Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL свежее


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL

Лукойл Люкс 5W-40 API SL _VOA BASE_.pdf
Лукойл-Люкс-5W-40-API-SL-_VOA-BASE_.jpg

Артикул/Партия
п15370092984-10 (30.09.11 986 2) 11 12687134

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Russo, большинство брендов это не выпячивает, пишет про топливную экономичность - так понятнее для пользователя. Я помню про молибден обычно Liqui Moly говорила, Mannol и еще пару брендов - единицы...

Ссылка на сообщение

@Russo, не надо морочиться по поводу Бора, Молибдена, эстеров... Если два масла имеют одинаковые одобрения, но разные состав и присадки, то отработать положенный интервал они обязаны одинаково. Я к тому, что бить себя в грудь по поводу Молибдена смысла нет, если он просто в составе пакета присадок. Вот если он является дополнительным элементом, то да.

Ссылка на сообщение

Кстати это ведь лукойл люкс полусинтетическое? Я к тому что название темы не правильно вроде.

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 09:59, torcon сказал:

Кстати это ведь лукойл люкс полусинтетическое? Я к тому что название темы не правильно вроде.

SL есть. Но слово "полусинтетическое" не помешает.

Ссылка на сообщение

просто я привык называть масло точно как называет производитель - иначе не избежать путаницы потом.

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

А тут смотрю накосячил когда выкладывал анализ.

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 09:47, torcon сказал:

@Russo, большинство брендов это не выпячивает, пишет про топливную экономичность - так понятнее для пользователя. Я помню про молибден обычно Liqui Moly говорила, Mannol и еще пару брендов - единицы...

Допустим. Но опять же для повышения привлекательности продукта, а лукойлу это не помешает, логичнее было указать.

И еще, почему техподдержка ЛУКа ничего не знает об этом? кругом косяки. Толи есть толи нет его там ))) а может был по ошибке да больше не льют...

 

  07.07.2015 в 09:52, Dimmy сказал:

@Russo, не надо морочиться по поводу Бора, Молибдена, эстеров... Если два масла имеют одинаковые одобрения, но разные состав и присадки, то отработать положенный интервал они обязаны одинаково. Я к тому, что бить себя в грудь по поводу Молибдена смысла нет, если он просто в составе пакета присадок. Вот если он является дополнительным элементом, то да.

Дело не в интервале.

Ведь молибден хорошо влияет на трение и шумность. Интересно применить этот лукойл с интервалом ~160 моточасов.

 

ЗЫ.интересно скольки валентный он, если он там в натуре есть :)

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 09:36, Russo сказал:

вот тоже смотрю отработки, выходит есть там молибден? но почему опять об этом нигде не пишут, не выпячивают, как остальные бренды про молибден :unknw:

потому что молибден входит в пакет присадок, который вместе с определенной базой получит соответствующий допуск на готовый продукт - масло. Поэтому обычные бренды не кричат ни о молибдене, ни о боре, ни о цинке или кальции. Допуск первичен. А на каком пакете он получен, по большому счету, большинства автолюбителей волновать не должно.

Ссылка на сообщение

Оффтоп порезан, вам нужно в раздел выбор масла.

Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 07:10, Dumus сказал:

10w-40 не делали анализ?

Отработка есть. Там все так же.

Ссылка на сообщение

А есть ещё масла А3/В4 с таким низким щелочным? Тысячи три можно откатать, не опасаясь за масляные каналы?

Ссылка на сообщение
  07.07.2015 в 14:22, Alehandro сказал:

потому что молибден входит в пакет присадок, который вместе с определенной базой получит соответствующий допуск на готовый продукт - масло. Поэтому обычные бренды не кричат ни о молибдене, ни о боре, ни о цинке или кальции. Допуск первичен. А на каком пакете он получен, по большому счету, большинства автолюбителей волновать не должно.

Ну не скажите. Допуск допуском, а молибден лишним никогда не будет - снижение коэффициента трения, экономия топлива, тише звук работы мотора. Молибден это доп. опции. Это как два бутерброда с одинаковой каллорийностью, но один из них с красной икрой. Для организма разницы нет - энергетическая ценность равная, но с икрой вкуснее.

 

Ссылка на сообщение

 

 

  roxi писал:

.... энергетическая ценность равная, но с икрой вкуснее.

 

если учесть, что двигатель не чувствует вкус, то

 

 

 

  roxi писал:

Для организма разницы нет
Ссылка на сообщение
  16.01.2016 в 18:09, Alehandro сказал:

если учесть, что двигатель не чувствует вкус, то

Зато ушам приятнее, от более тихой и мягкой работы мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...