Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.04.2025 в 16:40, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 Не конструктивный разговор

Раскрыть  

я о том же, вы его начали, на профильном форуме, если бы вы еще про новый лукойл cvtf fe написали, я бы еще понял, но по нему еще я отзывов не видел)

Ссылка на сообщение

olegtkachev93 А что про него писать? И причем тут профильный форум? Если опять будет разговор про вязкость при 100, так это глупо, у вальволина она ниже оригинала, куча допусков, казалось бы не совместимых и все гуд. Вы сравниваете кислое и мягкое, вот отличный комментарий, который ставит под большое сомнение эти анализы, а вы все про вязкость при 100, которая вообще есть диапазон, а не постоянная величина. У Лукойла ctf  сейчас в паспорте 7.1, у оригинала митсу 6.5 большая разница? Думаю нет. Я был достаточно конструктивен? 

IMG_6762.png

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 17:32, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 А что про него писать? И причем тут профильный форум? Если опять будет разговор про вязкость при 100, так это глупо, у вальволина она ниже оригинала, куча допусков, казалось бы не совместимых и все гуд. Вы сравниваете кислое и мягкое, вот отличный комментарий, который ставит под большое сомнение эти анализы, а вы все про вязкость при 100, которая вообще есть диапазон, а не постоянная величина. У Лукойла ctf  сейчас в паспорте 7.1, у оригинала митсу 6.5 большая разница? Думаю нет. Я был достаточно конструктивен? 

IMG_6762.png

Раскрыть  

знаете, я столько вел беседы с людьми с вашей позицией и аргументами, но по итогу мне в итоге люди не смогли обосновать и ответить на мои вопросы с точки зрения вашей позиции, там же товарищи с минералкой это вообще то не шутка была, ну так вот вы почему берете вязкость при 100с? почему игнорируете основной штатный режим работы в 40-50с? я молчу про зимний период, в общем то можно игнорировать допуски и ездить на любой трансмисионке вопрос сколько она проживет при данных условиях потому что с нс 3 ясно что 2 тыс моточасов, тут ведь надо смотреть у меня вот есть знакомый таксист краснодарский край веста 21 года осенью было 305 тыс без ремонтов с заменой каждые 40 тыс частичная замена kixx который аналог нс2, но тут резим такси теплый регион в этом случае все как мы видим нормально вероятно он ездит в принципе в хроническом перегреве и у него температура 90-100 в вариаторе, ну а меня после получавого прогрева 0 градусов 23-25после через пол часа движения добираемся до 40 и до 50 не всегда дохожу а холодно в Москве пол года, я молчу про другие регионы) ну и много ли на лукойле сэкономишь? мне shell обошелся около 9 тыс на полную замену)

Изменено пользователем olegtkachev93
Ссылка на сообщение

olegtkachev93 мое ИМХО звучит так, если вязкость при 100 так важна, то 70% коробок чьи допуски указаны на вальволин atf/cvt должны помереть, в штатах их должны засудить, а компания разорится, но нет, все гуд и американцы в отзывах в восторге от продукта, что подтверждает важность не вязкости, а совершенно других параметров в трансмиссионках 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 18:06, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 мое ИМХО звучит так, если вязкость при 100 так важна, то 70% коробок чьи допуски указаны на вальволин atf/cvt должны помереть, в штатах их должны засудить, а компания разорится, но нет, все гуд и американцы в отзывах в восторге от продукта, что подтверждает важность не вязкости, а совершенно других параметров в трансмиссионках 

Раскрыть  

это было предсказуемо, опять этот шаблонный ответ про Valvoline и шатовские суды, я его увидел уже раз 10 может больше, опять нет аргументов и ответов на мои тезисы, скучно неконструктивно

Изменено пользователем olegtkachev93
Ссылка на сообщение

olegtkachev93 какие ваши вопросы? Вы привели пример таксиста, что у него все хорошо, потому что тепло, я вам привел пример штатов и вальволина, где все должно быть тогда плохо, потому что вязкость низкая и в половину допусков не подходит, у всех перегрев, если вы судите лишь по вязкости. Перегреть джатко не возможно в принципе, его нагреть то трудно. Я вам сказал, что трансмиссионную жидкость проверяют не по вязкости, а по совершенно иным параметрам, вязкость величина не постоянная, а диапазон, а вы мне опять нс-2, нс-3. Если бы Ниссан (джатко) разделяли бы их только по вязкости, они бы были совсем дураками. А что касается цены вообще смешно, мне Лукойл обошелся в 5тр на полную замену, вам Шелл в 9, только вы уверены что там оригинал и что завтра он не пропадет из продажи? Ну тряситесь и верьте на слово, что вам за ваши деньги продали оригинал, смысла в котором нет никакого 

Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 18:31, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 какие ваши вопросы? Вы привели пример таксиста, что у него все хорошо, потому что тепло, я вам привел пример штатов и вальволина, где все должно быть тогда плохо, потому что вязкость низкая и в половину допусков не подходит, у всех перегрев, если вы судите лишь по вязкости. Перегреть джатко не возможно в принципе, его нагреть то трудно. Я вам сказал, что трансмиссионную жидкость проверяют не по вязкости, а по совершенно иным параметрам, вязкость величина не постоянная, а диапазон, а вы мне опять нс-2, нс-3. Если бы Ниссан (джатко) разделяли бы их только по вязкости, они бы были совсем дураками. А что касается цены вообще смешно, мне Лукойл обошелся в 5тр на полную замену, вам Шелл в 9, только вы уверены что там оригинал и что завтра он не пропадет из продажи? Ну тряситесь и верьте на слово, что вам за ваши деньги продали оригинал, смысла в котором нет никакого 

Раскрыть  

мне вот не понятно "Перегреть джатко не возможно в принципе" это ну вот бред, конечно, все машины без доп радиатора летом ездят в перегреве,  вы судите лишь по вязкости - нет, но это тоже имеет значение, "что касается цены вообще смешно, мне Лукойл обошелся в 5тр" если смотреть более подходящий лукойл cvtf fe  то он стоит 3600-4000, рпи том что шелл имеет пакет пожирнее, раз в 40 тыс можно и 1500-2000 приплатить, ну да 3 тыс экономии с лукойл cvtf это конечно серьезно, ну ладно это уже полемика, вы в обще мна правильном пути, еще год два минералку волга акпп будете лить

Ссылка на сообщение

olegtkachev93 а что что cvtf fe вообще не подходит под ns-3, даже по составу, это не рассматривается? А то все вязкость, вязкость 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 03:51, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 а что что cvtf fe вообще не подходит под ns-3, даже по составу, это не рассматривается? А то все вязкость, вязкость 

Раскрыть  

конечно не подходит, говорю же волга акпп)

IMG_3760.jpeg

IMG_3759.jpeg

IMG_3758.jpeg

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 04:17, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 

 

шелл убивает коробки тойоты? Вязкость же не та

Раскрыть  

не надо каверкать мою позицию, я все выше уже описал мое отношение к этому параметру, и тему не переводите, что там по не подходящему составу?)

Ссылка на сообщение

olegtkachev93 По фосфору никто не попал, это раз. Что делать с вязкостью? Еще раз спрашиваю, Шелл убивает коробки тойоты? Вы начали дискуссию про вязкость 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 04:30, Ivan97 сказал:

olegtkachev93 По фосфору никто не попал, это раз. Что делать с вязкостью? Еще раз спрашиваю, Шелл убивает коробки тойоты? Вы начали дискуссию про вязкость 

Раскрыть  

и даже нс3 оригинальный не попал?) типовые присадки какие то по беднее другие по богаче, тут как бы совсем очевидно, я вам уже по вязкости разжевал свою позицию выше, но у вас навыком чтение явная проблема  ну или с пониманием прочитанного)

Изменено пользователем olegtkachev93
Ссылка на сообщение

olegtkachev93 Ну вот вы сами себе противоречите. Говорите про вязкость, что она должна быть 1 в 1 с оригиналом и в то же время говорите про присадки, что где-то может быть больше, где-то меньше. Как же так? И да, вы так и не ответили на мой вопрос про коробки тойоты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...