Перейти к публикации

Масло в двигатель 3ZR-Fe, 0W30, бензин, Тойота Раф4-40, 2013г.


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло 0W30 синтетика лучше заливать в Тойота Раф4-40, 2013г., двигатель 3ZR-Fe, бензин, полный привод. Заправочный объем масла 4.2 литра. Место обитания автомобиля город- зима, летом + 10-15 км трасса. Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%). Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км). Получается 1 раз в 2 года. Из масел доступно через ОЗОН, АВтодок, Экзист и.т.д.

 Масло Мануал тойота.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас оно на кряк ,Mobil поменяли рецептура на линейки ESP и FS 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Сейчас оно на кряк ,Mobil поменяли рецептура на линейки ESP и FS 

Не факт, что будет прям хуже. Так-то да, надо залить и сравнить - но вначале купить.:sarcastic:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

:good2:

12 минут назад, DDR сказал:

Тут я с Вами соглашусь, как пример отличный.:good2:

Изменено пользователем димк043
Ссылка на сообщение

steamroller Есть 

https://www.mobil.eu/en-gb/search#q=esp lv 0w30&t=https%3A%2F%2Fwww.mobil.eu%2Fen-gb%2Fsearch&sort=relevancy

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, димк043 сказал:

Подскажите какое масло 0W30 синтетика лучше заливать в Тойота Раф4-40, 2013г., двигатель 3ZR-Fe

Последний раз накидываю из своего 250000т.км. "опыта" и двух 3ZRFE

Масло 0-20 круглогодично, замена (с учётом 5000км пробега в год) раз в год по весне с заменой масл фильтра, ещё лучше с заменой салонника и воздушника (ну, тут надо учитывать "экогологическую" обстановку региона). 

В вашем случае масл фильтр картридж, можно спокойно ставить Фильтрон, салонник на вкус и цвет, воздушник лучше с силиконовым уплотнителем.

Качество японской сборки не влияет на ДВС, он поставлялся в сборе.

Я говорил не за прокладку КК, а за прокладку натяжителя цепи, ктр расположен на задней стенке ДВС.

И будет вам Щастье.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

что в этом масле такого? мотор что ли крутится по-другому?

откатал его интервал пару лет назад в лето ничем не отличается от какого нибудь таталя hks

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген48 сказал:

Последний раз накидываю из своего 250000т.км. "опыта" и двух 3ZRFE

Масло 0-20 круглогодично, замена (с учётом 5000км пробега в год) раз в год по весне с заменой масл фильтра, ещё лучше с заменой салонника и воздушника (ну, тут надо учитывать "экогологическую" обстановку региона). 

В вашем случае масл фильтр картридж, можно спокойно ставить Фильтрон, салонник на вкус и цвет, воздушник лучше с силиконовым уплотнителем.

Качество японской сборки не влияет на ДВС, он поставлялся в сборе.

Я говорил не за прокладку КК, а за прокладку натяжителя цепи, ктр расположен на задней стенке ДВС.

И будет вам Щастье.

 

Спасибо добрый человек. Опыт сильная штука, даёт уверенность в завтрашнем дне.

Но названия масла так и не сказали, которое льёте для себя сегодня. Секрет?

Изменено пользователем димк043
Ссылка на сообщение
5 минут назад, димк043 сказал:

Но названия масла так и не сказали, которое льёте для себя сегодня. Секрет?

вам на второй странице этой темы дали ссылки на две мои темы, вы ими так и не воспользовались.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, димк043 сказал:

Плюс в том, что  0W30 с летом дружит больше.

Вы быстрее перегреете ОЖ вместе с вариатором, чем масло в этом ДВС.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген48 сказал:

вам на второй странице этой темы дали ссылки на две мои темы, вы ими так и не воспользовались.

0W20? Таблицу тестов видел.

Изменено пользователем димк043
Ссылка на сообщение
48 минут назад, steamroller сказал:

А есть нормы параметров в таблице для идеального масла? До и после. Какие они должны быть и сколько, включая щелочное, кислотное и.т.д.? Как узнать?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, димк043 сказал:

Было бы не плохо создать тему идеального масла 0W30. Я его выбрал, потому что катаю клуглый год.

Всё придумано до нас

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...