Перейти к публикации

Масла Chevron


Рекомендованные сообщения

Масла Chevron

Официальный сайт: http://www.chevronlubricants.com/
Артикулы коды для заказа в инетмагазинах

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SAIC-GM Full Synthetic 0W-20 Chevron-Tianjin Made in China

SAIC-GM Full Synthetic 5W-30 Chevron-Tianjin Made in China

Chevron Delo 400 Syn XSP 5W-30 API CK-4

Chevron Delo LE 400 5W-40
Chevron Delo LE 400 5W-30

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2

Лабораторные анализы - Отработки - UOAoil-club.ru
Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км

Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram 2500 после 8200 км.
Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4 отработка на Ford Focus ST после 8000 км.
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16790 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 По-моему так точно не получается. Есть стандарт API, где базовые масла делятся на группы. Из этого я и исхожу.  Можно конечно все масла (I, II, III), как наша таможня, считать минералкой.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 13:33, Texacoman сказал:

SL1 По-моему так точно не получается. Есть стандарт API, где базовые масла делятся на группы. Из этого я и исхожу.  Можно конечно все масла (I, II, III), как наша таможня, считать минералкой.

Раскрыть  

В чем вопрос? Базовое масло в обсуждаемом продукте не гидрокрекинговое. В приведенном примере с CAM2 тоже. написано черным по белому. Пусть будет минеральным группы I. Есть соответствующая тема по базовым маслам. Можно там сказать, что группа II бывает только гидрокрекинговой и обсудить еще раз этот момент.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 14:35, SL1 сказал:

В чем вопрос? Базовое масло в обсуждаемом продукте не гидрокрекинговое. В приведенном примере с CAM2 тоже. написано черным по белому. Пусть будет минеральным группы I. Есть соответствующая тема по базовым маслам. Можно там сказать, что группа II бывает только гидрокрекинговой и обсудить еще раз этот момент.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Chevron - один из крупнейших в мире производителей базовых масел II группы. Они их делают методом гидрокрекинга. Нет смысла в связи с этим обсуждать из серии "вообще".

 

Определяющими параметрамт являются: кол-во серы, кол-во изопарафинов, индекс вязкости.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 14:43, Texacoman сказал:

Chevron - один из крупнейших в мире производителей базовых масел II группы. Они их делают методом гидрокрекинга.

Раскрыть  

С этим утверждением я согласен.

 

Еще, я согласен, что у обсуждаемого масла в базе группа I, а Вы? Если не согласны, то аргументируйте.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 14:56, SL1 сказал:

Еще, я согласен, что у обсуждаемого масла в базе группа I, а Вы? Если не согласны, то аргументируйте.

Раскрыть  

Неожиданно..

API SN PLUS

API Service Category SN PLUS was introduced in May 2018 as a supplement to API SN and ILSAC GF-5 to ensure that engine oils properly protect against low speed pre-ignition (LSPI), a severe engine performance issue that affects gasoline direct injected (GDI) and turbocharged GDI (T-GDI) engines.

Lubricants providing low speed pre-ignition (LSPI) mitigation performance have already begun to arrive on the market, with bottles specifically labelled for use in GDI and T-GDI engines populating shops around the globe.

The first API SN PLUS oils that were introduced have been low HTHS (≤ 3.5cP) SAE 5W-30, 5W-20, 0W-30 and 0W-20 based on API Group II, Group III or Group IV base oils and coupled with ILSAC GF-5.

...

с сайта https://360.lubrizol.com/Specifications/API-Passenger/API-SN-PLUS

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 16:37, Texacoman сказал:

The first API SN PLUS oils that were introduced have been low HTHS (≤ 3.5cP) SAE 5W-30, 5W-20, 0W-30 and 0W-20 based on API Group II, Group III or Group IV base oils and coupled with ILSAC GF-5.

Раскрыть  

И с тем, что первые появившиеся на рынке масла API SN PLUS были на базах групп 2-3-4 спорить не буду.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 16:58, SL1 сказал:

И с тем, что первые появившиеся на рынке масла API SN PLUS были на базах групп 2-3-4 спорить не буду.

Раскрыть  

Давайте тогда поближе к Шеврону:

 

What base stocks are covered for SN Plus claims?
Oronite provides coverage in widely available Gr II and Gr III BO's across applicable vis grades.

 

Oronite's existing product architecture, which provides a connection to our strong ILSAC GF-5 and dexos1™ Gen 2 technology platform,

supports API SN Plus in both main tier and full synthetic products with widely available coverage in API Group II and Group III base oils

across applicable viscosity grades.

 

https://www.oronite.com/about/news/API-SN-plus.aspx

 

Ссылка на сообщение

В соответствии с системой лицензирования API Engine Oil Licensing and Certification System API 1509 EIGHTEENTH EDITION, JUNE 2019 (amended July 10, 2019) базовое масло соответствующее предъявляемым требованиям может быть получено путем смешения баз групп 1, 2, 3. Т.е. ни кто не запрещает делать базовое масло группы II путем смешения групп I и III

 

No. 17Question: A single base stock manufacturer makes Group I, Group II, and/or Group III base stocks by a variety of different processes. This includes manufacturing base stocks by mixing a Group I with a Group II (or Group III) or mixing a Group II with a Group III. This mixed base stock is associated with a manufacturer's specification and product identification number. According to API 1509, this mixed Group base stock should be marketed as a Group I, or Group II, or Group III base stock based on the saturates, sulfur and VI analysis of the product as sold. For example:

 

102 API 1509

If the saturates are < 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I.

If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group II.

If the saturates are > 90%, and sulfur is > 0.03%, and VI is > 80 and < 120, the base stock is a Group I.

If the saturates are > 90%, and sulfur is < 0.03%, and VI is > 120, the base stock is a Group III.

There has been some debate on this issue, especially on the correct labeling of the third example listed above. Do the examples above correctly interpret the guidelines set forth in API 1509?

 

It is understood that the base stock manufacturer retains responsibility for supplying commercial product with performance capability at least equivalent to that tested in formulations. It is also understood that API 1509 does not limit base stocks by manufacturing process. According to E.1.2.1 of API 1509, “Base stocks may be manufactured using a variety of different processes including but not limited to distillation, solvent refining, hydrogen processing, oligomerization, esterification, and rerefining.”

 

Answer: The four examples above do correctly interpret the base stock category guidelines set forth in E.1.3 of API 1509. In the third example, the high sulfur content makes the base stock a Group I. According to API 1509, “Group I base stocks contain less than 90 percent saturates and/or greater than 0.03 percent sulfur and have a viscosity index greater than or equal to 80 and less than 120 using the test methods specified in Table E-1.

https://www.api.org/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/150918thedition-06282019.pdf

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 18:08, SL1 сказал:

В соответствии с системой лицензирования API Engine Oil Licensing and Certification System API 1509 EIGHTEENTH EDITION, JUNE 2019 (amended July 10, 2019) базовое масло соответствующее предъявляемым требованиям может быть получено путем смешения баз групп 1, 2, 3. Т.е. ни кто не запрещает делать базовое масло группы II путем смешения групп I и III

Раскрыть  

 

Мы вернулись к тому с чего начали: Шеврон один из крупнейших производителей базовых масел II группы. Зачем бодяжить I и III?

Тем более, что одной из фишек является качество базового масла II группы. Каким оно будет после смешения I и III?

484472617_Chevronbaseoilsproperties.thumb.jpg.24386da08b4eecfdcabe7fd72f034722.jpg

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 11:38, Texacoman сказал:

у Chevron II группа отличается от III только индексом вязкости и имеет те же качественные параметры.

Раскрыть  

Что-то как-то сомнительно. Да, есть вторая качественная группа, на которой и делают, в том числе и обсуждаемое масло, но чтобы она до третьей по эксплуатационным характеристикам дотягивалась...

Ссылка на сообщение

Интересная дислексия. Спасибо. 
 

для чайника поясните - лучше ли использовать это масло, или к примеру петро Канаду СС ? 

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 22:05, avignon сказал:
  03.06.2020 в 11:38, Texacoman сказал:

у Chevron II группа отличается от III только индексом вязкости и имеет те же качественные параметры.

Раскрыть  

Что-то как-то сомнительно. Да, есть вторая качественная группа, на которой и делают, в том числе и обсуждаемое масло, но чтобы она до третьей по эксплуатационным характеристикам дотягивалась...

Раскрыть  

II и III - это близкие родственники. Например группа II+ у Шеврона имеет индекс вязкости - 117, а индекс вязкости III - это, например, - 124. Разница не велика.

В нашем случае, как я и говорил, II группа уступает как раз по эксплуатационным характеристикам, но не уступает по качеству - посмотрите "вырезку" из тех описания шевроновской II группы:

saturates >99%

sulfur <0.006%

  Показать содержимое

 

Однако Шеврон утверждает, что если пакет присадок учитывает базу II группы, то разницу с третьей можно устранить:

1674434575_AdditiveA-B.thumb.jpg.fea4dad8e3c6631210a3f4ec611e7806.jpg

 

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 22:05, avignon сказал:

Что-то как-то сомнительно. Да, есть вторая качественная группа, на которой и делают, в том числе и обсуждаемое масло, но чтобы она до третьей по эксплуатационным характеристикам дотягивалась...

Раскрыть  

И да, понятно, что это не на все случаи жизни - где надо добавляется III или IV группа.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 18:35, Texacoman сказал:

Мы вернулись к тому с чего начали: Шеврон один из крупнейших производителей базовых масел II группы. Зачем бодяжить I и III?

Тем более, что одной из фишек является качество базового масла II группы. Каким оно будет после смешения I и III?

Раскрыть  

Процес получения II группы у Шеврон этапный, в отличии от XOM, кстати. Сначала производится группа I. Вот ее и бодяжат с группой III или II+ с целью снижения стоимости конечного продукта. Так получают полусинтетику и не только Шеврон. Загляните еще раз в MSDS, основная база там без гидроочистки.

Ссылка на сообщение
  03.06.2020 в 22:17, Kostya_p сказал:

нтересная дислексия. Спасибо. 
 

для чайника поясните - лучше ли использовать это масло, или к примеру петро Канаду СС ? 

Раскрыть  

PC SS получше будет, т.к. чистая синтетика. У Шеврона смотрите CHEVRON HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...