Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коля,

а что ты ориентируешься на легкомоторку - у тебя дизель, лей спокойно Delo 400 LE - градаций до дури 5/10/15W340, 5/10/W30

золы мало - 1 %, быстрее всего честный гидрокряк третьей группы 5W ISOSYN, полусинька 10W, 15W - минералка

Сами базовые масла здесь - http://www.chevronbaseoils.com/products/

вопросы по маслам - http://www.chevronbaseoils.com/faq.aspx

Ссылка на сообщение

Вадим, в паджерика я лью идемитсу и всё окей тут вопросов не возникает. Дело 400 5w40 лежит в гараже два галлона, но его на зиму не буду, так как тесты Торкона не впечатляют по зиме, а так масло прекрасное спору нет. Идемитсу дороговато выходит на круглый год, но для зимы лучше для меня нет. Delo 400 0ц30 не рассматриваю так как тридцатку не люблю.

Помимо этого у жены и брата, что ни есть та самая легкомоторка. Есть доступ к оф диллеру Шеврона и ещё скидка на эту продукцию, вот поэтому и легкомоторка вызывает интерес.

За ссылки спасибо, но я так и не понял путаницы с характеристиками Хаволина.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 20:56, kolya-baklan сказал:

Товарищи любители Шеврона давайте разбираться вместе, ибо я мозг сломал.

Суприм остаётся как был, тут всё понятно минералка второй группы.

Дело 400 видимо остаётся без изменений.

Хаволин Синтетик уже надо понимать кряк? В техпасспорте на Хаволин Синтетик тут, у всех вязкостей кроме 5w40 заявлен пурпоинт -36 такойже как у минерального Суприма. Непонятно... Может кто обьяснит что и как...

 

Не стоит так волноваться - все просто.

 

Во-первых методологически неверно ориентироваться на старый PDS 2010 года, когда давно есть новый с pp -42c.

 

MSDS. А MSDS говорит лишь следующее: Highly refined mineral oil (C15 - C50) Mixture 70 - 99 % weight.

 

Т.е. без кряка явно не обошлось а что там еще одному богу известно. Лаба показала основную химию как большинство современных почти что среднезольников + бор + моли + мало-мало магния.

Кряк от Шеврона это очень не плохо. Но я предпочитаю его же минералку с лошадиными дозами бора и молибдена.

 

Всё сказанное это о амеровском Шевроне, не европейце. Последний у меня не в почете.

ChevHavSyntUSENG.PDFПолучение информации...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  27.09.2013 в 08:32, FeAll сказал:

Вс сказанное это о амеровском Шевроне, не европейце. Последний у меня не в почете.

Имеете в виду европейский Хаволайн? Почему не в почете?

Ссылка на сообщение

Предыдущий опыт + похоже там не сам Шеврон раньше мешал, а кто-то из услужливых. По опыту и нескольким тестам европейцы были не очень. А сегодня там мощности Тексако в распоряжении Шеврона -- люди-машины. Неправильно думать, что прибрав Тексако Шеврон бросился все менять на свое и в части технологии, и оборудования, и снабжения - был завод, мешал, лил, продавал, ну и пусть мешает, льет-продает, только теперь со словом Шеврон. Маркетологи переупакуют, перемаркируют и понаприукрасят. Европейскому Шеврику нужно репутацию в моих глазах заработать. Это непросто :-)

 

Ничего научного в подтверждение своих слов привести не могу :unknw:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll, Спасибо большое. Правда, европейского Шеврона (это наверно который льётся в Бельгии) у нас не встречал. Минералка да, но и в минеральном Хаволин Мотор оил, если верить анализам PIQA, тоже большое содеражание молибдена и бора.

Ссылка на сообщение

Да, я видел тот анализ амеровского Хаволина.

 

Мне Шеврон Люб-Тек написал, что у Хаволина (амеровского) чуть лучше базы чем у Суприма. Я так понял, что Суприм оставили на переходный период для консервативной части клиентов, кто реагирует на голубой цвет.

 

Европейского Хаволина не много но достаточно здесь. Выдает его в первую очередь литрово-кратная тара и широкое горло канистры в т.ч. литрухи.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  27.09.2013 в 13:37, FeAll сказал:

По опыту и нескольким тестам европейцы были не очень.

А какие конкретно продукты? Что именно не понравилось? Что тесты показали?

просто присматриваюсь к Havoline Energy 5W-30

Ссылка на сообщение

Мои ощущения систематизировать не буду, а в прессе поищи было не менее 2 тестов, может больше. Гуугл в помощь.

Ссылка на сообщение

за полторы тысячи км на Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 масло по щупу на половину,вот так стойкость на угар :wacko: не подошло мне это масло :angry:

Ссылка на сообщение
  01.10.2013 в 17:43, ss333 сказал:

за полторы тысячи км на Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 масло по щупу на половину,вот так стойкость на угар :wacko: не подошло мне это масло :angry:

А Вам то зачем гидравлику в мотор заливать было? Взял бы тогда 5w30 из из линейки Delo.

Ссылка на сообщение

эксперимент так сказать,прельстила незамерзайка эта америкосовская,каюсь теперь :vava:

 

  01.10.2013 в 18:09, ss333 сказал:

эксперимент так сказать,прельстила незамерзайка эта америкосовская,каюсь теперь :vava:

а Delo 5W-30 и не встречалось ни где

 

ребят,может просрочка (на канистрах 05г)повлияла или на трассе съело (до 160км/ч) не проконтролировал этот момент :unknw:

Ссылка на сообщение

Прекрасно прошлую зиму Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 отработал в дизеле Land-Cruiser 80, -35 заводился спокойно после ночной стоянки, больше проблем соляра доставляла. Одна проблема у местного поставщика порой нет того чего хочешь, везут дешман.

Ссылка на сообщение

у вас же во Владивостоке есть дистрибутер http://www.wlbs.ru/production/chevron/ может закупка коробки -12 кварт или три галлона минимальный объем опта для них, позвони узнай, может напрямую затариваться будешь...Был бы у нулевки подтвержденный HTH>3.5 -лил бы на зиму

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  03.10.2013 в 05:11, Vadim_Mk сказал:

у вас же во Владивостоке есть дистрибутер http://www.wlbs.ru/production/chevron/ может закупка коробки -12 кварт или три галлона минимальный объем опта для них, позвони узнай, может напрямую затариваться будешь...Был бы у нулевки подтвержденный HTH>3.5 -лил бы на зиму

Я у них и брал ведро 0ки, потом 3 месяца самых холодов откатал и остатки масла использовал в 2AZ-fe меньше его ел мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...