Перейти к публикации

Масло для GW4N20 (Dargo, F7 II) 2.0


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста оптимальное масло для автомобиля:

 

1. Haval Dargo 2024.

2. Двигатель GW4N20, 5 л замена масла.

3. Место обитания - север Карелии и Ярославль, особых различий в погоде нет.

4. Эксплуатация авто - сейчас пробег 5400 (вчера заменил масло сам на дилерское (заводское) Lukoil SPX 0w20), из них - 3900 пробежал по трассе из Ярославля в Карелию (трасса свободная) на круизе 110. То есть, нынешний пробег в отпуск это 80% трасса и 20% город. В Карелии пробег городской до работы 5 км и обратно.

 

Из рекомендаций производителя:

 

Скрытый текст

Screenshot_20241221_140510_Drive.thumb.jpg.d971c63be9c9dcca041efed2f857ed64.jpg

 

 

Какое масло посоветуете (производитель и вязкость)?

Не рано я поменял масло с учётом того, что на трассе моточасов вышло не более 40? 

 

Раньше в BSE Октавии (8-клоп, атмо) менял раз в 7.5 синтетику. 

 

*И еще вопрос, стоит ли вообще менять раз в 7.5 (самому в межсервис), если мотор на гарантии и имеет заводские проблемы (перегрев 3 горшка, смешивание антифриза и масла) и может стоит ограничиться только обязательным ТО 15 ткм? Потом по гарантии (до 150 ткм) поменяют двигатель и можно будет 7.5 менять как положено таким двигателям?

 

Может масло будет выживать даже раз в 15 ткм по моточасам с учётом моих таких пробегов по трассе? Я правильно понимаю, что лучше менять по моточасам не более 250, чем ориентироваться на пробег как в моем случае с первой заменой?

Изменено пользователем Woks
.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заменили масло на правильном пробеге.

Я бы все же делал промежуточное то, заливал бы тот же лукоил 0w20 или любое другое и менял только масляный фильтр, это же не запрещено гарантией. Можете покупать масло и менять у них либо же в стороннем сто. А можно и не менять если у вас за 15000км много трассы и будет 250-300 часов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Woks сказал:

может стоит ограничиться только обязательным ТО 15 ткм? Потом по гарантии (до 150 ткм) поменяют двигатель и можно будет 7.5 менять как положено таким двигателям?

да нафиг нужны такие гадания : поменяют - не поменяют ?..) меняйте сами на 7.5ткм

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

да нафиг нужны такие гадания : поменяют - не поменяют ?..) меняйте сами на 7.5ткм

Исходя из чатов владельцев - мотор имеет свойство попадать под замену, особенно при прохождении только обязательного ТО (в Китае установлен интервал 7.5) :D

Поэтому такие мысли, зачем менять дополнительно, если ляжет из-за заводских проблем )

Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 14:28, Woks сказал:

если мотор на гарантии и имеет заводские проблемы

А если мотор сломается сразу после гарантии и не успеете поменять?!

Лучше продлить жизнь мотору, а может продлите на 100-150 т.км, кто знает.

Не следовать рекомендациям дилера, а делать так: лить бензин не ниже 95го и замена масла не реже 250 мч. У вас при 80% трассы, если так будет постоянно, выходит 250 мч где-то на 12000 км пробега.

Лить можно самое простое масло 0w-20 C5 из ценового диапазона 2000-3000 руб, больше переплачивать не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
21 час назад, mixanix сказал:

А если мотор сломается сразу после гарантии и не успеете поменять?!

Лучше продлить жизнь мотору, а может продлите на 100-150 т.км, кто знает.

Не следовать рекомендациям дилера, а делать так: лить бензин не ниже 95го и замена масла не реже 250 мч. У вас при 80% трассы, если так будет постоянно, выходит 250 мч где-то на 12000 км пробега.

Лить можно самое простое масло 0w-20 C5 из ценового диапазона 2000-3000 руб, больше переплачивать не вижу смысла.

Как показывает практика - до 150 явно не доживет современный турбо мотор с заменой масла раз в 15 ткм )) 

А какое именно простое? Я пока решил лить тоже заводское (дилерское) Lukoil Special SPX 0W20, 500 р литр пока что выходит 

Ссылка на сообщение
21.12.2024 в 16:28, Woks сказал:

менять по моточасам не более 250, чем ориентироваться на пробег как в моем случае с первой заменой?

ориентируйтесь на топливо

в Вашем случае - не более 750 литров сожженного топлива (из расчета 150литров бензина на 1 литр заливаемого масла)

вот яркий пример - моточасов 250 (более 12к км), но масло сильно "уставшее"

потому что топлива сожжено 1400 литров

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...