Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.01.2025 в 10:39, makdi067 сказал:

Лить можете любое из перечисленных. Но если по погодным условиям эксплуатации не требуется заводить машину в -40 и ниже, то я бы выбрал 5w30. Хоть у Шелла загуститель в линейке Ультра используется крепкий, но по любому в нулёвке его будет больше. 
Лично сам при равной цене залил бы Shell Helix Ultra ECT Multi 5w30. Если бы цена масел 0w30 была бы существенно ниже то можно одно из них. 

P. S. Если экологии нет как у меня то можно залить и Shell Helix Ultra 5w30 которое VW 502/505. Хорошее крепкое масло с высоким щелочным. У самого сейчас в Allroad 3.0TDI залито оно. Чисто по ощущениям прекрасно работает, за 4000 км. пробега уровень не снизился пока ни на сколько. Раньше в основном лил Mobil 1 esp 5w30, один раз заливал Shell Helix Ultra  ECT 5w30, почти всегда уже к этому пробегу чуть снижался уровень по электронному щупу. Планирую откатать 10000 км. сделать тест отработки и если всё красиво то в дальнейшем использовать это масло. 

Раскрыть  


Мне тоже Шелл полюбилось из-за отсутствия угорания. Мобил ESP 5w-30 угорало на Туареге НФ, с Шелл — уровень держался, как вкопанный до 10,000 км. Но если зажигать, то оба, конечно, вылетали в трубу, но все же.

Ссылка на сообщение
  01.01.2025 в 11:27, Obarg сказал:


Мне тоже Шелл полюбилось из-за отсутствия угорания. Мобил ESP 5w-30 угорало на Туареге НФ, с Шелл — уровень держался, как вкопанный до 10,000 км. Но если зажигать, то оба, конечно, вылетали в трубу, но все же.

Раскрыть  

Я до 135000 пробега ( сейчас 183000) масло менял раз 15000 км. как советует производитель. При этом масла использовал на 80% Mobil1 esp 5w30 и Castrol EDGE 5w30 если делал ТО у ОД с их расходниками ( иногда бывали хорошие цены). Так вот Мобил как правило ходил 15000 км. без долива, а на Кастроле машина просила долить масла где-то после 12000 км. Так что Мобил меня полностью устраивал. 
Это уже после знакомства с Ойл Клубом ( скорее вынужденно после того как купил и залил поддельный Мобил) уменьшил интервал замены до 9-10 т. км. и открыл для себя марку Shell. Собственно было пока 3 варианта: Ultra ECT 5w30 ( VW 504/507), Ultra 5w40 ( VW 502/505 ) ну и сейчас Ultra 5w30 ( VW 502/505 ). ECT долить пришлось за 9000 км. правда не совсем показательно так как оно было залито сразу после слива поддельного Мобила которого там явно много осталось в картере. Shell Helix Ultra 5w40 за 10000 км. доливать не пришлось ( правда там трассы было 60-70% ) ну и сейчас пока Ультра 5w30 держится молодцом. Повторюсь, если тест покажет хороший результат то останусь на масле 502/505, не буду возвращаться на среднезольник, если что-то будет не по фэншую то буду экспериментировать. 

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
  01.01.2025 в 12:00, makdi067 сказал:

Я до 135000 пробега ( сейчас 183000) масло менял раз 15000 км. как советует производитель. При этом масла использовал на 80% Mobil1 esp 5w30 и Castrol EDGE 5w30 если делал ТО у ОД с их расходниками ( иногда бывали хорошие цены). Так вот Мобил как правило ходил 15000 км. без долива, а на Кастроле машина просила долить масла где-то после 12000 км. Так что Мобил меня полностью устраивал. 
Это уже после знакомства с Ойл Клубом ( скорее вынужденно после того как купил и залил поддельный Мобил) уменьшил интервал замены до 9-10 т. км. и открыл для себя марку Shell. Собственно было пока 3 варианта: Ultra ECT 5w30 ( VW 504/507), Ultra 5w40 ( VW 502/505 ) ну и сейчас Ultra 5w30 ( VW 502/505 ). ECT долить пришлось за 9000 км. правда не совсем показательно так как оно было залито сразу после слива поддельного Мобила которого там явно много осталось в картере. Shell Helix Ultra 5w40 за 10000 км. доливать не пришлось ( правда там трассы было 60-70% ) ну и сейчас пока Ультра 5w30 держится молодцом. Повторюсь, если тест покажет хороший результат то останусь на масле 502/505, не буду возвращаться на среднезольник, если что-то будет не по фэншую то буду экспериментировать. 

Раскрыть  

Возможно, мне попался паленый Мобил.

Ссылка на сообщение
  01.01.2025 в 12:15, Obarg сказал:

Возможно, мне попался паленый Мобил.

Раскрыть  

У меня палёный Мобил угорел на 1 л. за 2000 км. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, кто знает?

Рецептура масла shell helix ultra professional am-l 5w30 из Турции и такого же российского конца 2021 года совпадает?

Осталось 5 литров такого масла, купленного в конце 2021 - в начале 2022 в офиц магазине Shell-Россия.

Сменил авто на более мощное, теперь BMW с двиглом B57D30B, объем замены масла 6,5 л.

Я думаю, если купить 2л турецкого масла и залить 5 л российского + 1,5 л турецкого будет норм?

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 19:37, SergB сказал:

Коллеги, кто знает?

Рецептура масла shell helix ultra professional am-l 5w30 из Турции и такого же российского конца 2021 года совпадает?

Осталось 5 литров такого масла, купленного в конце 2021 - в начале 2022 в офиц магазине Shell-Россия.

Сменил авто на более мощное, теперь BMW с двиглом B57D30B, объем замены масла 6,5 л.

Я думаю, если купить 2л турецкого масла и залить 5 л российского + 1,5 л турецкого будет норм?

Раскрыть  

Будет совершенно нормально. Шелл в отличии от Мобила технологию производства не менял, производит он на всех своих заводах одинаковое масло по одинаковой технологии. Есть много тестов одинаковых масел на форуме с разных заводов: от Торжка до Омана с Турцией, вывод: они одинаковы. Но даже если бы технология изменилась то всё равно ничего страшного в смешении нет, Shell даже официальных документах подчёркивает что все их масла можно смешивать между собой без проблем для двигателя, а тем более масло с одинаковым названием и одинаковыми допусками. 

Кстати вот Вам для сравнения тест этого масла из Торжка и из Турции ( свежее). Сами убедитесь что они +- одинаковы, разница в пределах погрешности измерения оборудования лабы.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91458-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-svezhee-made-in-turkey/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение

Анализов Shell HX8 5w-40 API SP made in Germany не подвозили? Который с «флекси :yahoo:молекуль технолоджи»? Или, может, планируется? Интересно больно, так как такое масло немецкого производства стоит (/-ло на момент покупки 30.12.2024) дешевле, чем API SN Plus итальянского производства (как заявлял поставщик). Да и сейчас по «вкусной» цене висит. Взяла себе в немчуру 1998гв, пока одни положительные эмоции - на морозе заводится хорошо, машина очень легко едет, за 1000км никуда не сбежало (вы сами понимаете, какая это радость на стареньких 400тык+ моторах), хотя при заливке выглядело очень жиденьким. Сильно уж интересно, все равно, что там в составе.

 

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 07:55, wtolow сказал:

Анализов Shell HX8 5w-40 API SP made in Germany не подвозили? Который с «флекси :yahoo:молекуль технолоджи»? Или, может, планируется? Интересно больно, так как такое масло немецкого производства стоит (/-ло на момент покупки 30.12.2024) дешевле, чем API SN Plus итальянского производства (как заявлял поставщик). Да и сейчас по «вкусной» цене висит. Взяла себе в немчуру 1998гв, пока одни положительные эмоции - на морозе заводится хорошо, машина очень легко едет, за 1000км никуда не сбежало (вы сами понимаете, какая это радость на стареньких 400тык+ моторах), хотя при заливке выглядело очень жиденьким. Сильно уж интересно, все равно, что там в составе.

 

Раскрыть  

Анализы есть Оман, разницы нет где производено, всё одинаково будет 

 

Ссылка на сообщение

kit72 спасибо. Смотрела этот анализ перед заливкой, искренне надеясь, что в немецкой канистре будет «около того» :smile: Хорошая штука за свои деньги вышла

Ссылка на сообщение

gaz876 попадалось с разным написанием, это одно и то же. А одно и то же внутри только анализ скажет.

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:39, gaz876 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, это одинаковое масло? Смущают описания спецификациях

IMG-20250202-WA0033.jpg

IMG-20250202-WA0034.jpg

Раскрыть  

1. На каком маркетплейсе и какого продавца покупали.

2. Фото не информативные с лицевой стороны. Нет фото батч кода и этикеток с обратной стороны. Нет фото дна канистры.

А так производиль 4 литровой Германия.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...