Перейти к публикации

Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Покупал такое по акции, субъективно были ощущения, что двигатель на нем охотнее крутится и меньше расход. Оказалось, не показалось - молибдена щедро насыпали, да и вязкость ниже (обычно лью сороковку)

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 06:49, SAE88 сказал:

ИВ - это показатель, не имеющий эксплуатационного трактования. 

ИИ - это который составляет описание на основе других описаний, которые составляют пользователи, не относящиеся к специалистам, котрые разрабатывают и испытывают формуляции масел?

Раскрыть  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82801-ford-motorcraft-atf-mercon-v-svezhee/

Сам решай, кто так писал, специалисты или нет. ИВ на ойл клубе очень часто описывали именно такой фразой, а @NameNotReally просто использовал по аналогии. Правильно так описывать ИВ или нет я не знаю, тупо озвучиваю факт без личного отношения

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 08:18, SAE88 сказал:

Вот вам и эксплуатация. И это с начальной вязкостью для ИВ 213 выше, чем для 145. А если взять одинаковую и еще "развести" ИВ (120 и 220)? Сами спрогнозируете

Раскрыть  

Вы взяли 5w20 и 0w20, разные составы, разные базовые масла, разные загустители, поэтому, ессно, они (готовые масла) будут по разному держать вязкость. Мы же говорили вообще о другом - что мы видим по ИВ. Опять же, вы показали только деструкцию, т.е  то, как сработался полимерный загуститель на форсунке Воsh, а где же замеры давления в голове, на распредвалах?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 08:33, знаток сказал:

Дак в движках же нет деструкции. ))

Раскрыть  

Всё верно, такой деструкции, как на форсунке Воsh, в моторе нет

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:38, Роман 73 сказал:

Скажу ещё так - сдвиг уровня HTHS не образуется нигде (в моторе), кроме подшипников коленвала. Во всех других местах, вязкость будет обеспечена именно ИВ

/Артур Аргентум/ :hi:

IMG_20241223_103638.jpg

Раскрыть  

А в толкателях клапанов точно не образуется?

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 07:10, Роман 73 сказал:

А5 не каждому мотору подходит

Раскрыть  

Речь была про 5w30 GF-6, которое возможно на CTL.

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 11:49, SaintBeaver сказал:

Речь была про 5w30 GF-6, которое возможно на CTL.

Раскрыть  

Я прикупил такое) 

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 10:21, Роман 73 сказал:

Вы взяли

Раскрыть  

ваши условия задачи - одинаковую вязкость и разный ИВ

 

  23.12.2024 в 10:21, Роман 73 сказал:

5w20 и 0w20, разные составы, разные базовые масла, разные загустители,

Раскрыть  

предложите под свои же условия одинаковый класс вязкости. Вряд ли что у вас выйдет.

  23.12.2024 в 10:21, Роман 73 сказал:

Опять же, вы показали только деструкцию

Раскрыть  

я показал, что ваша теория об ИВ не работает с вашими же условиями задачи.

Возьмите Идемицу Зепро и Мобил1 х2. При начальном ИВ бОльшем у Идемицу, вязкость работающего масла при будет выше у М1 х2, потому что разные загустители. 

Это все о том, что, видя только ИВ, вы мало что можете сказать об эксплуатационных свойствах масла.

CCS вам скажет о пусковых характеристиках даже без знания прочих показателей, КВ100 и HTHS150 о вязкости при высоких температурах. TBN о наличии нейтралищующих свойств, элементы - немного о составе присадок и их функционале и так далее.

А что вы скажете о масле, если вам дадут один показатель ИВ? Да ничего особенного.

  23.12.2024 в 09:26, hellopashka сказал:

Сам решай, кто так писал,

Раскрыть  

разные фразы по ссылкам и тут в описании

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 08:33, знаток сказал:

Дак в движках же нет деструкции. ))

Раскрыть  

Ну, да, конечно.

А еще, наверное, нет и термической деструкции, которую форсунка не показывает...

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 07:43, SAE88 сказал:

Ну, да, конечно.

Раскрыть  

Есть ?

  24.12.2024 в 07:43, SAE88 сказал:

А еще, наверное, нет и термической деструкции, которую форсунка не показывает...

Раскрыть  

Можно подробнее ?

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 07:41, SAE88 сказал:

предложите под свои же условия одинаковый класс вязкости. Вряд ли что у вас выйдет

Раскрыть  

Почему? Есть же 0w20 с ИВ выше 200 и есть 0w20 с ИВ прилично ниже 200

Ссылка на сообщение
  23.12.2024 в 10:21, Роман 73 сказал:

...Мы же говорили вообще о другом - что мы видим по ИВ...

Раскрыть  
  23.12.2024 в 07:16, Роман 73 сказал:

ИВ зависит от базы и загустителя.

Раскрыть  

Я так понимаю, если у 2-х масел все показатели (вязкость, вспышка, застывание, испаряемость) будут "условно/примерно" одинаковы, то выбирать надо с меньшим ИВ.

 

  23.12.2024 в 08:18, SAE88 сказал:

Возьмем два масла с ИВ 145 и 213...

Считаем для каждого КВ при....

Раскрыть  

Если взять известные вязкости и hths и, проверить расчет, то расхождение в большую стороны на 1,5-2 единицы. Такое впечатление, что почти "ерунду" он считает после 100 град. Можно вводить и перекрестно (150, 40) и посчитать 100 - там ерунда с точностью...как можно 2 разных масла тогда сравнивать...

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 11:36, Роман 73 сказал:

Почему? Есть же 0w20 с ИВ выше 200 и есть 0w20 с ИВ прилично ниже 200

Раскрыть  

ранее вы несколько иначе писали

  23.12.2024 в 07:33, Роман 73 сказал:

Я отвечу так - если я сравниваю 2масла, у которых ИВ=120 и ИВ=220, то я  сразу понимаю, что когда эти масла нагреются в моторе до, скажем, (+120°) (при этом , изначально, у обоих масел КV100° будет одинаковая)

Раскрыть  

найдете такие 0w20?

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 12:07, Balbes_ сказал:

Я так понимаю, если у 2-х масел все показатели (вязкость, вспышка, застывание, испаряемость) будут "условно/примерно" одинаковы, то выбирать надо с меньшим ИВ.

Раскрыть  

Ну там и кин вязкости при +40 и +100 будут уже разные. При одинаковой кв +100, у масла с меньшим индексом, база гуще, термостабильнее, вспышка выше, ноак пониже, ссs повыше, -это если оба на одинаковой базе, скажем оба на vhvi.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  24.12.2024 в 12:07, Balbes_ сказал:

Если взять известные вязкости и hths и, проверить расчет, то расхождение в большую стороны на 1,5-2 единицы

Раскрыть  

а где там в формуле HTHS?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...