Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, капитан очевидность? Я же не сказал что он запоролся, я говорю что это масло лучше в -32 -33 не использовать в отличии от других 5W-30. Оно встает колом в -34С - в техдоках это указано - все по честному!

Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 09:51, torcon сказал:

, капитан очевидность? Я же не сказал что он запоролся, я говорю что это масло лучше в -32 -33 не использовать в отличии от других 5W-30. Оно встает колом в -34С - в техдоках это указано - все по честному!

Для морозов надо брать Chevron Supreme Synthetic 5w30 или Chevron Havoline Synthetic 5w30. У них температура застывания по паспорту -42

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Я вот на Delo LE 400 5W-30 подсел - и в дизель хорош, и для VW как раз посередине между VW 502 и VW 504..

Ну а то что там полусинька или кряк - лично меня не волнует - допуски реальные, PDS бьется с тем что заявлено

Примерно так же. Лето 10w30 (15w40), зима 5w30.

Батя тоже с delo 400 уходить не собирается, дизель приятно урчит, уровень - на месте. :)

Ссылка на сообщение

У нас столько же Petro-Canada Supreme 5W-30 у которой минусов Chevron Supreme 5W-30 нет...

Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 09:51, torcon сказал:

, капитан очевидность? Я же не сказал что он запоролся, я говорю что это масло лучше в -32 -33 не использовать в отличии от других 5W-30. Оно встает колом в -34С - в техдоках это указано - все по честному!

Chevron в этом плане уступает таким серьезным конторам как Yacco :)

Ссылка на сообщение

, ну Supreme зимой точно не лучше Lube HY - так же колом встанет в 34С... Однако один ты готов до усеру критиковать, а другой будешь рьяно защищать потому что сам льешь... Двойные стандарты - они такие. ;) Ни че у меня память хорошая, когда мы сделаем анализ Шеврон который обкасячится, мы вернемся к этому вопросу. Уже проходили с Dmitriy67 который любил Ravenol с официальными допусками и тыкал пальцем в EELQMS :)

Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 16:09, torcon сказал:

У нас столько же Petro-Canada Supreme 5W-30 у которой минусов Chevron Supreme 5W-30 нет...

У Шеврона есть большой плюс - его цена. Особенно на фоне резкого подорожания Петры.

Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 09:23, torcon сказал:

Бойся только его в морозы лить... хотя у вас нет сильных...

 

 

Да, спс, но я зимой буду лить Elf 0W-30 или Aral 0W-30.

 

А шеврон залью на лето.

Ссылка на сообщение

@sirantony, нет плюсов они стоят одинаково. Петра во всем лучше.

Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 18:01, sirantony сказал:

У Шеврона есть большой плюс - его цена...

Я беспринципный проститут и потаскун и причина моей любви к Chevron укзана выше :) Тот же самый Шелл и Мобил CJ-4 SM MB 228.51/31 стоят совсем других денег..

Запасся попуорном и жду косяков Chevron - первый брошу в него камень :)

Есть такая китайская поговорка "Если слишком долго сидеть у реки, можно увидеть, как вниз по течению проплывают трупы твоих врагов" - так вот я боюсь прежде чеи мы увидем хотя бы один труп большой пятерки вся креативная пузатая блендерная мелочь по 25 раз по кругу проплывет перед глазами :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 19:21, Vadim_Mk сказал:

Запасся попуорном

Если не тайна - это какое-то секретное оружие?

Ссылка на сообщение

вот еще один аутсайдер от Chevron который не желательно лить зимой в Сибири. Chevron DELO 400 5W-40 - хотя масло хорошее для европы.

Ссылка на сообщение

Я откатал Delo 5W-40 четыре тысячи зимой 2013 - 2014 на Тигуане и продал машину в начале марта, заводился без проблем при -25С на даче в Ленобласти

MRV данног масла 30 000 с чем то при -35С и нормативе в 60 000, CCS 11 000 с чем то при - 35С, при норме в 6200. По всему остальному в SAE 5W-40 без какой либо маркетинговой мишуры входит, золность при одинаков щелочном меньше чем у всех этих поделок. А что говорит старина vasco по поводу золодного старта -что аккумулятор и MRV первичны чем CCS...Так что надеюсь на этой неделе залить в машину зимы на год, без вскяких манакальных замен через 160 моточасов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  08.10.2014 в 19:45, Vadim_Mk сказал:

Я откатал на нем четыре тысячи зимой, заводился без проблем

CCS 11 000 с чем то тысяч при - 35С, при норме в 6200.

Нет никаких ошибок?

Ссылка на сообщение

, ключевое слово откатал в Питере - где зимой слякоть и грязь как у нас в конце марта...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...