Перейти к публикации

Выбор масла BMW X7 N63 gen.3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором масла

1) Автомобиль BMW X7, пробег 70, масло не ест
2) N63B44M3 (3-е поколение, 462лс, он же xdrive 50i), в прошивке настроено включение термостата раньше чем с завода, а именно на 90 градусах (холодный термостат программно)
3) Объем масла 10,5л
4) Регион: Москва 
5) Езжу 50% на 50% трасса город
6) Менять масло хотелось бы каждые 8-10 тысяч, готов менять чаще в случае наличия рекомендаций
7) Катализаторы евро 4
8) Выбор масла без ограничений 
9) В мануале строго 0w30 LL-01 FE без вариантов

 

Хотелось бы получить мудрых советов по возможности ухода с заводского 0w30 LL-01 FE, сам смотрю в сторону 5W40 LL-01 (без FE) в виду более широкой доступности последнего и меньшего риска купить подделку, чем при покупке оригинальных литровых канистр.


 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Виктор252 сказал:

N63B44M3

V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском... я бы не стал рисковать и лил всё таки что рекомендует производитель, LL-01 FE по сути тот же ACEA A5/B5
Максимально близкое к оригиналу будет такое, та же GTL база что и у оригинального масла БМВ 0w30 ll-01 fe

 

Ссылка на сообщение

Виктор252 

по-идеи нужно лить 0w (в современных двигателях только они адекватно работают в муфтами, фазовращателями), а 40ки быстро закоксуют такой двигатель. Смотреть на масла, где пао или gtl база:

- POLYMERIUM XPRO1 0W-30 A5 - молибден + ПАО + эстеры

- COMMA 0w-30 A5 - VTC5L (5л!) - пао, антиокислители

- ROLF Ultra 0W30 A7 - 322946 - пао, бор, молибден

- KIXX 0W-30 c3 - L208144TE1 - ПАО

- G-Energy synthetic super start 0W-30 - 253140488 - молибден, пао

- NGN 0w30 A3 - V272085311 - пао

- ZIC ZERO 0W-30 c2/c3

- TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30 c3

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Виктор252 Лучше создателя/производителя своё детище не знает никто, очень рекомендую строго следовать требованиям производителя, так как N63 крайне требовательный к моторному маслу, особенно к его свежести ввиду конструктива и "усовершенствований" для снятия максимума по мощности.

Поэтому производитель и требует полнозольное масло для максимальной защиты.

Сами используем Valvoline 0W40 LL-01, но этот выбор под конкретные условия.

Не ищите приключений - ремонт этого мотора пять лет назад начинался от 900.000р.

Если брать по брендам, то Mobil, Valvoline/Neste, Shell (Castrol - немецкий не купить, а иной в сторону).

Много значат манера, стиль и температурный режим езды - от этого зависит срок замены масла. 

Масло в канистре с надписью "BMW" - неоправданно дорого, поэтому понятно желание от него уйти. 

Могу рекомендовать надёжного Клубного поставщика - за 11 лет нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за ответы 

 

Legion777  mixanix Сергей Васильевич Golfreef 

 

Возникла интересная ситуация

 

В англоязычном мануале, скорее всего для США, для 50i рекомендация строгая LL-01 FE 0W-30

 

А я решил глянуть в мануалы на русском и немецком, там только допуски LL-04 и LL-12 FE с вязкостями 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 0W40, 5W40, никакого допуска LL-01 FE нет и в помине, кому верить?

 

 

IMG_9676.png

IMG_9677.png

IMG_9678.png

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на сообщение

@Виктор252

 

Если взять во внимание то, что выдает Иста, и подключить здравый смысл, то разум приходит к выбору LL-12FE, оно же ACEA C2. При невозможности найти подходящее масло — LL-04, оно же ACEA C3.

Не только на наших форумах, но и на западных биммерпосте и битоге стабильно раз в пару недель появляются темы, мол, что лить в современный (выпущенный за последние лет десять) двигатель BMW.

И там очень часто бытует мнение, мол, все эти указания по полнозольным маслам идут от отсутствия у баварцев/американцев сведений (или желания их собирать) по качеству топлива в разных странах.

У нас уже много лет топливные гиганты выпускают К5 (Евро 5) с низким содержанием серы (3-10 ппм) и без металлосодержащих присадок, поэтому смысла в высоком щелочном числе практически нет.

Разумеется, если вы своевременно (опять же, не по мануалу раз в 15 тыс. км, а по чуйке, часам, топливу и так далее) меняете масло. 8-10 тыс. км при такой эксплуатации как раз должно быть адекватно.

 

Правда, тут стоит упомянуть, что если вдруг захочется найти масло LongLife-12 FE, причем такое, чтобы было в перечне рекомендованных BMW, это будет непросто, и стоить будет как крыло от самолета.

А вот подтвержденных LongLife-04 — как говна за баней, причем по цене от 500 руб./литр.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, oilclubman сказал:

@Виктор252

 

Правда, тут стоит упомянуть, что если вдруг захочется найти масло LongLife-12 FE, причем такое, чтобы было в перечне рекомендованных BMW, это будет непросто, и стоить будет как крыло от самолета.

А вот подтвержденных LongLife-04 — как говна за баней, причем по цене от 500 руб./литр.

А можете подсказать где хотя бы посмотреть перечень рекомендованных BMW масел?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виктор252 сказал:

Большое спасибо за ответы 

 

Legion777  mixanix Сергей Васильевич Golfreef 

 

Возникла интересная ситуация

 

В англоязычном мануале, скорее всего для США, для 50i рекомендация строгая LL-01 FE 0W-30

 

А я решил глянуть в мануалы на русском и немецком, там только допуски LL-04 и LL-12 FE с вязкостями 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 0W40, 5W40, никакого допуска LL-01 FE нет и в помине, кому верить?

 

 

IMG_9676.png

IMG_9677.png

IMG_9678.png

Скачайте приложение BMW Guide 

Это мануал и там конкретно по вашему ВИНу выходят допуски для вашего авто. 
 

у меня В58С30, Европеец, без сажевого  и выходит LL04. В самой книжке так же. 

 

 

IMG_7625.png

IMG_7626.png

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeniR сказал:

А можете подсказать где хотя бы посмотреть перечень рекомендованных BMW масел?

Гуглить надо, в результатах выдает всякие PDFки.

Ссылка на сообщение

Если прям оригинал, то в Москве в Академии можно брать, цена приемлемая для этого масла в сегодняшних условиях. 
 

доя особого извращения могу контакт на озон скинуть, с чата брали у него, оригинал. Но озон это дело такое… 

 

Возможно тут на форуме ещё KIXX PAO 0w30 могут посоветовать. Масло не плохое, но по цене от оригинала не сильно отличается. Если сэкономить, то конечно оригинальный Шелл, найти не паль сложно. 
 

и еще, сам не пробовал, но говорят, Торжковский отрабатывал отлично, а вот турецкий вроде как на угар идет немного. Но сам не пробовал. 

Ссылка на сообщение

Ваше масло строго 01FE коих много. Хотите эксперементы со своим двс, вальвиком? Лейте гуще - авто ваше)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Виктор252 сказал:

допуска LL-01 FE нет и в помине, кому верить?

Цифры говорят о годе выпуска спецификации, 12 - перекрывает все предыдущие. С2 масла они как бы по-умолчанию FE (экономия топлива). Таким образом разные мануалы говорят об одном и том же. И там и там есть 0w-30, я его и рекомендую. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Виктор252 сказал:

А я решил глянуть в мануалы на русском и немецком, там только допуски LL-04 и LL-12 FE с вязкостями 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 0W40, 5W40, никакого допуска LL-01 FE нет и в помине, кому верить?

Всё зависит от наличия фильтра (PF) на выхлопе. При его наличии только среднезольные масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...