Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-50 А3/В4 отработка с Lada Vesta 1.6 106лс после 9 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex1vu сказал:

Умники на 10w-30 найдутся, мы же понимаем, что это плохой пример

Можно по элементам износа посмотреть - что есть хорошо, а что есть не очень.

Вообще же хотел показать не отступления от заводских рекомендаций, а поведение большинства заморских 5-50 в плане вязкости, которое аналогично сабжу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1vu сказал:

Да мне плевать на индекс вязкости, тк инднкс понятие из учебника статистики. Если вы это не знаете, значит не знаете, что такое индекс, не понимаете его абстрактность, он охватывает и низкотнмпературные свойства, а нас интересует стабильность kv100 и ее падение с пробегом и рецептуру, которую индекс не охватывает

Вот это вот зря)

 

Индекс вязкости характеризует изменение вязкости по мере изменения температуры масла.

(Температура масла в двигателе далеко не всегда равна 100гр, особенно если это нагруженный двигатель)

Это раз.

По индексу вязкости можно примерно прикинуть насколько вязкость разогнана загустителем (viscosity index improver или VII), особенно зная развесовку базовых масел и что это за базы.

Это два.

 

Ну и как итог, выше упрямство не даёт вам осознать ошибочность некоторых ваших суждений.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex1vu сказал:

Они в Германии на bmw m, не то что эконормам, они наверно абонемент годовой на штрафы за шум покупают. Вы эту гнилую тему оставьте про сертификацию и прочие ЛГБТ евроизвращентсва, спорт кар это строго ACEA A3/B... и масло от sae50 или гуще на моторе рядная шестерка, v8 или более и как там оно сертифицировано хз. Уаз Патриот продается в евросоюзе и не проходит EURONCAP, как и ввозимые по серым схемам новые Land Cruiser hzj76. Вопросы экологии и сертификации оставим завсегдатаям гейпарадов. 

Вязкость масла ACEA A3/B4и экология связаны очень косвенно, масла ACEA C5  скорее тайно призваны сткратить жизненный цикл, тк в них поменбше присадок. Работа катализатора, особенно если банка катализатора большая как на новой турбобензочетчерке GM 2,7л 320 лс для Tahoe, вязкость и состав масла прямо на жкологию не влияют. А то что мотор крутится быстрее на более густом масле, это факт автоспорта

Скрытый текст

 

Нет. Все не совсем так:

В том же ес производителям установили лимит по выбросам СО2, что генерирует их продукция.

(У легковушек этот лимит более строгий, у грузовиков - менее)

Все что не укладывается в этот лимит - облагается штрафом.

Плюс в некоторых странах налог привязан к этому показателю выброса СО2, а в Англии (которая уже не ЕС) ещё и на стоимость растаможки влияет.

На количество выбросов напрямую влияет расход топлива.

Расход топлива зависит в том числе и от вязкости масла. И т.д. и т.п.

 

Сертификация при выводе продукта на рынок есть и у нас в стране. Ниициамт вообще ниразу не стоит без работы. На соответствие экологическим нормам проверяют в том числе и у нас в стране. Без этого никак не выйти на рынок ни нашим, ни пришлым.

 

И БМВ эМки тоже соответствуют своим экологическим классам.

Проходят сертификацию и т.д. и т.п.

Никто не будет делать исключения для одной какой-то версии в модельном ряду.

Не соответствует требованиям - идет вон с дорог общего пользования. Официально. И точка.

 

Но, есть лазейки. Например сертифицировать какой-нибудь условный джип, как грузовик. К комтрансу, повторюсь, требования помягче.

 

 

Отдача двигателя тем выше - чем ниже совокупные мех.потери.

На менее вязких маслах потери на трение ниже, чем на более вязких. 

С этим сложно спорить - это и расчетно видно и на практике (на мощностном стенде).

И, что удобно - не обязательно менять масло, чтобы это увидеть. Достаточно сделать серию замеров, начиная с непрогретого. И по мере прогрева масла отдача будет повышаться.

 

Скрытый текст

До определенного порога. Дальше уже высокая температура масла в частности и двигателя в целом начнет отрицательным образом влиять на температуру заряда, на детонационную стойкость и т.д.

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

джин Тони на сколько загустителем разогнана можно понять по kv100 и kv100 отработки на разных наработках и двигателях. Примерно это и делают в опыте с форсункой. Ничего ошибочного в своих суждениях не вижу. Масло с хорошим индексом может быть комбинацией густых и жидких баз

Ссылка на сообщение

джин Тони в50 и в60 вполне тянут на 10-50 15-50 10-60 15-60. Не пойму с чего вы взяли это... холодный запуск не берем

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Я один чего-то не понимаю или сейчас происходит переворот сознания многих, кто отмечал повышенную отзывчивость ДВС как раз на низковязких маслах.

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1vu сказал:

джин Тони на сколько загустителем разогнана можно понять по kv100 и kv100 отработки на разных наработках и двигателях. Примерно это и делают в опыте с форсункой. Ничего ошибочного в своих суждениях не вижу. Масло с хорошим индексом может быть комбинацией густых и жидких баз

В тесте на форсунке исключен фактор разжижения топливом.

Полностью.

В анализе отработки - нет. Без сравнения вспышки свежего и отработки, даже когда авто на газу исключать этот фактор нельзя.

 

Так что...

 

А. Чуть не забыл:

Комбинация баз не даст повышение индекса вязкости выше высокого))) это нонсенс.

То есть смешав некие условные базы с ив=130(кряк) и 150(эстеры), мы ив=170+ не получим никак.

И уж тем более не сможем получить ив=170+, добавив в смесь ещё и базу с ив=100(минералка). Без загустителя точно не получится.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alex1vu сказал:

джин Тони в50 и в60 вполне тянут на 10-50 15-50 10-60 15-60. Не пойму с чего вы взяли это... холодный запуск не берем

Не тянут от слова совсем.

Холодный запуск (вернее его имитация) определяет первую цифру в sae j300.

 

Посмотрите анализу в50 и в60. Особое внимание на CCS.

Заодно смотрите на ИВ(или на кв40)

Далее посмотрите анализы 5-50/10-60, обращая внимание на теже строки, и сопоставьте одно с другим.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex1vu сказал:

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

Ну я бы сказал, что автоспорт и Лада Веста 1.6 как бы ни слова синонимы, да и в автоспорте двигатели совсем «не гражданские», поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alex1vu сказал:

кто-то отмечал, но тут ключевое "-то", а в автоспорте думают иначе

В автоспорте думают по-разному.

Где-то более важна живучесть (ралли-рейды, 24часовые гонки), а где-то каждая лошадка на счету(драг, тайм-аттак).

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, seven777 сказал:

поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Он в Патриот поэтому и льёт гуталин, говорил что  какая то шестерня там плохо смазывается. )

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, seven777 сказал:

Ну я бы сказал, что автоспорт и Лада Веста 1.6 как бы ни слова синонимы, да и в автоспорте двигатели совсем «не гражданские», поэтому 5в50 даже не в гражданском моторе, это скорее всего чтобы хоть как-то продлить ресурс двигателя, но ни как не про то, что на в50 у него лучше отклик и КПД.

Не про данную весту, но:

Скрытый текст


Автоспорт разный бывает.

В классе а-ля "национальный", или в таких дивизионах, как д2н, т1-2500... вполне гражданские двигатели.

Ни без доработок, конечно, но спортивного в них мало. Мягко говоря)))

А в некоторых (например д2-юниор) ещё и рестриктор на впуске. 

AUDuN_CXiVQ4ILJcNVmgFbZJoATiW3JAW4v37KjfXW7EY30apUq8RoRRTEWPGqTqEKwDgntral42Sw1NezNlfBVe.thumb.jpg.9ad3a6183c21db3a9ff098374abc063d.jpg

 

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

знаток я лью g-energy longlife 10w-40 догнанный до kv100 15,5 и gazpromneft premium n 5w-40 без добавок. 15,5 это не гуталин, а нормальная 40ка. Не шестерня, а цепь и постели распредвалов

Ссылка на сообщение
3 часа назад, джин Тони сказал:

Не тянут от слова совсем.

Холодный запуск (вернее его имитация) определяет первую цифру в sae j300.

 

Посмотрите анализу в50 и в60. Особое внимание на CCS.

Заодно смотрите на ИВ(или на кв40)

Далее посмотрите анализы 5-50/10-60, обращая внимание на теже строки, и сопоставьте одно с другим.

Вот именно это все роли не играет. Если мне надо будет смотреть на это, я taif 0w-40 возьму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...