Перейти к публикации

Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Есть же 0w20 с ИВ выше 200 и есть 0w20 с ИВ прилично ниже 200

есть, только чтобы не фантазировать, примеры взяты из протоколов испытаний на деструкцию с фактическими данными с близким начальным КВ100.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Можно подробнее ?

а что такого? Загустители - те же углеволороды, окисляются, ломаются. Больше всех PAMA, достаточно на япономасла посмотреть в отработке. С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SAE88 сказал:

найдете такие 0w20

Конечно найду, но, ессно, даже не буду искать. Разговор- то ни о чём. Вам ИВ ничего не показывает, а вот мне лично, он многое показывает. Поэтому далее продолжать этот разговор не вижу смысла

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SAE88 сказал:

а что такого? Загустители - те же углеволороды, окисляются, ломаются. Больше всех PAMA, достаточно на япономасла посмотреть в отработке. С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

Как то эта тема не раскрыта совсем.  Есть какие то данные ?

Форсунка дело говорит ?  Стоит на неё смотреть ?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SAE88 сказал:

Загустители - те же углеволороды,

Разве?

56 минут назад, SAE88 сказал:

С 240+ ИВ до 190+ снижается. 

И что?

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Конечно найду, но, ессно, даже не буду искать

Ну, ессно:)

18 минут назад, Роман 73 сказал:

вот мне лично, он многое показывает

ИВ масла 170 - расскажите о его хотя бы одной эксплуатационной характеристике. Только не говорите "в комплексе с другими показателями" и тд. Этим вы уходите от начальной точки спора.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE88 сказал:

Только не говорите "в комплексе с другими показателями" и тд.

Совершенно верно, именно в комплексе с другими показателями. А насчёт эксплуатационной характеристики - я же всё уже очень подробно рассказал ранее. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Есть какие то данные ?

Это хорошо видно в тестах на окисление загущенных масел в "колбах" (СЕС L-109, Daimler DOT, Renault TOC и тд), где нет механической деструкции, но на начальном этапе вязкость масла падает. Эти данные (протоколы испытаний) вы в открытом доступе вряд ли найдете.

А про термодеградацию можно погуглить

731341633_image001(8).thumb.png.47fd37f14d95312498e59b595a6dc9dc.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE88 сказал:

Это хорошо видно в тестах на окисление загущенных масел в "колбах" (СЕС L-109, Daimler DOT, Renault TOC и тд), где нет механической деструкции, но на начальном этапе вязкость масла падает. Эти данные (протоколы испытаний) вы в открытом доступе вряд ли найдете.

А про термодеградацию можно погуглить

731341633_image001(8).thumb.png.47fd37f14d95312498e59b595a6dc9dc.png

Ну а если не ПМА ?

ПМА и ПАМА это разное  или одно и тоже ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

Ну а если не ПМА ?

ПМА и ПАМА это разное  или одно и тоже ?

Формально РАМА правильнее.

Другие более стойкие.

Никакого секрета ни для кого нет, что загустители в моторных маслах - одна из главных составляющих отложений в двигателе.

Они, когда новые, свежие, неработавшие - такие все из себя белые и пушистые (SV260), кругленькие шарики (Paratone) или прозрачные "мармеладные" брикетики (LZ 7067C). А полиизобутилен так вообще - смотришь в автоцистерну сверху и видишь дно, как будто внутри ничего нет.

А как начнут "работать", так и "меняются":)

 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE88 сказал:

а где там в формуле HTHS?

Вбить вязкости при 40 и 100 и, сделать расчет для 150 (hths). Все три цифры вязкости заранее известны, но калькулятор посчитает вязкость для 150 с завышением на 1,5-2 единицы. Или, например, забить вязкости при 150 и 40 и, сделать расчет для 100, опять мимо, ниже... Я проверял только на своих маслах (40-ках), на других не проверял.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasya- сказал:

Ну там и кин вязкости при +40 и +100 будут уже разные. При одинаковой кв +100, у масла с меньшим индексом, база гуще, термостабильнее, вспышка выше, ноак пониже, ссs повыше, -это если оба на одинаковой базе, скажем оба на vhvi.

Не понял, при чем здесь ваш комментарий, если обсуждается, что "показывает" ИВ при (предполагаемой) одинаковой вязкости...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Balbes_ сказал:

Вбить вязкости при 40 и 100 и, сделать расчет для 150 (hths).

Дак это не HTHS.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

что "показывает" ИВ при (предполагаемой) одинаковой вязкости...

Нихрена не показывает. Если у обеих будут одинаковые кин вязкости, как при +100 так и при +40, то и индекс вязкости у них будет одинаков. Это и все что он покажет. Само название -индекс вязкости- это к вязкости и больше ни к чему.  Ой, извиняюсь, я ваш ник сразу не заметил:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...