Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо, посмотрел, так и есть.

получается что в данном случае достаточно допуска SAE.

 

Купил 2 канистры 4л и 1л (в галлонах естественно) 10w40

Большая канистра с логотипом Шеврон рельефным и наклейка действительно как бы вплавлена. Американское масло. Наклейка наша беленькая на русском языке без указания импортера. С большой канистры отлипает легко и почти не оставляет следов. Обычная завинчив пробка без контр. вскрытия. Под ней фольгобумажка, которая огибается пополам(по толщине слой спец) и за ето можно потянуть и вскрыть канистру.Фольгобумажка прилеплена не очень, но держится. такое исполнение раньше не видел однако.

 

Мелкая канистра с рельефом наливаемого масла из бутылки. Наклейка обычная но приклеена хорошо. Есть значек для телефона о производителе. Пробка с контролем вскрытия и все. Треснула при вскрытии как-то не четко.

По запаху и виду масло одинаковое в обеих канистрах.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

После долгих утомительных штудирований масло-форумов нашел таки искомое - Chevron Suprime 10w-40.

А иначе бессмысленно читать oil-club.ru, если не заливать одно из 3-х: Валволин, Равенол, Петро-Канада (Шеврон))))

Ссылка на сообщение

@carmanager, и в чём смысл такого маневра? Уход с рецептуры под евро требования на более простую американскую?

 

YtZ2dbcO.pngYtZ2dbcP.png

 

Ссылка на сообщение
  12.05.2012 в 16:04, Dmitriy67 сказал:

@carmanager, и в чём смысл такого маневра?...

Да, Дмитрий, по стройным таблицам и цифрам в них все выходит замечательно. Но наблюдение работы двигателя рождает трепетные ощущения. На Shell HX7 10w-40 двигатель шумит и греется, выхлопная труба в саже. До Shell-а заливал только BP Visco 5w-40.

Пропало тихое, бархатное урчание. Почему не BP? Угар после 7000.

Перейдя на Chevron, ожидаю обресть тишину и стабильность уровня.

Ссылка на сообщение

А какие у меня альтернативы? Чтоб мягко и надежно.

На минералке II группы крутить двигатель опасно? Какие варианты?

Изменено пользователем carmanager
Ссылка на сообщение

@carmanager, доработать ГБЦ и поставить другой выпускной коллектор с доводкой прошивки.

Ссылка на сообщение

Дмитрий, совет не профильный для Ойл-клуб.ру ))) Здесь ожидаешь получить рецепт целебной микстуры.

Ссылка на сообщение

потому что цепочка размышлений строится инертно и в лоб, что касается вопросов вязкости. Калине и 5w-30 мало поможет без напильника. Надо-то рублей 20 для силового, 10-15 на трансмиссию и 8-10 на шумку своими руками. И нужная машина класса "надолго" в руках.

Ссылка на сообщение

Это я так шел по пути устранения угара после BP 5w-40.

Не было там (в Visco) как выясняется того снижения уровня, о коем стоило бы волноваться.

Ну, так что? Рецепт на стол!

Ссылка на сообщение

carmanager ты чего хочешь получить? самый простой и тупой вариант для калины вон кастрол едге 0w30 или 5w30 у них вязкость нижняя граница 40 и по износу всех делают...

и будет тижина....а лить в простой двигатель масло с заточкой на непонятно че...я вообще плохо понимаю под какие движки идут америкосовские масла с вязкостью 40..?

 

вон примеры есть митсу дизель 2.7 льет мобил 0ц40 ...ливанули оригинал 30 так он ваще тупить стал в чем секрет??

 

насчет форума осн масса здесь людей тусуется с рекомендуемой вязкостью 30 начиная от допотопных авто кончая новыми поэтому и уклон в Валволин, Равенол, Петро-Канада (Шеврон)....

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Удалять сообщения - это в порядке вещей? Не по теме? Оскорбляю?

Получается, Дмитрию, как Спецу Ойл-клуба позволительно давать такие уничижительные определния:

"Калине и 5w-30 мало поможет без напильника"?

Ссылка на сообщение
  Цитата
Запрещается:

1) Оскорбления, нецензурная брань, не литературные слова, негативные лозунги, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого человека. Любая критика должна быть аргументированной и сдержанной. Здесь не терпятся любые фашистские высказывания - будьте осторожнее в словах!

 

Что за мания у всех ныть после заслуженного наказания? Читайте правила! А не высказывайте свои недовольствия в теме по Chevron. Теперь это еще и оффтоп

  Цитата
5) Оффтоп: Старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали тематике Форума! Сообщения, не относящиеся к теме форума и размещенные с нарушением правил, удаляются или выделяются в отдельную тему - это оффтоп! Если созданная тема не соответствует тематике ветки, она переносится в другую ветку.
Ссылка на сообщение

Народ, обнаружил у себя в городе в продаже Chevron delo 0w30 по цене 400 руб. за 0,946 литра. Посмотрел характеристики и офигел от индекса вязкости (190) и температуры застывания (-60). Я так понимаю, что в данном масле должен быть очень приличный процент ПАО?

Не подскажите как оно с точки зрения защиты от износа, просто я хочу приобрести масло 0W30 ACEA A3, а в этих американских классификациях чёта я запутался?

Ссылка на сообщение

@kirber, бери беги и никому не рассказывай ;) Давно искал это масло но у нас его нет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...