Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 8800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне, так рано слили, свои 10 тыс. или до 300 мч. отходит свободно.

По кремнию, если сами с какими либо заменами типа "прокладок/шлангов" не делали, то по этому движку были нарекания по попаданию пыли во впускной тракт за воздушным фильтром.

Ссылка на сообщение

И, снова, по кремнию,...

Поршни имеют термоизолирующее покрытие - оксид алюминия и сверху пергидрополисилазан (фиг выговоришь, назовут же однако).

Суть в том, что в состав этого пергидрополисилазана более половины входит кремний.

Не хочется каркать, что кремний в анализе именно от "поршней", но если с "герметиком" в движок не ползали, то видел сообщения, что при негерметичности впускного высокого содержания кремния в анализах не было... 

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Дорогой мобил, должен работать по-полной.исвои 300-350 отработать должен. Судя по анализу запас есть.

Ссылка на сообщение

сначала показалось что многовато износа, посмотрел отработки с 1vd-ftv 

157мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/76426-seiken-dl-1-5w-30-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-6285km/

227мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/80013-kixx-pao1-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-150-posle-11-247km-nik-roman44/

нет, такой износ для этого дизеля норма. 

 

Все отлично, просится только 10 000км и 300мч. 

 

На самом деле с таким щелочным - когда все устаканилось - вначале щелочное интенсивнее падало, и pH = 4.54, можно и 400мч. 

Это старая версия Mobil1, новая должна жить еще дольше... 

Ссылка на сообщение

У мотора 4 цепи, поэтому всегда железо в " Большом" Количестве. У хайлюкса же, цепи только 3 ( поэтому чуть меньше железа в отработке). После KD серии, мотор более шумный ( цепи слышны отчётливо). Но, поршни тут не лопаются как на 1KD . 

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Отличное масло в превосходной машине.

Может быть когда-нибудь 0w40, а)?

С учётом крутого, на самом деле, японского фильтра Micro, качество которого пока нет оснований ставить под сомнение, вопрос по кремнию особенно актуален. 

Масляных Mann очень много подделок, рассмотрите возможность перехода на тот же идеальный Micro или очень и очень хороший отечественный Big Filter.

 

Кстати, если не секрет,.делали ли антикоррозийную обработку рамы/кузова?

Сновья или по прошествии?

Какими составами?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

У мотора 4 цепи, поэтому всегда железо в " Большом" Количестве. У хайлюкса же, цепи только 3 ( поэтому чуть меньше железа в отработке). После KD серии, мотор более шумный ( цепи слышны отчётливо). Но, поршни тут не лопаются как на 1KD . 

Спасибо, что в кавычки поставили количество железа.

Ибо на фоне его количества в дизельных двигателях Mercedes здесь его просто мизерное количество.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

 

Это старая версия Mobil1, новая должна жить еще дольше... 

Это LV,рецептура не менялась

Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за комментарии и дельные советы! Обязательно прислушаюсь. Отбирал шприцом ( шприц насос с 2 кольцами силиконовыми на поршне) . Фильтра воздушные только оригинал ставил тысяч до 40-50, последние 3 смены ставлю Micro. Не подделка точно. Каждый раз тонкий слой пыли на металической штуке в воздухозаборнике после фильтра , что после ориги что после микро , одинаково. На клубном форуме много по этому поводу разговоров. Масляный фильтр по всем признакам на оригинал похож. Масляный попробую сменить на другой. 
 

Антикор не делал, брал авто в 20 году. Тогда думал года на 3-5 и сменю) теперь же времена другие настали. На Китай пока не готов. А новый стоит 12.

Зато в пленку кузов затянул. Полезная штука, тем более на японские авто с их лкп. Рама впринципе в нормальном состоянии, реагенты у нас не такие ядреные.

 

Масло слил на 310мч и 10000км примерно.

на самом деле наверное трассы больше было, не 50 а ~65-70% поэтому наверное и масло так сохранилось. Хотя я по трассе еду 140-150) может от этого и металла много в двигателе?
 

По грунтовым дорогам часто катаюсь, забыл добавить, пыли от этого еще много. 
Если тоета специально такой косяк сделала с воздушным фильтром то как эти машины у арабов ездят?

Изменено пользователем alexflo
Ссылка на сообщение

Nuclear а зачем 0-40 ? 
 

а по топливу в масле? Это норма? Как думаю форсунки работают , на льют) топливный фильтр один раз менял на 40 000, по Мануалу лампа на приборке загореть должна когда давление вырастет . Так и не загорела , сменил. Вот и думаю правильно ли , сервисмены говорят нужно чаще , раз 20 хотя бы. Типа топливо у нас плохое. Разводят наверное)

Изменено пользователем alexflo
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alexflo сказал:

а по топливу в масле? Это норма?

Это мизерное количество , не переживайте.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alexflo сказал:

Nuclear а зачем 0-40 ? 
 

а по топливу в масле? Это норма? Как думаю форсунки работают , на льют) топливный фильтр один раз менял на 40 000, по Мануалу лампа на приборке загореть должна когда давление вырастет . Так и не загорела , сменил. Вот и думаю правильно ли , сервисмены говорят нужно чаще , раз 20 хотя бы. Типа топливо у нас плохое. Разводят наверное)

Про топливо в масле не прокомментирую, но по топливному фильтру думаю стоит менять как машина попросит или не раньше регламента. По сути это фильтр и единственное что может быть с ним - это снижение пропускной способности. Не разу с таким не сталкивался, 3 машины на брэндовых азс заправляю, все ок всегда было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...