Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.04.2012 в 06:44, 260RUS22 сказал:

ну я глянул в магазе по ценам чего то ни чего оптимальнее не увидел. кастрол едж 1800р, мобил 1 ньюлайф 1800р, 3000 5 на 40 1450р. вообщем все дороже шелла. потому и думаю снова шелл или несте...

 

получается 5 раз за год меняю. и как бы хотелось бы цена качество получше.

Посмотри, например,в сторону S-Oil_a. Вот в Барнауле : http://avtoopt.com/catalog/dragon_motornoee/dragon_ssu_euro_xt_sm_5w40_sint_4_l_koreyaa, масло с реальным мерсодопуском, по цене почти в 2 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
  07.04.2012 в 19:27, Autofan сказал:

уже висит 6 моторов 1.6 "сидовские" и задраной поршневой и владельце бьют пяткой в грудь что зимой перед поездкой прогревают мотори тд, по факту моторист констатирует что основная масса моторов " траханые в гриву на холодную" вскрыли мотор последний пробег 63тыс миликота на юбках нету уже, кольца сели, расход масла литр на 2тыщи. незнаю как бмв 20тыщ интервалят киа 15ти оч худо ходят ито наверно те кто на дальняк больше ездят

Это как надо вваливать на холодную что бы поршневая задралась, им по гарантии льют 5-30 Ultra extra? а оно до -30 спокойно должно работать. Может просто брак заводской или особенность мотора. Смотрел на первом автомобильном передачу выступали двигателисты с VW сказали что современный двигатель не расчитан на холостые обороты....и прогревать нужно не более 1 минуты даже зимой.

Ссылка на сообщение

такое говорят вообще про двигатели инжехтурные под управлением контррллера. Типа контроллер подбирает оптимальные режимы и учитывает температуру двигвателя

Ссылка на сообщение

---современный двигатель не расчитан на холостые обороты

прикольно) интересно почему) на 6500 рассчитан а на 900 нет)

Ссылка на сообщение
  08.04.2012 в 18:10, Autofan сказал:

прикольно) интересно почему) на 6500 рассчитан а на 900 нет)

Наверное речь шла о прогреве и холостых.

Все привыкли прогревать машины. А современные на холостых ни в жизнь не прогреются, наверное так имелось ввиду.

Ссылка на сообщение

не они еще добавили что двигатель работающий на холостых испытывает небольшое масленое голодание из-за низкого давления масла в системе...и каким то образом коксуется поболее чем на высоких оборотах.

Чес слово даже не знаю больше похоже на бред :crazy:

Ссылка на сообщение
  08.04.2012 в 18:10, Autofan сказал:

---современный двигатель не расчитан на холостые обороты

прикольно) интересно почему) на 6500 рассчитан а на 900 нет)

ну тут думаю очередная "дань" экологии

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Месяц назад залил Shell Heliks 5W40 после Castrol Edge 0W40. Машина БМВ Е70 3.0 d/

Проехел уже 3.5 тыс км. Из них 2 500 по трассе. Долил примерно 500-600грамм. Были забеги по 160-180 км/в ч так что угар не смертелен.

Хотел отмыть черноту в двигателе под маслозаливной. Не моет ,по крайней мере у меня. Изменений ноль.Раз неделю заглядываю под маслозаливную.Стал сильнее дизелить. может Субъективно но точно жестче чем на Кастроле.

Вывод: Масло не понравилось. Я не привык его доливать на edge никогда. Звук работы жесткий. Не моет как хотел (из за этого и сменил Кастрол который точно не моет).Больше его не куплю.Еще 2-3 тыс и солью

Приобрел Fuchs LL 5W40 .Попробую его, отпишусь.

Вообще для меня главное мягкая работа двиг. Все таки после бензина дизель громковато работает.

На каком масле двиг работает мягче всего дизель?. Или это для каждого двигателя индивидуально подбирать методом тыка научного? (понятно залью только с допуском БМВ LL 1 или край LL04,все равно больше 7 тыс ездить не буду заменю)

Ссылка на сообщение

за 3.5 тысячи видимых изменений и не будет особо (имхо). Это надо тысячь 15 покатать, чтобы что-то увидеть.

Ссылка на сообщение
  15.04.2012 в 09:25, DNO сказал:

Месяц назад залил Shell Heliks 5W40 после Castrol Edge 0W40. Машина БМВ Е70 3.0 d/

Конечно, а что вы хотели то?Что бы ваш автомобиль превратился в ферари как в рекламе?Маслом мыть очень долго причем старые отложения. Я бы вам посоветовал пяти минутками попользоваться, может помогут, хотя если там лак то вряд ли.

Ссылка на сообщение

Хммм, очень многие отмечают, что именно на Shell Helix Ultra 5W-40 мотор работает жестко, причем, что бенз мотор, что дизельный.

Ссылка на сообщение

А есть у кого инфа по поводу завода в Торжке под Тверью? А то Мобиловцы мне вчера рассказывали, что завод уже во всю фигачит масло из российской базы и что Шелл уже не тот, что был вчера. :unknw:

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, слушать про конкуренов от конкурентов - самое неблагодарное дело. Для крекинговых технологий до лампочки, какое сырье на входе. Важно какое на выходе. А на выходе они делятся по своим группам базовых масел по API. На выходе будет меньше или больше. Но такое же как и во всем мире.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 04:20, Dmitriy67 сказал:

@ServiceMan, слушать про конкуренов от конкурентов - самое неблагодарное дело.

 

 

Я поэтому здесь и спросил месит Shell уже в Рашке или это оговор конкурентов. В сети просакивало, что вроде в начале 2012 должен был завод запуститься. А у нас ту представителей щели не бывает?

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, кто его знает. Может кто и есть. Не все в открытую играют на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...