Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.01.2019 в 12:00, Kent сказал:

И произведено оно в США, а импортируется в Мексику.

Раскрыть  

тогда наверно мексикашки его со подсолнечным бадяжут потом к нам переправляют :D

Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 11:27, torcon сказал:

ПАО

Раскрыть  

 

  31.01.2019 в 11:27, torcon сказал:

HarDik хорошее видео, размести в тему по NGN Nord 5W-30 свой ролик. Радует что он прозрачный значит все еще ПАО. По поводу поведения Chevron Havoline Pro DS 5W-30 - у тебя до этого случаем холоднее не было? Могло допустим ночью застыть при -35С а к твоему приходу в -27С вот так себя вести. Я такое видел. Но в любом случае, если для Мексики это норма, то в Нижневартовске такое не лей. Вообще 5W-30 не лей... Спасибо! :good:

Раскрыть  

0W-30 стоит не гуманно )

Ссылка на сообщение

HarDik я согласен не похоже на заявленные здесь характеристики 

PDS_Havoline_ProDST_Full_Synthetic_Motor_Oils pdf.png

Почему и спросил не было ли рядом более низкой температуры, просто у тебя Нижневартовск все таки... :) 

Оправдывать не будем, надо это масло взять и в лабе протестить. Именно твое. 

Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 13:21, torcon сказал:

HarDik я согласен не похоже на заявленные здесь характеристики 

PDS_Havoline_ProDST_Full_Synthetic_Motor_Oils pdf.png

Почему и спросил не было ли рядом более низкой температуры, просто у тебя Нижневартовск все таки... :) 

Оправдывать не будем, надо это масло взять и в лабе протестить. Именно твое. 

Раскрыть  

Не рядом не было... Минимальная было -28... Есть график темп на работе с американской метео станции ))))

В лабе бы потестить, но сам по финансам не потяну... Отписались представители шеврон в России , обещали поднять доки по партии . Посмотрим чем кончится 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 12:47, HarDik сказал:

оно просто гуано

Раскрыть  

Похоже на правду.

 

  31.01.2019 в 12:47, HarDik сказал:

Сейчас у нас -40 оно наверно гуталин

Раскрыть  

скорее всего - бетон.

Ссылка на сообщение

torcon , я за потестить в лабе! На благое дело подкину, еслиHarDik  сможет отправить в лабу то, что у него осталось.

Ссылка на сообщение

Черт его знает. Я на этом масле ездил при -36 и не замерзло. Что-то не так с этим конкретным экземпляром.

Ссылка на сообщение

sirantony Оно было в моторе и его никак не увидеть. Аккумулятор провернул - мотор завёлся.

А что там в поддоне лежит, или течёт - не видно. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 09:52, Legion777 сказал:

sirantony Оно было в моторе и его никак не увидеть. Аккумулятор провернул - мотор завёлся.

А что там в поддоне лежит, или течёт - не видно. 

Раскрыть  

Ага, так и ездил с замерзшим маслом в поддоне пока не потеплело. Лежит себе и пусть лежит. Или все-таки изменения в работе двигателя будут?

Ссылка на сообщение

sirantony Да не понять этих изменений, пока что-то "наружу" не полезет.

Либо надо постоянно вслушиваться в малейшие изменения звукового фона двигателя.

А когда, как сказал, заводился в минус 36С, то сквозь рев мотора и вентилятора после запуска что услышишь?

Да и в такой мороз, предполагаю заводился один раз, а не всю зиму. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 18:30, Legion777 сказал:

sirantony Да не понять этих изменений, пока что-то "наружу" не полезет.

Либо надо постоянно вслушиваться в малейшие изменения звукового фона двигателя.

А когда, как сказал, заводился в минус 36С, то сквозь рев мотора и вентилятора после запуска что услышишь?

Да и в такой мороз, предполагаю заводился один раз, а не всю зиму. 

Раскрыть  

У меня какое-то странное ощущение от беседы. Какой вентилятор работает в -36? Он включается при температуре охлаждающей жидкости около 100 градусов. Какой рев мотора? У меня автомобиль, а не самолет. А какая разница сколько раз заводить? Я завел (при этом лампа давления масла погасла, что невозможно если масло замерзнет), прогрелся и поехал. Если масло замерзло, то двигателю кирдык и заводить уже нечего. 

Ссылка на сообщение

sirantony Разве не вискомуфта на вентиляторе радиатора?

Холодный мотор, особенно в мороз запускается и работает на холостых оборотах?

Или всё же 1.800-2.000 об\мин? А у кого-то и 2.500 об\мин. 

Без нагрузки бензиновый двигатель способен работать какое-то время вообще без масляного поддона.

Рекламных шоу уже лет так пятнадцать полно везде.

Погасшая лампа давления масла, означает только то, что на датчик произведено давление.

Давление на коротком участке и прокачка по системе - разные вещи.

 

P.S. Я не могу понять - каков смысл ответов. И наверное так же соглашусь с высказыванием:

  01.02.2019 в 19:04, sirantony сказал:

У меня какое-то странное ощущение от беседы

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 19:19, Legion777 сказал:

sirantony Разве не вискомуфта на вентиляторе радиатора?

Холодный мотор, особенно в мороз запускается и работает на холостых оборотах?

Или всё же 1.800-2.000 об\мин? А у кого-то и 2.500 об\мин. 

Без нагрузки бензиновый двигатель способен работать какое-то время вообще без масляного поддона.

Рекламных шоу уже лет так пятнадцать полно везде.

Погасшая лампа давления масла, означает только то, что на датчик произведено давление.

Давление на коротком участке и прокачка по системе - разные вещи.

 

P.S. Я не могу понять - каков смысл ответов. И наверное так же соглашусь с высказыванием:

 

Раскрыть  

Отвечу по пунктам и больше возвращаться к обсуждению не стану.

1. У меня вентилятор электрический.

2. При запуске даже в мороз обороты двигателя на моей машине не превышают 1500об/мин. На холостых 650об/мин

3. Что значит без нагрузки? Я ездил на машине в -36, а не просто прогревал

4. При замерзшем масле что создает давление на датчик?

И последнее. Не стоит делать аборт по телефону. Попытки привести какие-то доказательства своей правоты исходя из характеристик и свойств других автомобилей выглядят неубедительно. Если не знаете, то лучше молчите.

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 07:31, FSanek сказал:

torcon , я за потестить в лабе! На благое дело подкину, еслиHarDik  сможет отправить в лабу то, что у него осталось.

Раскрыть  

Могу отправить грам 200 там не так много осталось... К тому же возможно придётся отправиться масло в к пердавителям шеврона для анализа... Ответили представители масла, очень заинтересовались... Веду переговоры.. в любом случаи все масло я им не отправлю оставлю часть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...