Перейти к публикации

Carbonfox - автохимия


Zjablik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветсвую всех.

Давно уже нужно было что-то написать, но я вот решился только что.

Для начала хочется выразить благодарность Carbonfox за представленную возможность, я правда не силён в подобных отчётах, но он будет, возможно будет немного сжатым, но максимально честным, спасибо

1.jpg

Немного предыстории, у меня Pajero-4, 2011 года, с двигателем 6G72, куплена мной с достачно большим пробегом в 150000 км (сейчас уже 190000км.) и достаточно загаженным мотором (я снимал клапанные крышки, когда менял ГРМ и видел лично сколько там говен, фото к сожалению нет. крышки и что в доступе под ними естественно отмыл) из-за того что предыдущий владелец лил оригинальное масло Mitsubishi и катал на нём по 15000 км. от замены до замены. До этого я принимал несколько попыток отмыть двигатель, но использовал только "мягкие" промывки двигателя, те что добавляются в масло за 150-200 км. до замены. Всего и не опишешь, но после пробовал еще и промывку форсунок с раскоксовывющим эффектом и присадку в топливо для удаления нагара с клапанов и замены масла каждые 4500-5000 км., было много всего и всё только для того чтоб отмыть маслянный нагар внутри двигателя. Двигатель я не разбирал, но думаю отмыть мне его всё же удалось, да возможно не до конца, но то что можно было отмыть (не лак естественно) думаю уже отмылось.

Но правда есть ещё одна мелкая неприятность , на некоторых маслах, а попробовал я уже несколько марок масел в основном это 0W-30 A3/B4, на горячем моторе проявляется "цокот" то ли гидрокомпенсаторов, то ли ещё чего, но это именно цокот, не стук! И как правило если на каком-то из масел этого цокота нет, то мотор начинает поджирать это масло, не то что-бы много 100-140 мл. на 1000 км, а на некоторых маслах этот масложор практически не заметен. Именно всё это заставило меня эксперементировать с маслами в двигатель и по этому я всё никак не могу определится с маслом на постоянку и наверное из-за этого же я и здесь?!

 

В планах: Сейчас уже в двигатель залито Lukoil Genesis Polar 0W-40 на нём планирую откатать в р-не 5000 км. (уже 1000 и по пока оно проявило себя достаточно хорошо) только за 2000 до замены залью Eurol Engine Oil Stop Leak оно вроде как хорошо размягчает задубевшие маслосъёмные копачки и плюс еще моет двигатель, на вроде как мягкая промывка. А вот уже после поменяю масло, снова залью Genesis Polar 0W-40 но только в него уже с самого начала добавлю эстеры L-132. Как раз к этому времени будет уже тепло и возможно масло Lukoil как-то проявит себя в плане в плане цокота или масложора, а может быть и нет?! 

2.jpg

От эстеров жду тихой работы моторат и/или то что они отмоют мне лак, ну или хотя бы остаточные отложения и размягчат возможно задубевшие маслосъёмные. В общем будет видно, надеюсь на положительный эффект, а то в противном случае опять придётся ломать голову какое масло лить в Pajero c 6G72 об эстерах и как они повлияли на масло и работу моего мотора, соответсвенно ещё отпишу, но уже после всего вышеописанного.

Ниже фото моей маслозаливной горловины, попробуем сравнить до и после, но даже особо не надеюсь что что-то сможет отмыть этот лак.

IMG_20181222_135127.jpgIMG_20181222_135357.jpg

Ссылка на сообщение

Принимайте и меня в свои ряды :)

Автомобиль - Chevrolet Lacetti . Двигатель 1.6 F16D3 .

Расхода масла нет , под маслозаливной относительно чисто .

 

Сегодня произвёл замену масла с доливкой 200 мл. эстеров Syntolux L132 

 

 

IMG_1005.JPG.1af87dab326134873a2c4c1c6248041c.thumb.JPG.842fd6b1e2f50f557fd794d3bbac0d2f.JPG

 

 

IMG_1006.JPG.d27e188e7ed282657c1f9a8ad65d97c8.thumb.JPG.17bc82c00b8d65b1a01485a5bc1491a5.JPG

 

 

Эстеры добавлял вот в такое маслице

 

 

IMG_0991.JPG.c462bdfb029531279d134df566a51791.thumb.JPG.c523a9e73bbc6f4430786b8036584869.JPG

 

 

 

Вот такой вид под маслозаливной крышкой

 

 

bbg5ads-1920.jpg.52b02f711f8e3a1fd0a7f527e77473bf.thumb.jpg.df25ef195c1cadacbcc982c54315776f.jpg

 

 

Вот так масло выглядит на щупе

 

 

IMG_0995.JPG.cef97864e03a4c1d0bd6e63da3840c86.thumb.JPG.f204996ac37c43875a6719f977fe77df.JPG

 

 

Пока каких то изменений в работе двигателя не замечено , как работал двигатель тихо так и работает .

Что жду от применения эстеров ? Да я даже сам не знаю что :) Скорее ради эксперимента .

 

Ну а пока буду наблюдать , буду наблюдать как скоро будет темнеть масло , за расходом бензина и прочим ...

 

 

 

Добавлено спустя 1500 км. :

 

 

По прошествии 1500 км могу добавить следующее ...

ДВС на холостых стал работать очень тихо , почему то ХХ снизился на 50 об. обьяснить это не могу .

Под нагрузкой тоже стал работать очень тихо , диапазон , когда стало слышно двигатель в салоне , сместился с 3000 об/мин до 3500 об/мин..

По расходу бензина пока ничего сказать не могу , погода за этот пробег ужас , пробег трассовый , снегопады , каша на дороге , так что за расходом пока наблюдаю . А , и ещё , за 1500 км заметно потемнение масла .

Продолжение следует ...

 

Добавлено спустя 2000 км. :

 

 

Ещё немного дополню ...

Потело маслом около одного болта клапанной крышки . Спустя 2000 км от общего пробега на масле с эстерами - потница прошла .

По остальному всё как и прежде - тихая работа двигателя на ХХ и оборотах при движении . Расход бензина остался на прежнем уровне .

Расхода (угара) масла нет , как и не было раньше . Под маслозаливной крышкой такая же чистота как и раньше .

 

Считаю отчёт законченным .

 

В дальнейшем так же буду применять диэстеры при смене масла. Carbonfox Спасибо за возможность протестировать данный продукт !

Ссылка на сообщение

Окончательный отчёт.

Частично скомпилирован из предыдущих сообщений.

----------------------

Декабрь 2018.

Получил эстеры. Доставка СДЕК. Отлично упаковано, ничего не протекло.

IMG_20181211_142240.thumb.jpg.2fc2c3e1fc2b304e2b85fcece7a652de.jpg

------------------------------------------

Январь 2019.

Ударили морозы -20 гр. Залил наконец эстеры, 113.500 км. общего пробега, масло отходило 7500 км., трассовый режим,  150 моточасов.

500 мл. эстеров на 6 литров масла 5в30 А3/В4.

Сама машинка в подписи.

IMG_20190122_123200.thumb.jpg.82e1abc94c93046e80ff75df52f372f3.jpg  902288336_.thumb.JPG.6e815fb89e0cf79b0987580f441d2806.JPG

 

Сразу прочувствовал, насколько легче стал ворочаться стартёр (АКБ подубитый компрессорами от пневмосистемы).

Езда на непрогретом двигателе тоже стала комфортнее и легче.

--------------------------------

Февраль 2019.

Наездил на масле с эстерами 600 км.

От добавки эстеров масло быстрее темнеть не начало. Движок чистюля - мыть и отмывать нечего.

По расходу мне ничего усмотреть не удалось. На мощном турбодизеле неощутимо.

Заводится чётко, покупку акб отложил на осень.

 

Сделал капельную пробу, трещинки - бумажка была мятая.

Масло отходило 8000 км., из них с эстерами - 600 км.

727021854_.thumb.jpg.11532b94fa00ea0548118f16b293b0c1.jpg

 

----------------------------------

Май 2019.

Масло слито на пробеге 10.000 км. Эстеры - 2600 км.

Слитое масло было очень чёрным. Сделал капельную, взял клетчатую бумагу.

Каплю "растянуло" по бумаге до нереальных размеров.:good3:

Ядра нет и в помине!

Предполагаю, что ещё несработавшиеся эстеры прекрасно диспергируют в себя сажу и пр. продукты жизнедеятельности движка.

Фото на солнечный просвет

222.thumb.jpg.4b09860dc62f159680c6a8fa96bcad39.jpg

 

Фото на просвет - лампочка накаливания.

111.thumb.jpg.7d9fd4057b37a40e9eb8c1aafb6f5c99.jpg

 

Фото горловины, железячка блестит, отложений нет.

333.thumb.jpg.5600942b3d5a9360ea583bd21c50ecbb.jpg

 

-----------------------

Карбонфоксу спасибо большое за предоставленную возможность потестировать эстеры. Ойл-клубу - за то, что он есть :)

Без анализа отработки тяжело хвалить продукт (но не невозможно - капля и горловина тому подтверждением).

Для себя вывод сделал простой - эстеры использовал, пользую и далее пользовать буду в том или ином виде.

Главный довод - биполярность и прилипчивость к металлам в парах трения.

Продукция Карбонфокса позволяет поиграться с маслами по своему усмотрению.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

День добрый.

Прошу прощения за очень поздний отчет.

Эстеры были получены и залиты в масло 9 января. Масло Лукойл синт 5w30. Не большая часть флакона была не вылита на опыты. Смешивалось с моторным и трансмиссионным маслами и остаеок оставался на улицы в самый мороз. (опыты были удачными,фото-нет. потерян телефон). За время эксперимента машина почти месяц простояла без движения-авария в подарок на ДР дочки и 23 февраля.

Субъективно - масло не сильно почернело за весь срок с января до мая.Пройдено около 7500 км. Звук двигателя стал мягче, вибрации оценить зимой тяжело-всё дубеет, но хуже не стало точно. Двигатель крутился и пускался легко, но в самый морозы я все-же использовал автопрогрев. А то живу почти за городом, общественный транспорт пешком около км, а детей и жену надо возить:кого на работу,кого в школу,кого в садик.

На детали 710 никаких отложений ни до ни после.Мой двиг(5s-fe) в аппетите маслянном не замечен,тем более на указанном масле. Т.е. расход был в пределах мах и мин, без долива. Эстеры я бы заливал и далее, но цена не радует. Если брать только очень простое и пустое масло и догонять присадками, но экономика процесса не очень . только любознательная часть,тем более у Карбонфокса появилось много всяких штук интересных в магазине.

Конечно жутко интересно было-бы посмотреть отработку,но,тем не менее, спасибо за предоставленные эстеры L-132

 

photo_2019-07-26_15-19-28.jpg

photo_2019-07-26_15-19-31.jpg

photo_2019-07-26_15-19-34.jpg

photo_2019-07-26_15-18-34.jpg

Ссылка на сообщение

Вот на такое наткнулся на просторах озон'а https://www.ozon.ru/product/diesterovoe-maslo-l-132-s-fosfororganicheskim-efirom-tcp-2000ppm-flakon-250ml-1425042560/?avtc=1&avte=4&avts=1737872586 

.. о как! 

Кто там переживал за вредный трикрезилфосфат в моджо(мобил джет ойл)? Тута его спецом пожирнее))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...