Перейти к публикации

Обязательная маркировка моторных масел 2025


Рекомендованные сообщения

Маркировка смазочных материалов, в 26 году обещают ее обязательной

 

Вот и борьба с поддделками. Пока эксперимент, но врядли  его признают неуспешным.

Уже анонсируют:

Товарные остатки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, произведенные или ввезенные на территорию РФ до 31 августа 2025 г. (включительно), необходимо промаркировать до 31 октября 2025 г. (включительно), а с 1 апреля 2026 г. — появится обязанность передачи сведений о выводе из оборота путем розничной продажи с применением контрольно-кассовой техники (ККТ), сведений о выводе из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу, а также, появится обязанность передачи сведений об обороте смазочных материалов. В связи с чем производители смазочных материалов до 31.08.2025 года обязаны внедрить системы маркировки на своих производственных площадках.

ПП 861.pdf

Ссылка на сообщение

Согласно проекту Постановления Правительства РФ обозначены сроки и этапы обязательной маркировки отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Для чего нужна маркировка моторных масел?

По данным международной ассоциации «Антиконтрафакт» доля нелегального оборота составляет до 50-60% от общего оборота автомобильных масел на территории РФ. Поддельное масло теряет свои свойства, увеличивая износ двигателя и расход топлива. А значит, машине раньше потребуется капитальный ремонт. Маркировка положительно скажется на дальнейшем развитии отечественных производителей. Повышенный контроль и внимание со стороны государства к прослеживаемости производства и оборота автомобильных масел обеспечат качество и безопасность для потребителей.

Какие сроки?

1 марта 2025 года - старт обязательной регистрации в системе маркировки “Честный знак”;

1 апреля 2025 года - старт добровольной маркировки, подачи отчета о нанесении и ввода в оборот;

1 сентября 2025 года - старт обязательной маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, подача отчета о нанесении и отчета о вводе в оборот, для товаров произведенных с 1 апреля 2025 года;

1 ноября 2025 года - запрет на отгрузку импортной немаркированной продукции, а также запрет на оборот и реализацию всей немаркированной продукции;

1 апреля 2026 года - обязательная реализация маркированной продукции в розницу через кассы, а также передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. С этой же даты старт передачи сведений об обороте через ЭДО.

Перечень товаров подлежащих маркировке 

Наименование

Коды ТН ВЭД

Коды ОКПД-2

Смазочные материалы

2710 19 820 0

2710 19 880 0

3403 19 100 0

3403 19 900 0

3403 99 000 0

20.59.41.000

19.20.29.111

19.20.29.112

19.20.29.119

19.20.29.120

19.20.29.150

19.20.29.160

19.20.29.190

19.20.29.210

19.20.29.220

19.20.29.230

19.20.29.290

20.59.41.000

Специальные автомобильные жидкости

3819 00 000 0

3820 00 000 0

20.59.43.110

20.59.43.120

20.59.43.130

 

Какие приятные новости от правительства, наконец пропадут продаваны "оригинальных" масел по писят за бочку и шелла за тридцатку))))

Да и видно будет, где импорт, а где псевдо импорт, так как в приложении можно будет увидеть настоящий адрес производства и не переплачивать за псевдо японское или немецкое качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, OrganikDez сказал:

Но в то же время сейчас есть вопрос, да и дальше он будет вставать: поставка реплики из Турции, а там это на потоке стоит. Из Турции по документам выезжает реплика, пока на пароме плывет, становится "оригиналом". 

 

Да, и это вы ещё не упомянули чудесные метаморфозы товаров идущих из Китая через Казахстан. :)

А их сейчас ой как много, в том числе и китайские "реплики" запчастей и масел...

Ссылка на сообщение
1 час назад, OrganikDez сказал:

но даже сейчас компании умудряются продавать импортные масла без ГТД...

Это по незнанию?  Номер ДТ на товар приобретенный в ЕАЭС не указывается. 

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
25 минут назад, OrganikDez сказал:

leaf Как раз нет, кто занимается палью, ищут 1000 и 1 причину почему не прописывать номер ГТД.

Оттолкнитесь от реальности, а не всё в кучу валите.

Страна под санкциями, ей не продают товар страны ЕС, США, Канады, Японии. И честный знак ничего не решит, так как производители из стран которые объявили санкции на своем законодательном уровне не имеют права предоставлять инфо котнтрагентам в РФ о продуктах, дате их произврдства и т. п. А паль найдет решения что бы оболванить и нас и государство.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
1 час назад, A C сказал:

Наши фирмы могут закупать санкционный товар через третьих лиц?

 

Могут маркировать при ввозе?

Могут, но это дорого, вот порядок действий от компаний предлагающих эти услуги

Маркировка продукции Честный ЗНАК: как это работает

  1. Помещаем импортный груз, поступивший на таможенную территорию России, в режим «Таможенный склад».
  2. Получаем  у уполномоченного оператора — Центра развития перспективных технологий — уникальные коды системы DataMatrix.
  3. Распаковываем груз — обувь, пищевую продукцию или другие товары.
  4. Печатаем этикетки с кодами и наклеиваем созданные в системе знаки маркировки на товары.
  5. Выполняем обратное упаковывание груза и возвращаем грузовую партию с товарами с маркировкой в первоначальное состояние.
  6. Помещаем грузовую партию в другой режим, в котором будет возможна продажа товаров — «Выпуск для свободного обращения». Для этого вторично подаём декларацию.
  7. Передаём изделия с маркировкой в реализацию.
  8. Продавец — участник оборота товаров со кодами маркировки — сканирует этикетки и приступает к реализации.
  9. Конечные потребители приобретают товары, используя специальные терминалы сбора данных. Программное обеспечение предотвращает реализацию контрафакта.
  10. После продажи изделия в базе данных появляется запись о том, что соответствующий ему код вышел из оборота.
Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, leaf сказал:

Оттолкнитесь от реальности, а не всё в кучу валите.

Страна под санкциями, ей не продают товар страны ЕС, США, Канады, Японии. И честный знак ничего не решит, так как производители из стран которые объявили санкции на своем законодательном уровне не имеют права предоставлять инфо котнтрагентам в РФ о продуктах, дате их произврдства и т. п. А паль найдет решения что бы оболванить и нас и государство.

Для этого и вводят, чтобы паль не проходила, работает система, тут не посморишь 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, leaf сказал:

Оттолкнитесь от реальности, а не всё в кучу валите.

Страна под санкциями, ей не продают товар страны ЕС, США, Канады, Японии. И честный знак ничего не решит, так как производители из стран которые объявили санкции на своем законодательном уровне не имеют права предоставлять инфо котнтрагентам в РФ о продуктах, дате их произврдства и т. п. А паль найдет решения что бы оболванить и нас и государство.

Паль не пройдет, постоянно отлавливают в табачке, обуви, шубах и тп., так что тут тоже сработает 

Ссылка на сообщение

Развитие функций суда в вопросах исков частных лиц к руководителям маркетплейсов и агрегаторов могло бы сильно упростить дело с контрафактом. Когда бы суд без проволочек заставлял условных бакальчуков при минимально необходимых доказательствах, что купленное масло привело к поломке двигателя, безаппеляционно назначал бы выплаты за ремонт + 2 миллионов за моральный вред с них лично, тогда многие вопросы контрафакта отпадут сами собой. Практику можно спустить до автомагазинов и условных палаток на рынках.

Ссылка на сообщение

ИМХО

Скрытый текст

 

Мысли вслух

Кто будет покупать ! Любое! Российское масло

Если вам с ягодок привезут 146% оригинал Кастрол за 1к рублей? с qr-кодом

Не окажется ли это действие самострелом?!

 

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Какое-то непоятное обосстрение.  Юзеры регятся что бы специально  отправить пару сообщений в этой теме ...

вот два из них

1 - https://www.oil-club.ru/forum/profile/103132-darina/

2- https://www.oil-club.ru/forum/profile/103179-slavabud/

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alberoth сказал:

Развитие функций суда в вопросах исков частных лиц к руководителям маркетплейсов и агрегаторов могло бы сильно упростить дело с контрафактом. Когда бы суд без проволочек заставлял условных бакальчуков при минимально необходимых доказательствах, что купленное масло привело к поломке двигателя, безаппеляционно назначал бы выплаты за ремонт + 2 миллионов за моральный вред с них лично, тогда многие вопросы контрафакта отпадут сами собой. Практику можно спустить до автомагазинов и условных палаток на рынках.

Условные Бакальчуки просто уберут категорию масел из маркетплейсов и все дела...

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, leaf сказал:

Какое-то непоятное обосстрение.  Юзеры регятся что бы специально  отправить пару сообщений в этой теме ...

вот два из них

1 - https://www.oil-club.ru/forum/profile/103132-darina/

2- https://www.oil-club.ru/forum/profile/103179-slavabud/

да странно, наблюдаем. :)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, IvanRND сказал:

Условные Бакальчуки просто уберут категорию масел из маркетплейсов и все дела...

Ну, "кому-что" - ,сказал черт и улегся в крапиву. Лично для меня пусть лучше не будет этих позиций, чем риск нарваться на паленку и убить двигатель. Я лучше перейду на Лук в этом случае. Но это лично мое мнение. И уверяю, я на вашем форуме вынужденно и случайно. Разберусь с парой-тройкой вопросов и уйду. Тему увидел эту случайно. Можете стереть, если что не так.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alberoth сказал:

 Я лучше перейду на Лук в этом случае. 

Что мешает сделать это здесь и сейчас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...