Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  torcon писал:
house357 у тебя праворукий? с японии?

Глядя на пробег, думаю, а с чего бы там грязному Японцу быть-то..

Походу европа с новья.

Ссылка на сообщение

Про X-Trail выделил в отдельную тему :)

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=970

Ссылка на сообщение

torcon Вот ты говоришь масло по Три рубля не может быть хорошим, то получается что Шеврон это вообще не масло???

Ссылка на сообщение

Zver напомни где я это говорил? :)

 

Если ты имеешь ввиду тот случай где mannol elite якобы на 100% PAO стоит 800р за 4л. Тут на самом деле фантастика :) О чем я и говорил. Просто Mannol'у не привыкать врать :) А с шевроном обсуждаем крекинг, для него 800р это дешево но еще адекватная цена. Есть еще Ravenol 5W40 RSI который вообще 5 литровые канистры распродает за тот же ценник и приговаривает что это 100% PAO - к этому маслу я тоже отнесся с недоверием. А вообще в последнее время не стараюсь смотреть на цену. Уже не раз доказано что плохое масло может стоить дорого, а хорошее масло дешево, изза ценовой политики, изза не популярности, изза скидок. Но когда золото продают по цене меди - как у цыган подозрение понятно есть :D

Ссылка на сообщение

залил себе шеврон полусинтетику 5в30

купил в мираже за 595 руб банка

 

1. раньше лил масла синтетику 5в40 (валволайн дюраблэнд, кастрол магнатек). набегал на них: валволайн - 16 тыщ, кастрол - 4 тыщи. после прохватов по трассе 120-150 за 100 км съедало щуп от макс до мин. при умеренной езде 100-120 полщупа.

после заливки 250 км по трассе сразу, причем скорость в среднем 120, местами и до 160 было + 100 уже по городу, съело 1/3 щупа. доволен :good:

 

2. движок стал немного тише ровнее работать. ну это субъектив конечно уже. плацебо :)

 

продолжаю наблюдать..

Ссылка на сообщение

Арт так ты на 160км/ч примерно сколько проезжаешь если это 3 км, то это мало, а если 200 км на 160км\ч. то и понятно что масло хаваеться. Тут важен пробег.

Ссылка на сообщение

Renat

это понятно. но 160 200 км ехать нереально, я же не один на трассе.

сразу после смены километров 20-30 ехал 130-140 и больше (еще линки поменял задние, наслаждался что не гремит нигде :good: )

160 конечно только местами и недолго - километров 3-5

 

раньше масло в таких же режимах уходило.

 

вообщем манера езды не изменилась, расход масла - изменился.

Ссылка на сообщение

Арт что-то расход масла велик. Может конечно 3S-GTE так масло и любят, но помоему это много!

 

Sergo_tmn у тебя как с расходом масла?

Ссылка на сообщение

Renat

3S вообще масло любят, так как маслосъемные колпачки у них не очень (говорят)

ну а так двиги с достаточно большим пробегом.

у Сергея сейчас расход минимален, что неудивительно :good:

вот если он поделится расходом полугодовой давности, будет интересно :)

Ссылка на сообщение

Radiofanat на Chevron Supreme 10W30 - но тоже говорит что тихо тикает движок.

3S не все жрущие масло, я бы 3s-fe не назвал жрущим... А 3S-GTE понятно там все умножается в разы присутсвием турбины.

 

Арт я думал ты не дюрабленд лил, а макслайф почему то... Уточни какое точно лил из вальволайна и вязкость - плиз. Я тут глянул Chevron Supreme 5W30 полусинтетику у нее вязкость при 100градусах равна 10 (тонкий слой на стенках).

http://www.petrolube.ru/custom/pdf/Chevron...ils%205W-20.pdf

По теории на таком масле расход будет меньше чем у 5W40, только если у тебя состояние двига довольно свежее и 5W40 (с вязкостью к примеру 14 и более толстым слоем на стенках) оставляет излишки которые угорают... :good: Если у тебя двиг изношен достаточно, то масло с вязкостью 10 будет угарать еще сильнее чем с вязкостью 14...

 

Ты получается как автор этого поста

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=19767

путем проб подобрал подходящее масло и вязкость своему двигателю :)

Ссылка на сообщение

torcon

я макслайф в кресту лил, в калду - син пауер 5в40, серо-золотая канистра (извините, перепутал, написал дюрабленд)

честно тоже удивился, что 5в30 угорает меньше, но списал все на то что это полусинтетика :good:

Ссылка на сообщение

Да нормальные масла ... все кто их хнакомых не юзал - все довольны ... и моет неплохо ... и сертификаты самые последние ...

спрашивал в модуле - говорят в украине разливают , но я почему то не верю - банки с впечатанной фотоэтикеткой , не до того сейчас на украине ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat :) Спроси их где ХАДО разливают они скажут в америке :rofl:

 

Арт сравнил

у Valvoline Synpower 5W40 вязкость 14.7

у Chevron Supreme 5W30 вязкость 10

 

Вывод напрашивается сам собой - Chevron твоему движку наиболее подходит. Хотя конечно рано еще выводы делать, понаблюдай как он поведет себя далее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...