Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.06.2016 в 08:50, Shiba сказал:

... 5w40. Сейчас такой вязкости есть только Helix Ultra.

  08.06.2016 в 08:52, Romelus сказал:

Есть еще и НХ8,не только ультра

 

... и НХ7 до кучи ;)

Ссылка на сообщение

Ультра и х8 гтл, сейчас. В 14 году начиналась гтл. Но вам могли залить масло и 13 и 12 года выпуска. А в чем вопрос то?

Ссылка на сообщение

Подскажите в чем принципиальная разница между следующими маслами:

Hu 5w-30

Hu ect 5w-30

Hu ect c3 5w-30

Hu ect c2/c3 5w-30

Hx8 5w-30?

Ссылка на сообщение

Сверху, есть ссылки, на анализы свежих масел. Берете и сравниваете.

Откуда модель с3/с3 на 5в30 взялась, такая вроде 0в30 только.

Первая у нас не продается, только РБ и Украина.

Вторая Европа, у нас пропала осенью 2014, 504 допуск.

Третья дексос2 допуск, выпускается в РФ.

Последняя, аналог первой скорее всего, более бюджет цена, может быть пакет чуть проще, но точно скажет только чувак, заведующий процессом смешивания в шелл.

Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 11:00, Romelus сказал:

А нуда.В синей канистре.Типо полусинтетика ☺

Да :)

Ща на синих 5-30 и 5-40 пишут "syntetic technology motor oil".

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 20:09, coshida сказал:

Читаю Ваш форум и теперь узнаю, что Shell Helix делается в России, Америке и Европе. Вообще начал изучение форума с целью не нарваться на левый Шелл при покупке, да пока читал Ваш форум гораздо больше информаци получил, как говорится поехало-понеслось.

До этого как-то не обращал внимания на страну-изготовитель, поэтому назрел вопрос - какого производства Шелл лучше? Российского, Американского или Еропейского и какие возможно, отличия между ними? Вот пока ходил по-магазинам так и не встретил никакого другого кроме как Российского производства. Или искать Европейского или Американского производства смысла нет (ну тут одно из двух - либо не найду вовсе, либо одно и тоже масло залито)?

Завод в Торжке - миксер. Базовые масла и присадки возят с Европы.

Ссылка на сообщение

Сушит ли GTL каучук? на пробеге 75 тыс. заметил что потеет прокладка клапанной крышки. С 15 тыс масло только на основе GTL.

Ссылка на сообщение
  16.06.2016 в 12:40, chernui сказал:

Сушит ли GTL каучук? на пробеге 75 тыс. заметил что потеет прокладка клапанной крышки. С 15 тыс масло только на основе GTL.

Тоже начало потеть, на шелле 30 ткм уже. Но так как у меня ВАЗ, буду грешить на отечественную резину)

Ссылка на сообщение
  16.06.2016 в 12:40, chernui сказал:

Сушит ли GTL каучук? на пробеге 75 тыс. заметил что потеет прокладка клапанной крышки. С 15 тыс масло только на основе GTL.

Шелл заявляет что GTL масло не проявляет агрессивных свойств к резиновым уплотнителям. Сальники испытывают бОльшую нагрузку чем прокладка, поэтому от масла "потекли" бы раньше прокладки. Следовательно в течи прокладки не масло виновато, просто за 75 т.км. ей время пришло потечь.

Ссылка на сообщение

Можно ли в шелл с его GTL- базой, долить процентов 10 обычного гидрокряка? масло угорело почти до минимума

Ссылка на сообщение

@ZaslonkA, можно
А вообще для таких вопросов есть тема Смешиваемость масел

Ссылка на сообщение
  16.03.2014 в 19:18, FX-35 сказал:

Недавно заметил в TDS некоторых масел Шелл странные допуски - JASO SG и JASO SG+...wacko.gif В частности - Shell Helix HX7.

Какие у кого будут мысли ?

Так есть у кого то понимание, что это?

Ссылка на сообщение
  06.07.2016 в 09:08, RomanovDF сказал:

 

  16.03.2014 в 19:18, FX-35 сказал:

Недавно заметил в TDS некоторых масел Шелл странные допуски - JASO SG и JASO SG+...wacko.gif В частности - Shell Helix HX7.

Какие у кого будут мысли ?

Так есть у кого то понимание, что это?

 

 

Это указывает на возможность использования масел в 4Т мотобайках

На буржуйском, отсюда и далее

http://www.bikechatforums.com/viewtopic.php?p=4092205#4092205

А вот и на русском

------------

http://liqui-moly.io.ua/s795608/vyazkost_masla._maslo_motornoe_dlya_motociklov_kvadrociklov_skuterov

.......

Помимо вязкости, моторное масло должно обладать еще некоторыми очень важными свойствами. К примеру, для предотвращения сухого трения пар оно должно “прилипать” к их поверхностям; быть достаточно жидким для холодного запуска; устранять нагар и посторонние примеси в моторе и защищать двигатель от износа; экономить расход топлива; уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу. Совокупность всех этих функций учитывалась при формировании классификации API, согласно ей масла разделяются на 2 категории:

S – SE, SF, SG, SH, SJ, SL – для бензиновых двигателей;

C – CC, CD, CE, CF, CG, CH, CI – для «дизелей».

 

Первая буква – категория продукта, вторая – его эксплуатационные качества, чем дальше эта буква от начала анголязычного алфавита, тем более современно масло.

 

Подчеркнем, что приведенные маркировки рассчитаны и на автомобильные двигатели. Так как специальные 4-х тактные масла для мотоциклов в отличие от автомобильных содержат меньшую долю антифрикционных присадок, то и и по качеству они не могут быть выше группы SG.

 

Одной из особенностей конструкции 4-х тактных мотоциклов является нахождение двигателя, КПП и сцепления в общей ( в отличие от автомобиля) масляной среде. Что и является причиной зачастую противоречивых требований к мотомаслам.

 

Присадки, которые улучшают скольжение масла, могут негативно сказаться на сцеплении и стать причиной пробуксовки.

........

--------------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...