Перейти к публикации

Масло в Volkswagen Touareg


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Нужна помощь экспертов))

Volkswagen Touareg 2013 (3,6 FSI) пробег 198тыс/км.

По словам второго владельца, первый владелец с салона заливал 5w50, вплоть аж до 150тыс/км. Второй владелец 5w40 Luk 502/505. Я же в свою очередь после покупки заметил жор 500-600 на 1тыс/км. Решил заменить на 5w30 502/505. Эндоскопия показала закоксованность и течь МСК. Планирую раскоксовку и пробовать начать от малого. 

Вопрос по маслу: многие сервисмены рекомендуют 5w40 502/505. Я всё же склоняюсь к нескольким вариантам: 5w30 C3 504/507 (Zic Top LS), 5w40 C3 505/505.01 (Neste Pro) и 5w30 C2/C3 505/505.01 (Neste Pro).

Что бы вы порекомендовали?) 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ник всё правильно решили: раскоксовка, промывка и переход 5w30:

- ZIC TOP LS С3 162612 - ПАО

- NGN A-Line 5w30 C3 EMERALD -V272085323 - пао

- KSMG Racing Ester+ 5W30 C3 - P05031KSM005 (5л) - молибден, эстеры

- Nestro Optima Premium 0W-30 c3 - 1003461 - пао, антиокислители

- Polymerium XPRO1 5W-30 С3 - молибден + эстеры

- Reinwell Optimum 5W-30 с3 - 4954 - антиокислители, пао 

- SINTEC premium 9000 5W-30 C3 - 600131

Ссылка на сообщение

Не нужны вам масла на ПАО. С вашим пробегом гидрокрекинга будет достаточно. После ремонта можете на Sintec тысячу-две прокатиться, дальше уже подбирать. Ситуацию с МСК маслом уже не исправите - замена. Раскоксовка может сдвинуть компрессионные кольца, но маслосъёмные на поршнях могут остаться залипшими (вероятность). 

Ссылка на сообщение

Вот зачем в этот двигатель льют полнозольники, меняют не пойми как, итог - масложор. Здесь непосредственный впрыск - нужны среднезольники, лучше 504/507, т.к. у них ещё и база покрепче, полимерка покрепче, рассчитаны на лонг лайф. Я в такой же двигатель заливаю исключительно 504/507, меняю через 7,5 т преимущественно трассового пробега. Лили пятидесятку до 150 т - вот и закоксовали кольца. Сюда нужно 5w30, 0w30 C3, 504/507, никаких сороковок и тем более пятидесяток, МС кольца тонкие, коробчатые, густыми маслами они коксуются.

Ссылка на сообщение

Все правильно делали с густыми маслами, если меняли не пойми как или лили подделку, то машина или масло тут не виноваты. Ремонтируйте и продолжайте лить не поддельные полнозольные и густые масла 

Ссылка на сообщение
  03.01.2025 в 20:39, yolkin сказал:

МС кольца тонкие, коробчатые, густыми маслами они коксуются.

Раскрыть  

Коробчатое кольцо это  масло управляющее кольцо, наборное чисто масло съемным.

Коробчатое кольцо дает больший расход масла за счет пропуска масла вблизи вмт это происходит за счет отрыва гребня кольца от стенки цилиндра в момент перекладки поршня и обеспечивает смазку цилиндра. Высота гребешков при износе коробчатого кольца  становится минимальной, увеличивается зазор замка кольца, увеличивается расход масла  В наборных все по другому и они больше подвержены закоксовке. Густое масло не причем если не помои и меняли вовремя, это износ. Если бы предыдущие владельцы лили "водичку" расход масла был бы уже критичный до сотки. Делать двигатель и лить густое масло.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik О "водичке" речь не шла, а шла о маслах 5w30 C3, VW 504/507. Кто применяет эти масла в двигателях семейства EA 390, реже сталкиваются с расходом масла, чем те, кто льёт более густые А3/В4, и не столько потому, что они гуще, хотя они гуще, но ненамного, сколько из-за того, что база менее крепкая и полимерный загуститель менее крепкий. Вкупе с полнозольным пакетом, который, уже считается устаревшим, постепенно и приводит к масложору. И стоит нечаянно перекатать такие масла, а от этого никто не застрахован, вот и результат.

Ссылка на сообщение
  02.01.2025 в 16:19, Ник сказал:

...Я всё же склоняюсь к нескольким вариантам: 5w30 C3 504/507 (Zic Top LS), 5w40 C3 505/505.01 (Neste Pro) и 5w30 C2/C3 505/505.01 (Neste Pro)...

Раскрыть  

Все правильно.

Именно для этого двигателя не нужно "густое" масло. С 2010 года конструкцию мскольца поменяли, но проблему закоксовки так и не решили, поэтому правильная вязкость 30-точная, причем, если будете выполнять ремонт и ставить наборное мскольцо, которое не зависит по объему сливаемого масла от констркции поршня в отличие от коробчатого, то для уменьшения склонности с закоксовке необходимо исключить пенсонерскую езду...))  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...