Перейти к публикации

Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Озоне 1731 р. за 4 л. - прекрасная цена) 

Ссылка на сообщение
  21.12.2024 в 05:17, Seny сказал:

 

Screenshot_20241221-121704.jpg

Раскрыть  

Тем более) 

Ссылка на сообщение

@SAE88 так описано составлено исходя из многих описаний на сайте, эти строчки надерганы из разных описаний масел с форумов и вставлены по аналогии самим, или может уже нейронку на анализах кто-то обучил. Я так сам делал когда пытался трансмиссионку описать )

Потому что я точно помню фразу, которой обычно ИВ интерпретируется. Это не отсебятина @NameNotReally, "тут так принято"

Ссылка на сообщение
  21.12.2024 в 12:11, hellopashka сказал:

@SAE88 так описано составлено исходя из многих описаний на сайте, эти строчки надерганы из разных описаний масел с форумов и вставлены по аналогии самим, или может уже нейронку на анализах кто-то обучил. Я так сам делал когда пытался трансмиссионку описать )

Потому что я точно помню фразу, которой обычно ИВ интерпретируется. Это не отсебятина @NameNotReally, "тут так принято"

Раскрыть  

Это описание анализа ИИ. 99%

Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 19:21, знаток сказал:

Что за термостабильность ? 

Сначала прокипятите его, а уж потом ....  ))

Раскрыть  

В консервной баночке ? -)

Ссылка на сообщение
  21.12.2024 в 12:11, hellopashka сказал:

Потому что я точно помню фразу, которой обычно ИВ интерпретируется. Это не отсебятина @NameNotReally, "тут так принято"

Раскрыть  

ИВ - это показатель, не имеющий эксплуатационного трактования. 

  21.12.2024 в 16:54, Seny сказал:

Это описание анализа ИИ. 99%

Раскрыть  

ИИ - это который составляет описание на основе других описаний, которые составляют пользователи, не относящиеся к специалистам, котрые разрабатывают и испытывают формуляции масел?

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2024 в 18:31, SaintBeaver сказал:

Alex Ekb а где же новое 5w30 хрю2? Или оно же А5?

Что на это смотреть... Скука

Раскрыть  

А5 не каждому мотору подходит, точнее - не каждому мотору оно рекомендуется, т.к оно АPI SL и там слишком много золы сульфатной. Например, для моторов с прямым впрыском и с сажевыми фильтрами. А вот Ильсачок можно лить в них смело. 

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 06:49, SAE88 сказал:

ИВ - это показатель, не имеющий эксплуатационного трактования.

Раскрыть  

ИВ зависит от базы и загустителя. Как это он не имеет эксплуатационного трактования? Для форумчан с Ойл-клуба всё имеет эксплуатационное трактование :D Для обывателей (обычных людей) - конечно нет, они знают только, что масла бывают 5w30 и 5w40

Так же ИВ неплохо прогнозирует спад (зависимость) КV (кинематической вязкости масла) от t. И чем выше ИВ, тем меньше будет спад. Поэтому для спортивных масел, ИВ всегда (часто) завышен

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:16, Роман 73 сказал:

Для форумчан с Ойл-клуба всё имеет эксплуатационное трактование

Раскрыть  

155 или 175. На что в эксплуатации это влияет? 

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:24, SAE88 сказал:

155 или 175. На что в эксплуатации это влияет? 

Раскрыть  

Я отвечу так - если я сравниваю 2масла, у которых ИВ=120 и ИВ=220, то я  сразу понимаю, что когда эти масла нагреются в моторе до, скажем, (+120°) (при этом , изначально, у обоих масел КV100° будет одинаковая), то масло с ИВ=220 при t=120°, будет оставаться более вязким, а значит, давление масла (в той же голове, например), будет выше, чем на масле с такой же КV100°, но с меньшим ИВ

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:24, SAE88 сказал:

155 или 175. На что в эксплуатации это влияет? 

Раскрыть  

Скажу ещё так - сдвиг уровня HTHS не образуется нигде (в моторе), кроме подшипников коленвала. Во всех других местах, вязкость будет обеспечена именно ИВ

/Артур Аргентум/ :hi:

IMG_20241223_103638.jpg

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:33, Роман 73 сказал:

ИВ=120 и ИВ=220, то я  сразу понимаю, что когда эти масла нагреются в моторе до, скажем, (+120°) (при этом , изначально, у обоих масел КV100° будет одинаковая), то масло с ИВ=220 при t=120°, будет оставаться более вязким, а значит, давление масла (в той же голове, например), будет выше

Раскрыть  

Ба-бах!!!

Возьмем два масла с ИВ 145 и 213. Для 213 даже фору дам по КВ при 100, пусть будет чуть больше:)

1217867516_image006(1).thumb.png.7849c16c4d2de24ffe12bda0c461de4c.pngimage005.thumb.png.99afee5aba0e0911e01a0d7eb3c0c80d.png

Считаем для каждого КВ при 120 до и после деструкции.

Для ИВ 145:

886005523_image001(5).thumb.png.1e928a8ae0fd888ec54b098fe69f7d5a.png

296136670_image001(6).thumb.png.4ba2b34f1674400dcc90bf2105367c97.png

Для ИВ 213:

image003.thumb.png.e6b9e8c53570008a773f0c8e3a72c39e.png

image004.thumb.png.aeecbbc75e96fedf1156e29977607385.png

Вот вам и эксплуатация. И это с начальной вязкостью для ИВ 213 выше, чем для 145. А если взять одинаковую и еще "развести" ИВ (120 и 220)? Сами спрогнозируете?

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 08:18, SAE88 сказал:

Считаем для каждого КВ при 120 до и после деструкции.

Раскрыть  

Дак в движках же нет деструкции. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...