Перейти к публикации

Задиры в Mercedes’ M274 1,6 2018 год


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. Машина в заголовке, пригнал с Японии. Пробег 89.000. Состояние авто отличное, проблем нет никаких с ДВС вообще. Расхода масла вообще нет; стуков, большого расхода бензина, потери динамики и тп тоде. Но когда делал эндоскопию удивился чистоте поршней- там даже QR код виден.  Но увидел несколько вертикальных царапин в цилиндре. К сожалению фото не сделал, но нашёл очень похожее состояние цилиндра и царапин, только у меня их намного меньше(может около 5-7 рисок).

вопрос такой насколько это критично? И почему они образуются? Я так понимаю из-за нагара на жаровом поясе? И если им, то Можно ли добавляя  присадки в топливо на основе PIA растворить этот нагар?
 

15BF80CC-123E-48BC-A894-492B0F1D5F83.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, jokingly сказал:

Добрый день форумчане. Машина в заголовке, пригнал с Японии. Пробег 89.000. Состояние авто отличное, проблем нет никаких с ДВС вообще. Расхода масла вообще нет; стуков, большого расхода бензина, потери динамики и тп тоде. Но когда делал эндоскопию удивился чистоте поршней- там даже QR код виден.  Но увидел несколько вертикальных царапин в цилиндре. К сожалению фото не сделал, но нашёл очень похожее состояние цилиндра и царапин, только у меня их намного меньше(может около 5-7 рисок).

вопрос такой насколько это критично? И почему они образуются? Я так понимаю из-за нагара на жаровом поясе? И если им, то Можно ли добавляя  присадки в топливо на основе PIA растворить этот нагар?
 

15BF80CC-123E-48BC-A894-492B0F1D5F83.jpeg

Да полоски от каких то образивных частиц, обычное явление. Для поддержания чистоты камера используйте присадку в бензин на постоянной основе. Есть на розлив из европы. На форуме есть этот человек. Сам пользуюсь тоже. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, jokingly сказал:

Добрый день форумчане. Машина в заголовке, пригнал с Японии. Пробег 89.000. Состояние авто отличное, проблем нет никаких с ДВС вообще. Расхода масла вообще нет; стуков, большого расхода бензина, потери динамики и тп тоде. Но когда делал эндоскопию удивился чистоте поршней- там даже QR код виден.  Но увидел несколько вертикальных царапин в цилиндре. К сожалению фото не сделал, но нашёл очень похожее состояние цилиндра и царапин, только у меня их намного меньше(может около 5-7 рисок).

вопрос такой насколько это критично? И почему они образуются? Я так понимаю из-за нагара на жаровом поясе? И если им, то Можно ли добавляя  присадки в топливо на основе PIA растворить этот нагар?
 

15BF80CC-123E-48BC-A894-492B0F1D5F83.jpeg

Сразу ещё не увидел что это мерседес. В конструктив моторов не углублялся, но как пример. У 4л амг моторов задиры с детских пробегов даже при идеальном обслуживании и это считается нормой, масложора нет. У вас всё отлично, поддерживайте чистоту, тем более что у вас прямой впрыск, ну и по хорошему этим моторам 100й бензин, если кошелёк позволяет

Ссылка на сообщение

ничего страшного вообще, это не задиры а полоски. Могли скорее образоваться от влетевших пылинок, после не самой аккуратной (но не факт, просто какая то мелочь залетела в камеру сгорания) замены воздушного фильтра. Причём даже на таком качестве фото видно, что правая даже хон не перебивает.

Просто следите за качеством воздушного фильтра и аккуратностью его замены.

Ссылка на сообщение

jokingly когда эти полосы не глуюже рисок хона - это нормально. Вот официальное пояснение мерседес.

Castiron-5.jpg.291be48a835bd160b11e8288c5e7ce28.jpg

Обратите внимание на то какой у Вас двигатель, что туда рекомендуется. Если среднезольный MB 229.51, то не нужно лить туда полнозольный MB 229.5 - что бы абразивного зольного нагара не было больше на кроне поршня. Правильно все делайте с самого начала и все будет хорошо. 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим! У меня 229.5 нужно лить. А можно туда лить тогда 229.51 чтобы не образовывался нагар на жаровом поясе поршня?

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 07:35, jokingly сказал:

 А можно туда лить тогда 229.51 чтобы не образовывался нагар на жаровом поясе поршня?

Можно. Главное, чтобы производительность был понятный. Не контора "Рога и копыта". Ну, и частая замена масла.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Это не задиры. Это естественный износ. Данные вертикальные полосы -- характерное явление на современных двс.

Ссылка на сообщение
04.01.2025 в 03:32, jokingly сказал:

Добрый день форумчане. Машина в заголовке, пригнал с Японии. Пробег 89.000. Состояние авто отличное, проблем нет никаких с ДВС вообще. Расхода масла вообще нет; стуков, большого расхода бензина, потери динамики и тп тоде. Но когда делал эндоскопию удивился чистоте поршней- там даже QR код виден.  Но увидел несколько вертикальных царапин в цилиндре. К сожалению фото не сделал, но нашёл очень похожее состояние цилиндра и царапин, только у меня их намного меньше(может около 5-7 рисок).

вопрос такой насколько это критично? И почему они образуются? Я так понимаю из-за нагара на жаровом поясе? И если им, то Можно ли добавляя  присадки в топливо на основе PIA растворить этот нагар?
 

15BF80CC-123E-48BC-A894-492B0F1D5F83.jpeg

Эти полоски темные , скорее всего следствие воздействия сажи , по краю жарового пояса немного сажи прогладывается , лейте среднезольные масла , желательно с Эстерами , топливо сейчас тоже не то что было до последних событий , применение присадок к топливу улучшающие полноту сгорания и понижения детонации приветствуются .

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 10:35, jokingly сказал:

...У меня 229.5 нужно лить. А можно туда лить тогда 229.51 чтобы не образовывался нагар на жаровом поясе поршня?

На ваш мотор МБ уже давным-давно "дал добро" лить и .51, и .52. Япы, какое лили?

Зайдите в бево, выберите понравившееся, если не из бево, просто подберите по производителю (соответствию на этикетке) какое вас устроит по цене. 

Spec_223_2 2021.pdf

Ссылка на сообщение

в общем, буду при замене масла проводить эндоскопию и смотреть как меняются эти натертости

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...