнана можно понять по kv100 и kv100 отработки на разных наработках и двигателях. Примерно это и делают в опыте с форсункой. Ничего ошибочного в своих суждениях не вижу. Масло с хорошим индексом может быть комбинацией густых и жидких баз

Ссылка на сообщение

джин Тони в50 и в60 вполне тянут на 10-50 15-50 10-60 15-60. Не пойму с чего вы взяли это... холодный запуск не берем

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 19:17, seven777 сказал:

Я один чего-то не понимаю или сейчас происходит переворот сознания многих, кто отмечал повышенную отзывчивость ДВС как раз на низковязких маслах.

Раскрыть  

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 20:58, Alex1vu сказал:
Раскрыть  

Мне кажется вас можно пугать канистрой 0w-20.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 20:56, Alex1vu сказал:

джин Тони на сколько загустителем разогнана можно понять по kv100 и kv100 отработки на разных наработках и двигателях. Примерно это и делают в опыте с форсункой. Ничего ошибочного в своих суждениях не вижу. Масло с хорошим индексом может быть комбинацией густых и жидких баз

Раскрыть  

В тесте на форсунке исключен фактор разжижения топливом.

Полностью.

В анализе отработки - нет. Без сравнения вспышки свежего и отработки, даже когда авто на газу исключать этот фактор нельзя.

 

Так что...

 

А. Чуть не забыл:

Комбинация баз не даст повышение индекса вязкости выше высокого))) это нонсенс.

То есть смешав некие условные базы с ив=130(кряк) и 150(эстеры), мы ив=170+ не получим никак.

И уж тем более не сможем получить ив=170+, добавив в смесь ещё и базу с ив=100(минералка). Без загустителя точно не получится.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 20:58, Alex1vu сказал:

джин Тони в50 и в60 вполне тянут на 10-50 15-50 10-60 15-60. Не пойму с чего вы взяли это... холодный запуск не берем

Раскрыть  

Не тянут от слова совсем.

Холодный запуск (вернее его имитация) определяет первую цифру в sae j300.

 

Посмотрите анализу в50 и в60. Особое внимание на CCS.

Заодно смотрите на ИВ(или на кв40)

Далее посмотрите анализы 5-50/10-60, обращая внимание на теже строки, и сопоставьте одно с другим.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 21:01, Alex1vu сказал:

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

Раскрыть  

Ну я бы сказал, что автоспорт и Лада Веста 1.6 как бы ни слова синонимы, да и в автоспорте двигатели совсем «не гражданские», поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 21:01, Alex1vu сказал:

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

Раскрыть  

В автоспорте думают по-разному.

Где-то более важна живучесть (ралли-рейды, 24часовые гонки), а где-то каждая лошадка на счету(драг, тайм-аттак).

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 21:34, seven777 сказал:

поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Раскрыть  

Он в Патриот поэтому и льёт гуталин, говорил что  какая то шестерня там плохо смазывается. )

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 21:34, seven777 сказал:

Ну я бы сказал, что автоспорт и Лада Веста 1.6 как бы ни слова синонимы, да и в автоспорте двигатели совсем «не гражданские», поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Раскрыть  

Не про данную весту, но:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

знаток я лью g-energy longlife 10w-40 догнанный до kv100 15,5 и gazpromneft premium n 5w-40 без добавок. 15,5 это не гуталин, а нормальная 40ка. Не шестерня, а цепь и постели распредвалов

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 21:21, джин Тони сказал:

Не тянут от слова совсем.

Холодный запуск (вернее его имитация) определяет первую цифру в sae j300.

 

Посмотрите анализу в50 и в60. Особое внимание на CCS.

Заодно смотрите на ИВ(или на кв40)

Далее посмотрите анализы 5-50/10-60, обращая внимание на теже строки, и сопоставьте одно с другим.

Раскрыть  

Вот именно это все роли не играет. Если мне надо будет смотреть на это, я taif 0w-40 возьму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...