Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.09.2013 в 17:09, user5688 сказал:

Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 - как будет называться ?

а то мне коробки 3х4л на два года хватило , весной покупать !

тогда заказывал у дилера , привезли с москвы за три дня , спецзаказ

 

Судя по этому так как там написано.

 

Вообще мог бы и сам найти.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Доллар растет когда снижается баррель. Рост цен на топливо и смазки произошел из-за роста не доллара, а цены барреля.

 

"...Инфляция важнейший естественный механизм компенсации старения товаров и услуг (товары ржавеют, ломаются и выбывают из оборота так или иначе, услуги исчерпывают свой эффект, а противостоящая им денежная масса не стареет и не деградирует!) применительно к деньгам..." В.С. Ионов

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

какой HTHS имеет Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30?

Delo400Synthetic SAE0W30.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  22.09.2013 в 18:05, Gubkin сказал:

менее 3,5 имхо

Energy Conserving for API SH непонятна эта строчка,эксплуатация этого масла показывает, что оно неэнергосберегающее,подтвердить эту мысль не могу :nea: Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  22.09.2013 в 17:43, ss333 сказал:

какой HTHS имеет Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30?

на Битоге чувак писал запрос дистрибутеру в США - ему ответили HTHS 3.5, и NOACK 9.1, диаграмка Лубризола показывает по допуску дизельному который у этого масла есть больше 3.5...Сейчас буду его заливать на зиму, CCS для - 35с неплохой золы 1.12%....

Одним словом в PDS допуски одни, но вот в вебинаре Chevron на дизельные масла такая вот картинка по поводу "соответствует" - такое подозрение что оставили эту нулевку исключительно для гидравлики а потом перевели все на гидрокряк и решили не продлевать лицензии..

DELO_400_Synthetic_0w30.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Хоть немного путано, со смысловыми ошибками и недоговоренностями, но более не менее понятно.

Chevron Supreme минеральный остается!

"Полусинт" и т.н. "Синт" уходят в "Хаволин" при том, что у "Хаволина" есть своя простая минералка "Motor Oil".

А Россия стоит в обоих линейках! http://chevron.petro...on_Havoline.pdf

 

 

post-3750-0-94504300-1379890350_thumb.jpg

 

Ясно одно - на синей банке маркировка читается, а вот на черной без экспертизы нет... .

 

post-3750-0-76352800-1379890449_thumb.jpg

 

UPD: А также беру назад оценку из поста №503, где недоумевал в связи с, как мне казалось и до сих пор кажется, сомнительным решением снять столь узнаваемую "голубую" линейку продуктов. Манагеры в Сан-Рамоне оказались не идиоты, просто петролюбоская инфа №502 оказалась неполной и неточной.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

на Битоге чувак писал запрос дистрибутеру в США - ему ответили HTHS 3.5

этого не может быть..

у этого масла вязкость при 40/100 = 52,2/10,3

для сравнение PC Duron 0w-30 имеет 61,3/11,1 и HTHS=3,32

 

Так что просто банальное сравнение, думаю у Delo где-то 3,2 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  22.09.2013 в 19:22, Vadim_Mk сказал:

Сейчас буду его заливать на зиму, CCS для - 35с неплохой золы 1.12%....

вам оно более подходит,чем мне,ошибся я с HTTS,подкупило cSt at 100°C - 10.3 в паспорте,но за 2000км эксплуатации понравились диспергирующие свойства и стойкость на угар,благодарю за информативность!

Ссылка на сообщение
  23.09.2013 в 06:29, Gubkin сказал:

этого не может быть..

у этого масла вязкость при 40/100 = 52,2/10,3

для сравнение PC Duron 0w-30 имеет 61,3/11,1 и HTHS=3,32

 

Так что просто банальное сравнение, думаю у Delo где-то 3,2 :rolleyes:

Хотя с справедливости ради как туда попала Петроканада с таким HTHS? HTHS CH-4 как минимум 3.5 - хотя SM/CF => 2.6

хотя в разделе Appication PC

  Цитата

Car and Light Duty Diesel Engines

DURON SYNTHETIC 5W-40 is suitable for use in diesel

powered engines in smaller vehicles, including cars

and light trucks where API CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, or

earlier specifications are required.

DURON SYNTHETIC 0W-30, blended with API CI-4

additive technology, is suitable for use in diesel

powered engines in smaller vehicles, including cars

and light trucks where API CI-4, CH-4, CF, or earlier

specifications are required.

где нет никакого упоминания об турбодизелях

Хотя в шапке гордо написано HEAVY DUTY ENGINE OIL, что как бы намекает:)

Ответ самого Chevron по поводу HTHS

  Цитата

For Delo 400 Synthetic 0W30, ASTM D4683 apparent viscosity (HTHS), meets a minimum 2.9 cP.

Thanks,

David

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Сегодня получил ответ дистрибутера относительно Delo 400 Synthetic 0W30 - для немцев он не подходит так как HTHS < 3.5, так что Gubkin прав...

  Цитата
Вы совершенно правильно отметили несоответствие по приведенным спецификациям Cummins и Mack.

Масло с энергосберегающими свойствами не может отвечать данным требованиям.

Спецификации Mack EO-N Premium Plus 03, EO-N; Cummins CES 20078, 20076, 20071 ошибочно приведены в слайде с описанием масла

Delo Synthetic 0W-30. Основная рекомендация для данного продукта - применение в гидравлических системах при отрицательных температурах.

Имеющиеся рекомендации по моторной группе(API CG-4 / SJ) относятся к старым спецификациям и не подходят для современных двигателей.

Спасибо за Ваши замечания.

Ссылка на сообщение

Товарищи любители Шеврона давайте разбираться вместе, ибо я мозг сломал.

Суприм остаётся как был, тут всё понятно минералка второй группы.

Дело 400 видимо остаётся без изменений.

Хаволин Синтетик уже надо понимать кряк? В техпасспорте на Хаволин Синтетик тут, у всех вязкостей кроме 5w40 заявлен пурпоинт -36 такойже как у минерального Суприма. Непонятно... Может кто обьяснит что и как...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...