Перейти к публикации

Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.12.2024 в 11:36, Роман 73 сказал:

Есть же 0w20 с ИВ выше 200 и есть 0w20 с ИВ прилично ниже 200

Раскрыть  

есть, только чтобы не фантазировать, примеры взяты из протоколов испытаний на деструкцию с фактическими данными с близким начальным КВ100.

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 09:24, знаток сказал:

Можно подробнее ?

Раскрыть  

а что такого? Загустители - те же углеволороды, окисляются, ломаются. Больше всех PAMA, достаточно на япономасла посмотреть в отработке. С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 13:09, SAE88 сказал:

найдете такие 0w20

Раскрыть  

Конечно найду, но, ессно, даже не буду искать. Разговор- то ни о чём. Вам ИВ ничего не показывает, а вот мне лично, он многое показывает. Поэтому далее продолжать этот разговор не вижу смысла

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 13:21, SAE88 сказал:

а что такого? Загустители - те же углеволороды, окисляются, ломаются. Больше всех PAMA, достаточно на япономасла посмотреть в отработке. С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

Раскрыть  

Как то эта тема не раскрыта совсем.  Есть какие то данные ?

Форсунка дело говорит ?  Стоит на неё смотреть ?

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 13:21, SAE88 сказал:

Загустители - те же углеволороды,

Раскрыть  

Разве?

  24.12.2024 в 13:21, SAE88 сказал:

С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

Раскрыть  

И что?

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 14:08, Роман 73 сказал:

Конечно найду, но, ессно, даже не буду искать

Раскрыть  

Ну, ессно:)

  24.12.2024 в 14:08, Роман 73 сказал:

вот мне лично, он многое показывает

Раскрыть  

ИВ масла 170 - расскажите о его хотя бы одной эксплуатационной характеристике. Только не говорите "в комплексе с другими показателями" и тд. Этим вы уходите от начальной точки спора.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 14:25, SAE88 сказал:

Только не говорите "в комплексе с другими показателями" и тд.

Раскрыть  

Совершенно верно, именно в комплексе с другими показателями. А насчёт эксплуатационной характеристики - я же всё уже очень подробно рассказал ранее. 

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 14:15, знаток сказал:

Есть какие то данные ?

Раскрыть  

Это хорошо видно в тестах на окисление загущенных масел в "колбах" (СЕС L-109, Daimler DOT, Renault TOC и тд), где нет механической деструкции, но на начальном этапе вязкость масла падает. Эти данные (протоколы испытаний) вы в открытом доступе вряд ли найдете.

А про термодеградацию можно погуглить

731341633_image001(8).thumb.png.47fd37f14d95312498e59b595a6dc9dc.png

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 14:39, SAE88 сказал:

Это хорошо видно в тестах на окисление загущенных масел в "колбах" (СЕС L-109, Daimler DOT, Renault TOC и тд), где нет механической деструкции, но на начальном этапе вязкость масла падает. Эти данные (протоколы испытаний) вы в открытом доступе вряд ли найдете.

А про термодеградацию можно погуглить

731341633_image001(8).thumb.png.47fd37f14d95312498e59b595a6dc9dc.png

Раскрыть  

Ну а если не ПМА ?

ПМА и ПАМА это разное  или одно и тоже ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 14:49, знаток сказал:

Ну а если не ПМА ?

ПМА и ПАМА это разное  или одно и тоже ?

Раскрыть  

Формально РАМА правильнее.

Другие более стойкие.

Никакого секрета ни для кого нет, что загустители в моторных маслах - одна из главных составляющих отложений в двигателе.

Они, когда новые, свежие, неработавшие - такие все из себя белые и пушистые (SV260), кругленькие шарики (Paratone) или прозрачные "мармеладные" брикетики (LZ 7067C). А полиизобутилен так вообще - смотришь в автоцистерну сверху и видишь дно, как будто внутри ничего нет.

А как начнут "работать", так и "меняются":)

 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 13:12, SAE88 сказал:

а где там в формуле HTHS?

Раскрыть  

Вбить вязкости при 40 и 100 и, сделать расчет для 150 (hths). Все три цифры вязкости заранее известны, но калькулятор посчитает вязкость для 150 с завышением на 1,5-2 единицы. Или, например, забить вязкости при 150 и 40 и, сделать расчет для 100, опять мимо, ниже... Я проверял только на своих маслах (40-ках), на других не проверял.

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 13:11, Vasya- сказал:

Ну там и кин вязкости при +40 и +100 будут уже разные. При одинаковой кв +100, у масла с меньшим индексом, база гуще, термостабильнее, вспышка выше, ноак пониже, ссs повыше, -это если оба на одинаковой базе, скажем оба на vhvi.

Раскрыть  

Не понял, при чем здесь ваш комментарий, если обсуждается, что "показывает" ИВ при (предполагаемой) одинаковой вязкости...

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 18:46, Balbes_ сказал:

Вбить вязкости при 40 и 100 и, сделать расчет для 150 (hths).

Раскрыть  

Дак это не HTHS.

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 18:50, Balbes_ сказал:

что "показывает" ИВ при (предполагаемой) одинаковой вязкости...

Раскрыть  

Нихрена не показывает. Если у обеих будут одинаковые кин вязкости, как при +100 так и при +40, то и индекс вязкости у них будет одинаков. Это и все что он покажет. Само название -индекс вязкости- это к вязкости и больше ни к чему.  Ой, извиняюсь, я ваш ник сразу не заметил:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...