Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  RadioFanat писал:
Alex288 , у нас это ГДЕ ??? вы бы хоть или в подписи город писали или ГДЕ ???

кузбасс :shok:

Ссылка на сообщение

OFF иногородние не стесняйтесь ставить в поле откуда свой город. Это незазорно. Наоборот чувство гордости что у нас на тюменском форуме много людей со всей евразии. GLX вон вообще с Казахстана и ничего :shok:

Ссылка на сообщение

Chevron Supreme Motor Oil 5W30 SM

Напомню масло это минеральное group II+, производителем позиционируется как равноценная полусинтетике.

Вязкость при 100 около 10 (9.7) ... Тоесть очень низковязкое масло, даже для 5W30...

 

Угар. Поездка в тундру туда и обратно, при обгонах кикдаун, 130-140км.ч на Neste City Pro 5W40 (гидрокрекинг) всегда уходило полщупа от отметки F до середины уровня. На Chevron (минералка 2й группы +) после такой же поездки в тундру и обратно - уровень стоит (субьективно если и изменился то на 1мм незначительно)... Оба замера производил специально на ровной площадке.

 

Обычно в таких случаях я думаю, ну значит просто вязкость лучше подошла двигателю, "в зазоры попал". Но это точно не про мой двигатель - 3s-fe 94 года, который пробежал 250тыс км + смотка, который катался один раз практически без масла около 1000км (потек масляный датчик) - после этого он и стал жрать. Да движек надежный проходит еще дай бог много - но свежим его точно уже не назвать... По логике масло 5W30 у меня вообще должно было чернеть и угорать еще больше нежели предыдущие 5W40 - изза прорыва газов. Но логика и масло - вещи несовместимые - сколько я не разбираюсь с маслами становится только хуже и непонятнее.

 

Масленка Пока что не буду связывать это с маслом. При заводке на горячую масленка может гореть по 6 секунд - такого у меня никогда небыло! Эфект этот непостоянный, был всего два раза. Возможно это связано с фильтром масляным Union - раньше я их не использовал, сейчас один ждет вскрытия что бы посмотреть. Как это может быть связано с шеврном? На горячую температура масла около 95-100 градусов, вязкость у шеврона при этом всего 10. Возможно мой движек уже давно не новый, с широченными зазорами, теряет на такой вязкости давление масла. Тоесть мне нужно явно 5W40...

 

Почему я собственно и не торопился с выводами. По угару нужно говорить когда я уже откатаю 5 тыс км - потому что он может начаться резко к этому пробегу и перегнать к примеру Neste. По масленке тоже рано грешить на масло, возможно дело в масляном фильтре. Но горящая по 6 секунд масленка это ненормально. Для чистоты эксперимента в следующий раз возьму проверенный фильтр.

 

Но один факт на лицо, только хорошее и стабильное масло в моем старом движке, не угорает или угорает минимально. Тоесть Шеврон для минералки очень и очень неплохое масло... Не вся минералка хуже "синтетики" это уж точно. Особенно для 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Возможно это связано с фильтром масляным Union

просто на фильтре клапан не держит

Ссылка на сообщение

Zver да получается по уму противодренажный не держит (притом сменил два фильтра Union на обоих такая свистопляска) - разберем посмотрим...

Ссылка на сообщение

Разобрал посмотрел, нормальный фильтр, противодренажный отличный, мягкий, эластичный. Вообщем дело либо в том что вязкость моему движку уже не подходит. Либо в самом движке что одно и тоже почти.

Ссылка на сообщение

Zver , имхо маслоприемника сетка у Дани забита ... тут надо 200км промывку ... я думаю поможет :fool:

Ссылка на сообщение

Может промывка отмыла кусок грязи и что то забилось

Ссылка на сообщение

Оно бы тогда все время так было. А было то всего два раза... Сетку маслоприемника физически забить не может, я уже второй фильтр масляный вскрываю там нет никаких кусков вобще. :unknw:

Ссылка на сообщение

Zver ну если так будет повторятся надо изучить эту тему.

Ссылка на сообщение

Вообщем махнул по трассе еще 700км примерно, режим в котором у меня масло горит особенно сильно. Chevron Supreme 5W30 SM - стоит по щупу, даже доливать не пришлось Петроканаду :)

 

Че за минералка такая? :)

Ссылка на сообщение

Сколько до этого прошел на этом масле?

Видимо присадки еще не сработались вот и весь секрет.

Ссылка на сообщение

torcon , нормальная суперская минералка ! :good: *тока не говори никому *

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...