Перейти к публикации

Посоветуйте масло Nissan Juke ТУРБО 2011 год, левый руль, пробег 66 т.км.


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Juke турбо, 2011 год, левый руль, пробег 66 т.км.
2) MR16DDT 190 л.с. турбина
3) Заправочный объем масла по мануалу 4,5. При замене обычно 4 достаточно. Покупаю 5, оставшийся литр уходит на доливку от замены до замены.
4) город Киров (-35 ... +35)
5) Режимы эксплуатации: езжу редко, в основном по городу, люблю нажать на газ и раскрутить до 6500
6) сейчас меняю каждые 7-8 т.км. Заливаю Idemitsu ZEPRO 5w40
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Неизвестно
8) Что из масел доступно в регионе: доступность средняя
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Оригинальное моторное масло NISSAN• Класс качества по API: SL или SM• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2или C3. Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30
Используемое масло меня всем устраивает (про мотор не скажу). Но в современных реалиях (санкции, параллельный импорт, контрафакт) хотелось бы рассмотреть какое-то, может быть, более надёжное решение.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, KoS сказал:

Заливаю Idemitsu ZEPRO 5w40

И как это соотносится с мануалом:

8 минут назад, KoS сказал:

из рекомендаций мануала: Оригинальное моторное масло NISSAN• Класс качества по API: SL или SM• Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2или C3. Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30

 

8 минут назад, KoS сказал:

Используемое масло меня всем устраивает (про мотор не скажу).

Да тошнит его от этой вязкости, тем более зимой. Синтек А5 0W30 в самый раз на зиму будет.Или ZIC ZERO 0W30.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KoS сказал:

Покупаю 5, оставшийся литр уходит на доливку от замены до замены.

Или пробег скручен, или доигрались с гуталином,+интервал 8000 км может быть и много в ваших условиях.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, KoS сказал:

2) MR16DDT 190 л.с. турбина
4) город Киров (-35 ... +35)
5) Режимы эксплуатации: езжу редко, в основном по городу, люблю нажать на газ и раскрутить до 6500
6) сейчас меняю каждые 7-8 т.км. Заливаю Idemitsu ZEPRO 5w40

из темы с таким же двиглом:

17.05.2022 в 12:54, biguxa сказал:

летом 5-30 Илсак

зимой 0-30 Илсак

Замена 5000 км. (до 250 моточасов)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KoS сказал:

Используемое масло меня всем устраивает (про мотор не скажу). Но в современных реалиях (санкции, параллельный импорт, контрафакт) хотелось бы рассмотреть какое-то, может быть, более надёжное решение.

а что вы имеете ввиду ? чем заменить Idemitsu ZEPRO 5w40 ?

- темы готовые читали? где там 5-40 советуют ..)

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

И как это соотносится с мануалом

Никак, поэтому и решил сменить масло

 

7 часов назад, skorp777 сказал:

в самый раз на зиму будет

масло нужно не только на зиму. Пробеги очень маленькие. За последний год пробег на машине 1,5 тысячи.

8 часов назад, skorp777 сказал:

Или пробег скручен, или доигрались с гуталином,+интервал 8000 км может быть и много в ваших условиях.

Пробег не скручен. Может и доигрались. Может и много. Еще раз скажу, что люблю вжаривать до отсечки, а, насколько понимаю физику процесса, на высоких оборотах угар масла выше.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

На круглый год 0w30.

Ну или летом можно 5w30.

ACEA A5.

Прямой впрыск же, значит лучше ILSAC, C2 или C3.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, oilclubman сказал:

Прямой впрыск же, значит лучше ILSAC, C2 или C3.

В теории да, но лично мои наблюдения, у меня было многл машин, с турбой и прямым вспрыском, катами, в общем полный набор. На цл к примеру используется система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Ну так вот, туда исключительно 229.5 надо лить и за 130000км ничего с ним не стало. В теории повторюсь я все понимаю и согласен, на практике же, лично на моей, всегда все ок было. А тут человек как и большинство с интервалом замены может затягивать, поэтому я и пишу A5. Хотя в теории вы правы, нужен илсак и адекватный интервал замены.

Ссылка на сообщение

Eсли есть хорошие топливо надо литъ АСЕА С3 5W30 ,ничего страшнего не будеть.

Ссылка на сообщение

ну вот и договорились..хоть прямой впрыск у бензина , хоть Common Rail у дизеля без DPF - каждый решает сам что ему лить : полнозольник или среднезольник ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ну вот и договорились..хоть прямой впрыск у бензина , хоть Common Rail у дизеля без DPF - каждый решает сам что ему лить : полнозольник или среднезольник ))

Не совсем так. DPF и GPF это уже другая история.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...