Перейти к публикации

Обязательная маркировка моторных масел 2025


Рекомендованные сообщения

Маркировка смазочных материалов, в 26 году обещают ее обязательной

 

Вот и борьба с поддделками. Пока эксперимент, но врядли  его признают неуспешным.

Уже анонсируют:

Товарные остатки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, произведенные или ввезенные на территорию РФ до 31 августа 2025 г. (включительно), необходимо промаркировать до 31 октября 2025 г. (включительно), а с 1 апреля 2026 г. — появится обязанность передачи сведений о выводе из оборота путем розничной продажи с применением контрольно-кассовой техники (ККТ), сведений о выводе из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу, а также, появится обязанность передачи сведений об обороте смазочных материалов. В связи с чем производители смазочных материалов до 31.08.2025 года обязаны внедрить системы маркировки на своих производственных площадках.

ПП 861.pdf

Ссылка на сообщение

Согласно проекту Постановления Правительства РФ обозначены сроки и этапы обязательной маркировки отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Для чего нужна маркировка моторных масел?

По данным международной ассоциации «Антиконтрафакт» доля нелегального оборота составляет до 50-60% от общего оборота автомобильных масел на территории РФ. Поддельное масло теряет свои свойства, увеличивая износ двигателя и расход топлива. А значит, машине раньше потребуется капитальный ремонт. Маркировка положительно скажется на дальнейшем развитии отечественных производителей. Повышенный контроль и внимание со стороны государства к прослеживаемости производства и оборота автомобильных масел обеспечат качество и безопасность для потребителей.

Какие сроки?

1 марта 2025 года - старт обязательной регистрации в системе маркировки “Честный знак”;

1 апреля 2025 года - старт добровольной маркировки, подачи отчета о нанесении и ввода в оборот;

1 сентября 2025 года - старт обязательной маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, подача отчета о нанесении и отчета о вводе в оборот, для товаров произведенных с 1 апреля 2025 года;

1 ноября 2025 года - запрет на отгрузку импортной немаркированной продукции, а также запрет на оборот и реализацию всей немаркированной продукции;

1 апреля 2026 года - обязательная реализация маркированной продукции в розницу через кассы, а также передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. С этой же даты старт передачи сведений об обороте через ЭДО.

Перечень товаров подлежащих маркировке 

Наименование

Коды ТН ВЭД

Коды ОКПД-2

Смазочные материалы

2710 19 820 0

2710 19 880 0

3403 19 100 0

3403 19 900 0

3403 99 000 0

20.59.41.000

19.20.29.111

19.20.29.112

19.20.29.119

19.20.29.120

19.20.29.150

19.20.29.160

19.20.29.190

19.20.29.210

19.20.29.220

19.20.29.230

19.20.29.290

20.59.41.000

Специальные автомобильные жидкости

3819 00 000 0

3820 00 000 0

20.59.43.110

20.59.43.120

20.59.43.130

 

Какие приятные новости от правительства, наконец пропадут продаваны "оригинальных" масел по писят за бочку и шелла за тридцатку))))

Да и видно будет, где импорт, а где псевдо импорт, так как в приложении можно будет увидеть настоящий адрес производства и не переплачивать за псевдо японское или немецкое качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, MuxauJI сказал:

leaf так это же не про омывайку кмк, это для авиации и реагенты, нет? 

Нет, омыватели стекол это код ТН ВЭД 3820000000 (как и антифризы).

Ссылка на сообщение
29.01.2025 в 07:42, IvanRND сказал:

Предварительный расчет проведен по маркировке импортной продукции.

Конкретно в нашем регионе это стоит 12-17 рублей за литр продукции в зависимости от наполнения контейнера (20футов).

Т.е. чтобы наклеить одну марку за ~70копеек на бочку 200л, оператор возьмет с вас 2400рублей. Это только за маркировку на складе оператора. У нас на юге аккредитован только один оператор, а это дополнительные затраты по доставке с порта или жд станции к ним и от них к себе на склад. Естественно за рубежом этот процесс еще дороже выйдет.

Постройка инфраструктуры на предприятии для работы с честным знаком еще добавит стоимость к каждому отгружаемому литру. Оценочно все эти действия поднимут цены на 10-15% в зависимости от дороговизны товара.

Короче собачка по пути подрастет заметно.

 С учетом того, что аффилированные склады, где возможно наносить маркировку, находятся в основном не на месте прибытия контейнера и его нужно доставить туда (далеко недешево в таможенном режиме) то Ваш прогноз вполне оправдан. знак стоит 60 копеек, а наклеить его (без учета доставки до этого специального терминала, разгрузки, распаллетирования, вскрытия упаковки, сортировки и обатного процесса все это далеко небесплатно) просят 8,4 руб. Мелкая тара (литрушки, тубы со смазкой, аэрозоли)  подорожает фактически больше всего. Но при поставке 20 контейнеров в месяц и 400 различных SKU никто не будет заморачиваться в высчитывании себестоимости на конкретный SKU. Прилепят 10-15%  и хотите как хотите.  Отдельная история это склад, на который нужно поставить програмное обеспечение, обеспечить интернетом и обучить сотрудников, а не как ранее выписывать накладную и по ней отпускать товар.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, leaf сказал:

Но при поставке 20 контейнеров в месяц и 400 различных SKU никто не будет заморачиваться в высчитывании себестоимости на конкретный SKU. 

Я дал аккредитованной площадке по маркировке несколько вариантов наполнения контейнера (различные фасовки). Всё спокойно рассчитали сколько выйдет рублей на каждый литр продукции.

НО вы правы, я цену написал только за саму маркировку на их СВХ. А то что мне привезти надо туда контейнер с места прибытия контейнера, оттуда отправить порожний контейнер обратно, вывезти к себе от них продукцию добавит еще стоимость. 

50 минут назад, leaf сказал:

 Отдельная история это склад, на который нужно поставить програмное обеспечение, обеспечить интернетом и обучить сотрудников, а не как ранее выписывать накладную и по ней отпускать товар.

Ну это уже не так проблематично, если до этого товар принимался и выдавался через ТСД.

А если работали совсем "на коленке" да в тетрадку записывали, то беда. Там уже даже не обучить, будут каждый день косячить в отгрузках.

Ссылка на сообщение
01.02.2025 в 21:42, MuxauJI сказал:

leaf и омывайка? 

ну это чисто пополнить карманы некоторые... ИМХО

А ты думаешь маркировка это забота о потребителе. Это как раз набить карманы, тем более эта государственная маркировка государству как бы и не принадлежит. 

Ссылка на сообщение

Я сейчас с маркировкой по шинам работаю, и скажу что замаркировать можно любое г. Так что какой-то процент подделок всё-таки останется. 

Ссылка на сообщение

А я дополню, что для производителя, небольшого, только подготовительная процедура, серверная 1С плюс надстройки, плюс настройка, плюс оборудование принтеры, сканеры и т.п. обходится минимум в 2 млн рублей.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ArmActiv сказал:

А я дополню, что для производителя, небольшого, только подготовительная процедура, серверная 1С плюс надстройки, плюс настройка, плюс оборудование принтеры, сканеры и т.п. обходится минимум в 2 млн рублей.

Какие интересные цифры. Они опираются на какой-то опыт? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lion60 сказал:

Я сейчас с маркировкой по шинам работаю, и скажу что замаркировать можно любое г. Так что какой-то процент подделок всё-таки останется. 

Плюсую. Маркируем обувь для магазина как нам нравится. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Это реальные цифры, такую сумму +/- выставил 1БИТ производителю с которым мы общаемся. А вы что думали это все бесплатно;)

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Скрытый текст

конечно бесплатно или производитель все эти расходы на покупателя не переложит?!... :laugh:

 

Ссылка на сообщение

Введение маркировки особо не повлияет на количество контрафакта, к сожалению. Проходили это по другим сферам деятельности :unknown: 

Кто возит масло по серым схемам (Мобил, Шелл, Кастрол и т.п.), маркировать вряд ли что-то будут. Да даже если и будут, куар-код бьющийся в системе "Честный знак" никак не подтверждает оригинальность продукции.

Ссылка на сообщение
04.02.2025 в 13:03, ArmActiv сказал:

такую сумму +/- выставил 1БИТ

Скрытый текст

Это те еще хапуги. У них оверпрайс на все буквально, а качество ну скажем так не всегда соответствует цене. Рекомендую других поискать.

 

Ссылка на сообщение

makstor 

Скрытый текст

Так нам это не надо, мы масло не производим, а наша продукция не подлежит обязательной маркировке...

Так к сожалению выбор небольшой, у Честного знака есть список компаний операторов, только из них...

 

Ссылка на сообщение

MuxauJI 

Скрытый текст

За все заплатит покупатель, почему, этот вопрос адресуем правительству...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...