Перейти к публикации

Подскажите хорошее масло


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, magnet сказал:

есть же таблицы 

вроде этой. Здесь правда указана предельная температура для w30 уже 30 град, но тоже отдается дань ограничением по температуре окружающего воздуха.

Обратите внимание на то, что Вы постите из интернета . Например в этой таблице предельная верхняя граница для наружней температуры использования 0w-40 ниже чем для 0w-30. И зачем здесь весь этот балаган ? И далее ещё и 5w-40 по предельной верхней температуре наружного воздуха стоит ниже чем 0w-30. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, magnet сказал:

я не говорю о том, что будет, я говорю о том, что рекомендует производитель.

производитель чего? масла? кого-то интересует его мнение???

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, magnet сказал:

Исследователи указывают именно эту цифру, так как при ней вязкость w30 падает ниже допустимого значения, а у w40 еще есть запас.

исследователи? и что они исследовали? есть опубликованные труды этих исследователей?

допустимое значение? кем оно допустимо, почему именно оно? что будет если...

 

откуда вы инфу черпаете????????

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вы ,впрочем как и на ВАЗе не видите разницы между 0/5w-30 ACEA A5/B5 с кинематической вязкостью обычно КВ100°С около 10÷10.5 cSt и динамической вязкостью HTHS около 3.0÷3.2 и 0/5w-30 ACEA A3/B4 с кинематической вязкостью обычно около КВ100°С - 12 cSt и динамической вязкостью HTHS около 3.5÷3.7.

Думается, можно и на промывочном масле Лукойл гонять, хоть и не без последствий.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

magnet , поиграем в игру которая думаю Вас устроит под названием -Recommended естественно применительно к теме обсуждения. Так вот хотел бы сослаться на французов . А точнее на Yacco. Кто не в курсе это дочернее про-во от Total. В основном поставляют продукцию для СТО. Заходим и видим :

https://yacco.com/fr/nos-produits/automobile/lube-f-5w30-15 

Далее нажимаем внизу:

RECOMMENDATIONS и находим :

 

Lada (VAZ / Zhiguli)  многие переднеприводные включая Largus и Niva . Думаю будет познавательно.Возможно не указали что это до 25°C.

И для других продуктов (других вязкостей) этого про-ля  рекомендаций в ВАЗ не видел.

Ну и как теперь определяться будем ?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, magnet сказал:

есть же таблицы 

вроде этой. Здесь правда указана предельная температура для w30 уже 30 град, но тоже отдается дань ограничением по температуре окружающего воздуха.

4AAAAgJhn-A-1920.jpg

не все картинки полезны для ознакомления, в частности и эта 

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 13:28, Дмитрий Иванович сказал:

Я пока не сильно в теме. Точнее, про катализаторы еще не читал, вот и остерегаюсь. 

Для катализатора, скорее, пропуски зажигания (по вине некачественных, или отработавших свой срок свечей, либо катушек) будут критичны, нежели масло АРI SL (количество золы в нём) в сравнении с АРI SN/SP, например. Думаю так

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Думается, можно и на промывочном масле Лукойл гонять, хоть и не без последствий.:sarcastic:

Можно, но недолго и недалеко)))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, apologize сказал:

Обратите внимание на то, что Вы постите из интернета . Например в этой таблице предельная верхняя граница для наружней температуры использования 0w-40 ниже чем для 0w-30. И зачем здесь весь этот балаган ? И далее ещё и 5w-40 по предельной верхней температуре наружного воздуха стоит ниже чем 0w-30. :Cherna-facepalm:

Как известно (и видно из реальных опытов), некоторые 5w40, текут на морозе лучше (во время холодных утренних пусков)  чем некоторые 0w20. Состав же решает

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Как известно (и видно из реальных опытов), некоторые 5w40, текут на морозе лучше

Причём тут "на морозе" ? Речь шла о верхних плюсовых температурах использования указанных в таблице.

Ссылка на сообщение

Касаемо ваз и его табличек,ваз просто не заморачиваться, когда пошли первые облегченные поршневые,они стали лить с конвейера Роснефть с вязкостью 9-10 и не а5 а просто sl.  Написали как и все что 700 гр на 1000км расход масла это тип топ и успокоились,а потом пошли рекламации на масложер ибо культура производства совсем не корейская,тем кто видел как гбц и блок под ГБЦ фрезерован культуру производства может представить. Тогда ваз и достал табличку с температурами применений масла. А когда полезла информация что они новые моторы до путя по дорогам не прогоняли,типа компьютерного моделирования достаточно то вопросы к рекомендациям ваза это верх наивности. Им пофиг. Есть тут вазы и на 20-ках,и на 30-ках и на 40-ках читай не хочу. Вообще нужно по конкретному мотору и его состоянию решение принимать.

Ссылка на сообщение
08.01.2025 в 14:02, magnet сказал:

Если смотреть на текущие цены и  верить паспортным данным и свежим анализам,

то в соотношении цены и качества более  выигрышно смотрятся Лукоил люкс и синтек премиум.

Лукоил чуть дешевле,  Синтек, по отдельным показателям смотрится несколько лучше.

 

В качестве импортного (и недорого) можно посмотреть Шелл на озоне от Феникс лубриканс

https://www.ozon.ru/seller/phoenix-lubricants-630709/avtotovary-8500/?miniapp=seller_630709

 

Другое дело, как масло себя будет вести при солидном пробеге. Я, пока вначале пути анализа отработок. Но при заменах на 6-7 т.км. ничего критического не вижу. Могу оказаться неправым, но мне не внушили лабораторные показатели: Татнефть, Роснефть, Газпром.

ЗИК, как мне видится не демонстрирует ничего выдающегося...Просто неплохое масло.

Пока, для меня непонятно по маслам ВМП Авто и Полимериум, настолько полярные мнения о них. Но по нормативным значениям XPRO1 мне представляется интересным.

Лично сам склоняюсь к Синтек премиум. 

вязкость для меня (замена раз в год на 5500 км., теплая зима, летом до 30 град) 5w-40.

Для более холодного климата рекомендации выше логичны.

На пробеге за 200 тысяч у меня Газпром Premium N 10W40 держится нормально. Главное — менять масло вовремя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...